21.05.2024, 15:33

Волк в Майнкрафте: Полное руководство

Волк в Майнкрафте: Полное руководство для Майнкрафт

 

В Minecraft волк — нейтральное существо, которого игроки могут приручить с помощью костей . Прирученные волки активно защищают своих хозяев от врагов и оказывают ценную помощь в боях.

 

 

Поколение

 

Дикие волки спавнятся спонтанно во многих биомах, на таких поверхностях, как трава , обычная и грубая грязь , снег , снежные глыбы или подзол . Они имеют 10%-ную вероятность появления в виде детенышей, что влияет на их частоту и особенности внешнего вида в зависимости от конкретного биома .

 

Выведенные игроком волки немедленно приручаются игроком, что позволяет им интегрироваться непосредственно в стаю игрока, не требуя дополнительных действий для их приручения.

 

Варианты

 

Волки в Minecraft имеют девять цветовых вариаций , каждая из которых связана с определенным биомом. Эти варианты не появляются по отдельности; Обычно они появляются в упаковках, которые могут различаться по размеру.

 

Модели поколений по вариантам

 

 

 

  • Пепельные волки : появляются в заснеженной тайге стаями по четыре человека.
  • Черные волки : Встречаются в древней сосновой тайге стаями по две-четыре особи.
  • Бурые волки : Появляются в древней еловой тайге , также группами по два-четыре человека.
  • Белые волки : появляются в тайге , стаями по четыре человека.
  • Красные волки: появляются в редких джунглях стаями по два-четыре человека.
  • Снежные волки : Встречаются в березовых лесах , обычно в одиночестве.
  • Пятнистые волки : появляются на плато саванны стаями по четыре-восемь человек.
  • Полосатые волки : появляются в лесных бесплодных землях стаями по четыре-восемь особей.
  • Лесные волки : появляются в лесу стаями по четыре человека.

 

попой

 

Взрослые волки выпускают от 1 до 3 сфер опыта , если их убивает игрок или прирученный волк. Даже прирученные волки, убитые своим хозяином, теряют опыт.

 

Волки, экипированные волчьей броней, всегда сбрасывают эту броню после смерти, независимо от причины смерти. При успешном воспроизведении из них выпадает от 1 до 7 объектов . Как и другие детеныши животных, убитый детеныш не дает опыта .

 

Поведение волка

 

Волки в Minecraft демонстрируют три различных поведенческих состояния, которые различаются в зависимости от того, как с ними взаимодействуют игроки:

 

 

У них низкий хвост, а их глаза состоят из белого пикселя и черного пикселя для зрачка с каждой стороны. Они остаются нейтральными по отношению к игрокам, но становятся враждебными по отношению к некоторым существам, таким как овцы, кролики, лисы, черепахи и скелеты, а также их разновидности. Когда они атакуют этих существ, они принимают агрессивный вид и возвращаются в нейтральное состояние, когда цель выходит за пределы досягаемости или умирает. Они также гоняются за летучими мышами, не имея возможности до них добраться, и избегают лам, хотя могут среагировать, если лама плюнет в них. Они не исчезают, даже в незагруженном чанке или на расстоянии более 32 блоков от игрока. В Bedrock Edition на них могут ездить варианты маленьких зомби.

 

Бешеные волки :

 

Штаты :

 

Неприрученные волки :

 

 

Для них характерно постоянное рычание и угрожающий вид. Они становятся враждебными, когда на них нападает игрок или другой моб, если только они не убиты одним ударом в версии Java, или когда они видят существо, которое хотят съесть. Хвост у них прямой, глаза становятся кроваво-красными, рот слегка приподнят, брови нахмурены. Они враждебны только к тем, кто нападает на них, или к существам, на которых они охотятся. Они могут видеть злоумышленников, даже находясь в невидимости, но теряют след, если злоумышленник выходит за пределы их расстояния рендеринга или ему удается выгрузить чанк. Бешеного волка нельзя привязать поводком, хотя дикий волк может взбеситься, оставаясь на привязи, не отпуская поводка.

 

Прирученные волки :

 

 

У прирученных волков глаза кажутся более дружелюбными, и по умолчанию они носят красный ошейник, который любой игрок может покрасить в любой цвет. Взаимодействие с волком заставляет его сидеть, переставая следовать за игроком. Прирученные волки, которые не сидят, атакуют игроков или существ, которых атакует их владелец, или тех, кто наносит урон их владельцу, если только цель не принадлежит тому же владельцу или не находится в одной команде. Они не нападают на криперов, гадов или прирученных животных, независимо от владельца. Стоящие волки нападают только на скелетов и их варианты без всякой провокации. Убийства, совершенные прирученными волками, засчитываются как убийства игрока, а это означает, что из существ, убитых прирученным волком, может выпасть опыт, редкие или экипированные предметы. Прирученные волки остаются пассивными по отношению к игроку, даже если тот ударит их или убьет прирученного волка в той же команде.

 

Движение

 

Прирученные волки демонстрируют различное поведение при движении в зависимости от окружающей среды и ситуации. Ручной волк стряхивает воду со своей шерсти после выхода из воды, проиллюстрирован анимацией и частицами воды.

