Пакет текстур Patrix разработан специально для шейдеров. Этот пакет ресурсов предлагает уникальные визуальные возможности, адаптируемые к окружающей среде. Поскольку он предназначен для использования вместе с шейдерами, эти текстуры могут выглядеть немного странно, если у вас нет шейдеров.
Этот пакет выделяется тем, что ориентирован на создание крупномасштабных узоров и вариаций текстур. Он также пытается сохранить первоначальную суть игры, но добавляет больше деталей. Обратите внимание, что из-за большого количества дополнительных текстур этот пакет может быть немного тяжелее по сравнению с другими в том же разрешении. Но этот игровой опыт того стоит.
Настройки
Для пользователей Optifine:
убедитесь, что эти параметры настроены правильно:
- «Настройки качества > Связанные текстуры» в Fancy
- «Настройки качества > Естественные текстуры» отключены.
- «Настройки качества > Пользовательские цвета» в положение «Вкл.».
- Для параметра «Настройки качества > Пользовательские модели объектов» установите значение «Вкл. ».
- «Настройки качества > Случайные объекты» в положение «Вкл.»
- «Настройки качества > Анизотропная фильтрация» отключена.
- «Детальные настройки > Альтернативные блоки» на «Вкл.»
- «Детальные настройки > Деревья» на Smart или Fancy
- «Настройки производительности > Интеллектуальная анимация» в положение «Вкл.»
- «Шейдеры > Параметры затенения» и включите любые параметры подповерхностного/эмиссионного рассеяния в формате LabPBR.
Для пользователей модов Fabric/Iris:
убедитесь, что вы установили эти моды:
- Ткань
- API-интерфейс матрицы
- Ирис
- Индий
- Непрерывность
- Колорматический*
- Особенности текстуры объекта
- Возможности модели сущности*
- Совместимый с Iris шейдер, позволяющий использовать любые параметры подповерхностного/эмиссионного рассеяния в формате LabPBR.