На первый взгляд Archaic может показаться гиперреалистичным пакетом ресурсов, но было бы упрощением признавать только этот стиль. Это творение Designio Graphics обогащено множеством других влияний: мультфильм с одной стороны и деревенский стиль с другой.
Самая очевидная грань архаики — ее повышенный реализм. Надо сказать, что при разрешении 128х это вполне очевидно. Благодаря этой характеристике он предлагает текстуры без каких-либо технических дефектов. Более того, он в значительной степени детализирует различные блоки, встраивая мелкие элементы, которые делают их более заметными. При отсутствии технических дефектов Архаика дистиллирует дефекты визуальные: треснувшее дерево, треснувший камень… Столько всего, что усиливает реалистичность пака, показывая природу такой, какая она есть, без идеализации. Усиливая это измерение, пакет предлагает ряд незаметных 3D-текстур.
Это стремление показать природу с ее недостатками как раз и лежит в основе другой важной черты архаики: ее простоты. Как следует из названия, рюкзак не футуристичен и полагается на трезвость. К этим характеристикам добавляется палитра цветов, которые имеют тенденцию к темным, особенно для натуральных блоков и их производных (досок и тесаного камня). Общая атмосфера, которая возникает, кажется почти тяжелой, а текстуры кажутся сырыми. Если они действительно реалистичны, маленькие шероховатости, на которые натыкается глаз, — это множество деталей, подтверждающих деревенский размер колоды.
К этим двум элементам можно добавить третий, конечно менее заметный. Действительно, в Архаике тоже есть некое мультяшное измерение. Особенно это заметно на уровне текстур мобов. Их черты менее точны, а черты лица, в частности, имеют более светлую, даже детскую линию. Даже враждебные мобы имеют более смягченный вид.