16.01.2025, 16:51

Скачать Майнкрафт 1.21.5: Снимок для Minecraft 25w03a

Скачать Майнкрафт 1.21.5: Снимок для Майнкрафт

 

Новый снапшот 25w03a,  который выйдет весной 2025 года (предположительно для версии 1.21.5 ) Minecraft теперь доступна в вашей программе запуска. Это влечет за собой серьезные изменения, в том числе совершенно новый подход к внутриигровому тестированию.

 

С появлением системы игровых тестов, доступной через пакеты данных с помощью новой команды /test , создатели и разработчики смогут тестировать и проверять свои идеи с беспрецедентной точностью. Независимо от того, являетесь ли вы опытным моддером или любопытным игроком, это обновление открывает двери в безграничные возможности для экспериментирования, автоматизации и совершенствования ваших проектов в Minecraft.

 

Дополнения и изменения

  • Кучки листьев теперь можно компостировать
  • Седла, которыми экипированы свиньи или planeswalker-ы, теперь сохраняют такие свойства, как собственное имя, при выпадении.

 

Технические элементы

  • Добавление записи net.minecraft.gametest.Mainв jar сервера
    • Автоматически запускает сервер и запускает все доступные игровые тесты.
    • Параметры:
      • --help – Показывает информацию об использовании
      • --packs <path>  – Определяет папку пакетов данных для включения в мир
        • pack.mcmetaВключен любой zip-файл или папка, содержащая файл .
      • --report <path> – Экспортирует результаты в отчет Junit XML по заданному пути.
      • --tests <selection>  – Указывает, какие тесты следует запускать, используя выборку – выражение с подстановочным знаком, соответствующее идентификаторам экземпляров тестов в пространстве имен.
        • Если он опущен или используется с пустым идентификатором, выполняются все тесты.
      • --universe <path>  – Путь, по которому будет создан мир тестового сервера
        • Любая существующая папка будет заменена.
        • по умолчанию: gametestserver
      • --verify <boolean> – Позволяет тестовую проверку
        • Запускает тесты, указанные с помощью test или testNamespace, 100 раз для каждого шага поворота на 90 градусов.
        • по умолчанию: false
    • Пример использования:java -DbundlerMainClass="net.minecraft.gametest.Main" -jar server.jar --packs mytestpacks

 

Пакет данных версии 63

 

Тестирование игры

Система тестирования игры — это новая интегрированная система для тестирования определенных аспектов игры. Каждый тест представляет собой ресурс, определяющий определенные параметры выполнения теста, в сочетании с сохраненным файлом инфраструктуры, содержащим базовую конфигурацию.

Обычно среда тестирования предполагает, что тесты будут выполняться в отдельном плоском мире.

 
Тестовые экземпляры
  • Экземпляры тестов определяются в реестре test_instance. Это небольшие ресурсы, определяющие тест для запуска.
    • Поля:
      • environment: Идентификатор тестовой среды, которая будет использоваться в этом тесте.
      • structure: Идентификатор структуры, используемой для теста.
      • max_ticks: Положительное целое число, представляющее максимально допустимое количество тактов, прежде чем тест будет считаться истекшим.
      • setup_ticks: Необязательное неотрицательное целое число (по умолчанию:  0), представляющее количество тактов ожидания после размещения структуры перед запуском теста.
      • required: Необязательное логическое значение (по умолчанию: true) — указывает, требуется ли тест для проверки полного набора тестов.
      • rotation: Необязательное вращение для применения к тестовой структуре.
        • Один из следующих вариантов: none(по умолчанию) clockwise_90180и counterclockwise_90.
      • manual_only: Необязательное логическое значение (по умолчанию: false), установленное trueдля тестов, которые не включены в автоматическое выполнение тестов.
      • sky_access: Если тест требует свободного доступа к небу
        • По умолчанию ( false) тесты заключены в невидимые барьеры – если установлено значение true, верхняя часть остается открытой.
      • max_attempts: количество попыток запуска теста (по умолчанию: 1).
      • required_successes: количество попыток, которые должны быть успешными, чтобы тест считался успешным (по умолчанию: 1).
      • type: Тип теста – может быть block_based иfunction
    • Функциональные тесты используют встроенные функции для запуска теста и сообщения о том, пройден он или нет. У них есть дополнительное поле:
      • function: Идентификатор тестовой функции для выполнения.
    • Блочные тесты используют тестовые блоки в среде тестирования для выполнения теста и определения успеха или неудачи.
 
