Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Особенности Minecraft Caves & Cliffs Part 2
Рейтинг: 2.8/14 [146]

 

 

Mojang только что опубликовал интересную статью о некоторых важных функциях с информативными иллюстрациями, объясняющими, что означают эти изменения для Minecraft ! Таким образом, мы перевели статью, доступную на minecraft.net.

 

Увеличение высоты и глубины мира

 

С помощью этой версии Mojang расширил предел высоты предыдущего верхнего мира, предоставив новым и существующим мирам больше вертикального пространства для изучения и строительства ! Вы можете развивать свое творчество, как никогда раньше, и строить до y320, или если вы достаточно смелы, чтобы исследовать глубины мира, теперь вы можете докопаться до y-64, открывая большие пещеры и новые блестящие биомы по пути. Просто убедитесь, что вы готовы к этому !

 

Смесь мира

 

Многие из вас владеют существующими мирами, в которых вы потратили много времени на изучение, выживание и создание. Поэтому Mojang хочет заверить нас, что вы сможете продолжать делать это в версии 1.18 без необходимости начинать с нуля.

 

Слияние миров позволит создавать новые миры без проблем с существующими кусками в старых мирах, что позволит уменьшить жесткие края и создать более естественную среду.

 

Игроки, которые обновят свои старые миры, также обнаружат, что слой породы y0 под существующими кусками заменяется deepslate, а под ним создаются новые пещеры и биомы !

 

Новое поколение ландшафтов и гор


В версии 1.18форма местности больше не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы теперь просто накладываются друг на друга, а это означает, что игроки могут столкнуться со всевозможными странными и замечательными помещениями биомов, когда они исследуют подземный мир.

 

Горы и вершины также являются самыми высокими и разнообразными, какими они когда-либо были, но Моджанг позаботился о том, чтобы у Вас было достаточно места для строительства больших сооружений на их вершине.

 

 

Новые биомы, генерация биомов в 3D и распределение биомов

 

 

В версии 1.18 есть множество новых биомов, которые можно открыть как над поверхностью, так и под ней, от пышных пещер и каменных пещер до зубчатых вершин и лугов. Кроме того, биомы пещер иногда могут создаваться непосредственно под биомами поверхности…

 

 

 

Новое поколение пещер

 

Это не было бы обновлением Caves & Cliffs без больших изменений в поколении пещер ! В дополнение к пещерам и оврагам, которые были найдены в предыдущих версиях, у игроков теперь будет множество новых форм и размеров пещер для изучения: от просторных « сырных "пещер до длинных извилистых « спагетти" и более узких сетей пещер "лапша".

 

Кроме того, Моджанг также вводит водоносные горизонты для создания водоемов на местном уровне, что приводит к появлению пещер, которые могут быть сухими, содержать подземные озера или даже быть полностью затопленными.

 

Распределение руд в крупных рудных жилах

 

Моджанг не мог изменить высоту мира, его глубину и происхождение пещер, не изменив распределение руд. Таким образом, игроки могут ожидать различий в уровне и частоте обнаружения определенных руд по сравнению с предыдущими версиями. Поэтому они потратили несколько месяцев на настройку всего этого, основываясь на отзывах сообщества, чтобы достичь идеального баланса.

 

И это еще не все ! Некоторым игрокам посчастливится наткнуться на большие рудные жилы, которые простираются глубоко в новые пещерные системы. Эти жилы содержат более крупные залежи руды, чем обычные скопления, найденные под землей, поэтому держите глаза открытыми и готовьте кирки.

 

 

источник

 



Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю