18.05.2023, 10:01

Onecube: за кулисами закрытия сервера Inoxtag Minecraft

Onecube: за кулисами закрытия сервера Inoxtag Minecraft для Майнкрафт

 

В сфере Minecraft серверы играют решающую роль в формировании опыта игрока. Сервер, который внезапно выходит из строя, может привести к тому, что все сообщество зависнет. Недавно популярный стример Inoxtag закрыл OneCube , свой сервер Minecraft, всего через пять месяцев после запуска. В видео под названием «Почему я закрыл OneCube? Конец одного из моих самых больших проектов», — объясняет он причины такого резкого решения.

 

Но помимо его собственного повествования, другие голоса и точки зрения заслуживают того, чтобы их услышали. Мы рассмотрим разные точки зрения, дадим слово тем, кто находится за кулисами, и прольем свет на аспекты этой истории, которые, возможно, остались в тени.

 

Обращаясь к деликатной теме закрытия Onecube, мы стремимся представить ряд точек зрения для максимально полного анализа. Однако важно отметить, что каждое свидетельство основано на индивидуальном опыте и восприятии, что иногда может приводить к различным интерпретациям событий. В этом сложном контексте мы предлагаем вам помнить о возможной субъективности некоторых заявлений и всегда сохранять определенную сдержанность в интерпретации этой информации.

 

Перспективный проект и неожиданные вызовы


Запущенный в ноябре 2022 года OneCube рано столкнулся с внутренними трудностями . По данным Inoxtag, несмотря на получение значительной компенсации, ведущий разработчик не оправдал ожиданий, что привело к техническим и структурным проблемам, которые затормозили продвижение проекта.

 

Это отсутствие профессионализма привело к таким проблемам, как проблемы с оплатой в день открытия, отсутствие обновлений в течение двух месяцев и ощутимое напряжение в команде. Столкнувшись с растущими затратами и проблемами с управлением, сервер пришлось закрыть всего через пять месяцев после запуска.

 

Хронология событий


Хронология событий начинается с очень позитивного настроя внутри команды OneCube, независимо от происхождения каждого, будь то Epicube, Funcraft, Team Intoxtag или новички. Это единство было быстро установлено и продолжалось в течение нескольких месяцев после открытия сервера, до декабря 2022 года.

 

В течение этого периода члены команды смогли обсудить, поделиться своим опытом и по-разному внести свой вклад в проект, несмотря на отсутствие инструментов на начальном этапе. Некоторые члены отличились своей готовностью принять более активное участие, тем самым взяв на себя большую ответственность, не создавая внутренней напряженности. У этих людей были привилегированные моменты с административной командой, чтобы обсудить будущее сервера, направления движения и внутреннюю организацию.

 

Внутренняя организация


Внутренняя организация OneCube характеризовалась естественным самоуправлением, что позволило команде оптимизировать свою работу. Тем не менее, возникли проблемы, в основном связанные с созданием секций навыков административной командой. Каждый модератор может быть назначен в раздел после подачи запроса и при условии принятия менеджерами.

 

Эти разделы были разработаны для рассмотрения различных аспектов сервера, таких как обратная связь, вопросы и ответы, поддержка, жалобы на мошенничество, этические жалобы и управление набором персонала. Однако эта система показала свои пределы, в частности, из-за задержек с ответами некоторых членов этих секций, что замедлило общий процесс.

 

Возникновение конфликтов


Стали возникать внутренние конфликты с главой рекрутинговой ветки и еще одним модератором, у которого, похоже, возникли разногласия с коллегой. Эта ситуация быстро стала известна небольшой группе внутри команды, в основном состоящей из бывших сотрудников Epicube и новых членов. Следует отметить, что эти конфликты стали проявляться во время штабных собраний, где высказывались разногласия по поводу направления сервера.

 

Управление персоналом, в состав которого в основном входили модераторы, строители и графические дизайнеры, поначалу столкнулось с трудностями из-за отсутствия Чекавии, который должен был руководить. Тем не менее, команда смогла адаптироваться и управлять повседневными делами. Единственная значительная напряженность возникла в середине февраля, когда возникли разногласия между бывшими сотрудниками FunCraft и Epicube. Эти восемь сотрудников в конечном итоге были исключены из команды, что вызвало недовольство, но не оказало серьезного влияния на сервер.

