Релиз 1.19.4 был выпущен во вторник без промедления, но с новой модификацией с момента последнего релиз-кандидата. Новое изменение после релиз-кандидата Этого никогда не должно было произойти, но Mojang сделал это: в игру было внесено новое изменение со времени предыдущего релиз-кандидата, поэтому этот релиз не идентичен релиз-кандидату, как было обещано. Тем не менее, изменение остается незначительным, это добавление предупреждающего сообщения в интерфейсе Minecraft Realms, чтобы информировать игроков о том, что изменения, связанные с их подпиской на Realms (длительность подписки, повторение и т. д.), будут учтены только после продления. своей подписки. Новый экран создания мира.
Создать новый мир не всегда просто: Mojang со временем предлагает нам все больше и больше возможностей кастомизации (новый тип карты, возможность добавления датапака в генерацию, кастомизация геймеров и т. д.). Все эти варианты приветствуются для продвинутых игроков, но могут сбить с толку новичков, которые просто хотят играть.
Таким образом, разработчики полностью переработали интерфейс создания мира, разделив его на 3 гораздо более простых и понятных вкладки. Нажав на кнопку создания мира, мы попадаем на первую вкладку:
Эта новая кнопка «Экспериментальный» дает доступ к новому очень упрощенному экрану для активации экспериментальных функций: нажав «Нет», мы активируем различные внутренние пакеты данных игры, чтобы активировать экспериментальные функции. Дополнительная информация по статьям 23w05a , 23w06a и 1.19.4-pre1 . Доступность: новый экран приветствия. Это изменение видно сразу после запуска игры: если вы запускаете игру в первый раз, появится новый экран приветствия, предлагающий вам активировать специальные возможности, в частности, рассказчика, который будет читать вас. тексты меню:
Кроме того, навигация по меню теперь может осуществляться с помощью клавиатуры с помощью клавиш со стрелками во всех меню. Чтобы изменить значение на экранах конфигурации, выберите курсор с помощью стрелок на клавиатуре, затем нажмите клавишу « Ввод » или « Пробел », чтобы изменить значение. Затем новое значение подтверждается повторным нажатием « Enter » .
Еще одно изменение, возвращение к истокам: опция доступности, активная по умолчанию, — это автоматический прыжок: наш персонаж прыгает автоматически, когда сталкивается с блоком, без необходимости нажимать клавишу пробела для прыжка. Большинство обычных игроков отключают эту опцию (и даже некоторые разработчики признались, что отключают и ее), но с тех пор, как она была добавлена в игру, она всегда была включена по умолчанию. Теперь для игроков, которые запускают игру в первый раз, эта опция теперь отключена по умолчанию, однако ее все еще можно снова включить в настройках. Это касается только новых игроков, для старых игроков опция не меняется, она остается на своем обычном значении.
Еще одно улучшение: теперь можно определить продолжительность отображения пузырьков уведомлений с помощью параметров специальных возможностей: можно уменьшить или увеличить продолжительность отображения с x0,5 (уведомления отображаются в два раза дольше) до x10 (в 10 раз дольше ) : режим высокой контрастности Новая опция для слабовидящих, добавление режима высокой контрастности для игры Опция активируется из меню специальных возможностей: Новый интерфейс активируется сразу при нажатии на эту опцию: Это изменение влияет на все меню игры, которые берут эти цвета: белый, голубой, фиолетовый и несколько оттенков желтого:
Паритет музыкального автомата
Музыкальный автомат в этой версии эволюционировал, чтобы иметь поведение, аналогичное версии Bedrock, теперь можно взаимодействовать с музыкальным автоматом, чтобы автоматизировать его.
Сначала визуально над музыкальным автоматом отображается музыкальная нота, когда он воспроизводит музыку:
Когда играет музыка, музыкальный автомат теперь отправляет максимальный сигнал редстоуна (сила 15): сигнал отключается, когда музыка заканчивается. Теперь можно автоматически загружать музыкальный автомат с помощью воронки, как и любой другой тип контейнера: также можно загрузить в него диск из пипетки: и в конце воспроизведения диск может быть автоматически поднят через другую воронку: Уменьшение блеска зачарования Mojang уменьшили интенсивность визуального эффекта зачарования, чтобы сделать его более незаметным: Это изменение влияет только на броню, эффект на предметах остался прежним:
Только маленькое исключение: зелья. Действительно розовый блеск зачарования изменил цвет зелий, из-за чего было трудно увидеть их цвет, особенно для дальтоников, поэтому эффекты зачарования у зелий убраны: Разработчики добавили в опции 2 новых опции Доступность для настройки этого эффекта: Опция « Скорость мерцания » позволяет выбрать скорость анимации. По умолчанию эта скорость установлена на 50%, поэтому ее можно ускорить, замедлить или даже полностью остановить. Второй параметр под названием « Сила мерцания » позволяет определить интенсивность эффекта:
Все остальное возможно: /clone Команда /clone теперь может клонировать блоки других измерений. В команду /clone добавлены 2 новых необязательных параметра, позволяющих указать размерность блоков источников клонирования, а также размерность приемника, в формате: /clone [ from <dimension_source> ] <XYZ1> <XYZ2> [ to <dimension_destination>] <XYZ_destination> ... Обратите внимание, что какими бы ни были размеры 2 исходной и конечной позиций, 2 зоны должны быть загружены в память, чтобы команда работала. /данные Команда /данные