 

 

Находясь рядом со своим хозяином, эти волки бродят случайным образом, но они будут следовать за игроком, если тот находится на расстоянии более 10 блоков . Если расстояние превышает 12 блоков, у них есть возможность телепортироваться к ближайшему свободному блоку , что облегчает перемещение, а также спасает их от опасных ситуаций, таких как лава, вода или ямы.

 

Взаимодействие и поведение в состоянии покоя

 

 

Волкам можно приказать сесть, взаимодействуя с ними, что обездвиживает их до тех пор, пока дальнейшее взаимодействие не заставит их встать. Волк автоматически садится при первом приручении. Когда они сидят, они не следуют за игроком. Однако, если их владелец инициирует драку поблизости, они, скорее всего, присоединятся к ней. После окончания боя они возвращаются в сидячее положение, если только они не находятся в воде, где они не садятся, пока не окажутся на суше.

 

Волки встают и следуют за игроком, если его сталкивают в воду или ранят сидя. Они проявляют отзывчивость к немедленным ситуациям, адаптируя свое поведение, чтобы оставаться рядом и защищать своего владельца.

 

Взаимодействие с другими существами

 

Волки обладают способностью обнаруживать и реагировать на потенциальные угрозы в радиусе 16 блоков , и они могут бежать на расстояние до 24 блоков , если им угрожают ламы , их скорость увеличивается на 50% в таких ситуациях побега. Они перемещаются по труднопроходимой местности, чтобы достичь своих целей, и могут перемещаться по скалам, иногда рискуя, что могут нанести ущерб в случае падения.

 

При атаке волки бегут со скоростью ходьбы игрока и прыгают на свои цели так же, как пауки, но не нанося урона в воздухе. Прирученные волки также реагируют на нападения, инициированные игроком, атакуя любое существо, которое игрок начинает атаковать, и могут маневрировать через горизонтальные туннели 1x1.

 

Приручение, здоровье и еда

 

Укрощение

Чтобы приручить волка в Майнкрафте, вам придется дать ему кости . Процесс приручения случайный: каждая кость имеет один шанс из трех на успешное приручение волка. После приручения волк больше не может принимать кости, и ему дается красный ошейник , который любой игрок может покрасить краской любого цвета.

Здоровье

Здоровье волка определяется положением его хвоста : чем он выше, тем выше его здоровье. Прирученные волки издают вой, когда их здоровье падает ниже 10 сердец . Максимальное здоровье диких волков составляет 8 сердец , поэтому их хвосты всегда остаются относительно низкими по сравнению с хвостами прирученных волков. Здоровье прирученных волков можно восстановить, накормив их мясом, за исключением рыбы и рагу из кролика (только в Java-издании), которое восстанавливает волку столько же очков здоровья, сколько очков здоровья голодному игроку.

 

Еда

Волков можно кормить различными видами мяса, которые восстанавливают определенное количество здоровья:

  • Иглобрюх : восстанавливает 1 сердце.
  • Сырая курица : восстанавливает 2 сердца, не вызывая голода.
  • Сырая баранина, сырая треска, сырой лосось : также восстанавливает 2 сердца.
  • Сырая свинина : восстанавливает 3 сердца.
  • Сырая говядина, сырой кролик, гнилая плоть : восстанавливает 4 сердца, гнилая плоть может быть съедена волками, не вызывая голода.
  • Приготовленный кролик, вареная треска : восстановите 5 сердец.
  • Приготовленная баранина, приготовленная курица, приготовленный лосось : восстановите 6 сердец.
  • Жареная свинина : восстанавливает 8 сердец.
  • Стейк, Рагу из кролика : восстанавливает 10 сердечек, Рагу из кролика предназначено только для Bedrock Edition.

 

Следует отметить, что прирученные волки переходят в «  режим любви  » и могут размножаться, если их кормить, пока у них уже есть все очки здоровья. Цвет ошейника прирученного волка можно изменить с помощью красителя, что позволяет визуально персонализировать его.

 

Волчья броня

 

 

Когда игрок надевает на прирученного волка волчью броню , она увеличивает защиту питомца, поглощая полученный урон до тех пор, пока броня не достигнет предела прочности. Когда броня поглощает урон, волк не издает никаких звуков, указывающих на то, что он ранен, что может помочь сделать бой более тихим.

 

Если игрок использует Ножницыу волка, оснащенного доспехами, доспехи снимаются и падают на землю. Аналогично, если волк умирает в доспехах, он выбрасывается и может быть возвращен игроком.

 

Воспроизведение

 

 

Здоровые прирученные волки могут размножаться после кормления любым типом мяса, включая гниющую плоть и сырую курицу , не вызывая при этом эффекта голода. Существует пятиминутный период восстановления, в течение которого волков нельзя снова кормить для размножения.

Рост детенышей можно ускорить, кормя их мясом . Каждое кормление сокращает время, оставшееся до достижения зрелости, на 10%. Обратите внимание: в отличие от лечения в Bedrock Edition, Рагу из кролика и рыбу нельзя использовать для размножения или ускорения роста.

Когда два ручных волка, принадлежащие разным владельцам, размножаются, волчонок случайным образом назначается одному из двух владельцев в качестве постоянного владельца. Если игрок нападает на дикого волка, а затем кормит его, появляются сердечки, как будто входящие в режим размножения, но волк не размножается и остается агрессивным по отношению к игроку.

 

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Гайды Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.