 

Отстраненность и критика


Влияние на команду


Эти конфликты оказали значительное влияние на команду, создав напряженность и разделение . Важно отметить, что эти конфликты были не только профессиональными разногласиями, но и принимали личный характер, с оскорблениями, которые были шокирующими и беспричинными. Эти конфликты привели к токсичной рабочей атмосфере, где доверие и сотрудничество были серьезно подорваны.

 

Последствия конфликтов


Внутренние конфликты повлияли не только на настроение внутри команды, но и на работу сервера . Напряженность привела к задержкам и проблемам со связью, что в конечном итоге привело к отказу сервера. Кроме того, эти конфликты привели к снижению производительности, увеличению текучести кадров и снижению качества обслуживания, предлагаемого игрокам. Конфликты также привели к отставке нескольких ключевых членов команды, что отрицательно сказалось на способности сервера работать эффективно.

 

 

Критика управления командой


Руководство команды подвергалось критике по нескольким причинам. Во-первых, подчеркивается, что административная команда сделала все возможное, несмотря на интенсивное давление со стороны сообщества. Однако уход члена администрации вызвал задержки во внутреннем расписании, что привело к отсутствию обновлений, которых ждали игроки. Этого участника, Чекавию, особенно критикуют за то, что он отказался от проекта, когда он уже был в затруднении.

 

Эта группа постепенно начала дистанцироваться от команды и подвергать все более резкой критике некоторых членов модерационной и административной команды . Эта критика со временем эволюционировала, становясь все более резкой и даже оскорбительной. Критика часто основывалась на слухах и недоразумениях, что усиливало напряженность в команде.

 

Чекавиа должен был управлять человеческими ресурсами OneCube, но он редко присутствовал, не участвовал внутри компании и не давал отзывов команде. Он выполнил только одну из своих миссий и то лишь частично, что вынудило остальную часть административной команды пересмотреть приоритеты, чтобы гарантировать максимально стабильный проект.

Источник, участвовавший в проекте Onecube

 

Чекавиа должен был управлять человеческими ресурсами OneCube, но он редко присутствовал, не участвовал внутри компании и не давал отзывов команде. Он выполнил только одну из своих миссий и то лишь частично, что вынудило остальную часть административной команды пересмотреть приоритеты, чтобы гарантировать максимально стабильный проект. Предполагается, что если бы Чекавия признал ранее, что он не справляется с поставленной перед ним задачей, можно было бы найти решения, чтобы предотвратить столь быстрое затопление проекта.

 

Что касается внутренней коммуникации, то признано, что она была не самой эффективной, особенно в отношении новых функций. Однако действующие администраторы всегда стремились предоставлять информацию, когда это было возможно. Единственный раз, когда команда была в неведении относительно новых функций, это были недели после открытия сервера. Между большой боязнью утечек и задержек это понятно, хотя их можно винить в этом.

 

 

Обращение к членам команды


Обращение с членами команды было серьезной проблемой. Были выдвинуты обвинения в преследовании одного из членов команды, и указывается, что эти обвинения исходили от людей, которые сами участвовали в целенаправленных и необоснованных преследованиях.

 

Несмотря на критику того, что они называют «бездействием административной группы» в отношении этой ситуации, утверждается, что административная группа приняла меры. Предполагаемый виновник был уволен владельцами команды, чтобы не создавать угнетающей атмосферы для предполагаемой жертвы, несмотря на то, что последний дал отрицательное заключение о его увольнении. Административная группа предпочла не предавать огласке дело из уважения к причастным к нему лицам.

 

 

Уроки, которые можно извлечь из опыта OneCube


История OneCube — наглядная иллюстрация проблем и трудностей , которые могут возникнуть при запуске проекта сервера Minecraft . Несмотря на преданную команду и восторженное сообщество, внутренние проблемы и конфликты, усугубляемые очень низким потоком новых игроков, в конечном итоге привели к закрытию сервера всего через пять месяцев после его запуска.

 

Несмотря на провал, OneCube оставил неизгладимый след в своем сообществе. Уроки, извлеченные из этого опыта, несомненно, будут полезны для других подобных проектов в будущем. В конечном счете, история OneCube — это напоминание о том, что даже в виртуальном мире Minecraft человеческие отношения и управление проектами имеют первостепенное значение .

 

Несмотря на эти проблемы, подчеркивается, что OneCube всегда был человеческим проектом. Хозяева всегда выслушивали и принимали решения, которые считали наиболее справедливыми, никогда не впадая в теории и обвинения. Подавляющее большинство членов команды придерживались тех же ценностей, что сделало OneCube знаковым проектом для многих.

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Новости Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.