Тестовые среды
  • Тестовые среды — это способ сгруппировать тесты и предоставить им необходимые условия для запуска. Тестовая среда — это элемент реестра test_environment.
  • Каждое определение тестовой среды имеет поле типа, которое определяет ее конфигурацию:
    • Определения all_ofприменяют конфигурацию нескольких подопределений в поле определений.
    • Определения functionиспользуют файлы mcfunction для настройки и удаления.
      • setup: Необязательный идентификатор mcfunction, который будет использоваться для настройки, если таковой имеется.
      • teardown: Необязательный идентификатор функции mc, используемой для удаления, если таковая имеется.
    • Определения game_rulesопределяют любое количество правил игры.
      • bool_rules: список логических правил игры, которые нужно установить, и значение, которое нужно установить.
      • int_rules: список правил игры в целых числах, которые нужно установить, и значение, которое нужно установить.
      • Каждое правило представляет собой объект с двумя полями:
        • rule: точное имя определяемого правила.
        • value: значение, которое нужно определить
      • Правила игры сбрасываются до значений по умолчанию после завершения тестовой среды.
    • Определения weatherопределяют состояние погоды
      • weather: Погода, которую необходимо настроить среди  clear,  rainи thunder
    • Определения time_of_dayопределяют данное время суток.
  • По умолчанию игра предоставляет одну пустую тестовую среду: minecraft:default.
 
Тестовые блоки
  • Это bloc de testблок, используемый для реализации блочного тестирования. Имеет четыре режима:
    • start: запускает импульс красного камня в начале теста.
    • log: Записывает сообщение в журналы при питании от красного камня.
    • fail: не проходит тест при питании от красного камня.
    • accept: завершает тест при питании от красного камня.

 

Блок тестового экземпляра
  • Для запуска теста в мире используется блок тестового экземпляра . Этот тип блока представляет тест в том виде, в котором он размещен в мире, и используется для взаимодействия с этим тестом, для сохранения структуры, сброса или запуска теста.

 

 

Заказ/test
  • Команда /test— это новая команда, используемая для создания и запуска тестов.
    • Синтаксис и различные подкоманды подробно представлены в официальном журнале изменений .
    • /test runпозволяет запустить один или несколько тестов
      • Если одновременно запускаются несколько тестов, они помещаются в сетку и выполняются параллельно, но только до определенного предела. За пределами этого ограничения тесты выполняются пакетами, причем каждый пакет заканчивается до начала тестов в следующем пакете.
      • Для каждого теста загружается заданная структура и выполняется соответствующий тест. На каждом месте проведения испытания будет световой луч, указывающий ход испытания.
        • Серый = в процессе
        • Красный = неудачно (требуется проверка)
        • Оранжевый = неисправность (дополнительная проверка)
        • Зеленый = успех
      • Если тест не пройден, ошибка отображается в настольной книге и наложении.
      • Обратите внимание, что игровое тестирование предназначено для работы в стандартных плоских мирах. Во время проведения каждого теста пространство вокруг каждого теста заменяется камнем, а сам тест окружен невидимыми барьерами.
    • /test stopпозволяет остановить все тесты

 

Заказы

  • Ячейка предмета horse.saddleбыла переименована в saddle, и теперь она поддерживает любую сущность, которая может экипировать седло.

 

Теги

  • Добавлен тег объекта #can_equip_saddleдля объектов, которые могут быть оснащены седлом.
    • Это не означает, что седло будет работать, лишь то, что его можно будет вставить в предусмотренный для него слот.

 

Данные объекта

  • Поля ArmorItemsи были объединены в одно HandItemsполе .body_armor_itemequipment
  • Формат данных седла был унифицирован для таких существ, как лошади и свиньи, став новым типом слота для снаряжения (и хранящегося в полевых условиях equipment.saddle).
  • Поле FallDistanceбыло заменено двойным полем и теперь называется fall_distance.

 

Компоненты функционального варианта

  • У сущностей теперь есть набор компонентов для настройки вариаций и других аспектов внешнего вида.
  • Если эти компоненты присутствуют в элементе, который его породил (например, яйца призывания, ведра, minecraft:paintingminecraft:item_frame), они будут применены к новому объекту.
  • Компоненты в настоящее время не восстанавливаются, если яйцо получено из существующего объекта.
  • Ведра и доски, доступные в творческом инвентаре, теперь используют новые варианты вместо компонента minecraft:entity_data.
  • Пользовательские всплывающие подсказки для ведер и таблиц с тропической рыбой теперь основаны на новых компонентах вместо minecraft:bucket_entity_dataи minecraft:entity_data.

 

Пакет ресурсов версии 48

Активы оборудования

  • Ресурсы оборудования теперь могут определять новые типы слоев:
    • pig_saddle
    • strider_saddle
    • camel_saddle
    • horse_saddle
    • donkey_saddle
    • mule_saddle
    • skeleton_horse_saddle
    • zombie_horse_saddle

 

Объектные модели

  • Добавление источника данных componentв объектную модель select.
    • Возвращает значение компонента объекта, если он есть.
    • Поля:
      • component – Идентификатор типа компонента
    • Возможные значения зависят от типа компонента
      • Пример: если componentустановлено значение minecraft:wolf/collar, список вариантов будет принимать цвета красителей, например lime.
Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.5: Снимок - 25w03a
Скачать

для Minecraft - 25w03a

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Скачать Майнкрафт, Новости Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.