Шейдер Rethinking Voxels — это значительный шаг вперед в мире шейдеров для Minecraft , переосмыслив способ обработки света и форм для беспрецедентного погружения. Основанный на переработке популярного Complementary Reimagined , этот шейдер призван обеспечить высокую производительность, позволяя источникам света отбрасывать резкие тени — функция, которую часто упускают из виду в традиционных шейдерах, ориентированных на трассировку лучей.
Особенности переосмысления воксельных шейдеров
- Резкие тени и система динамического освещения. Этот шейдер выделяется своими резкими тенями, исходящими от световых блоков, добавляя большую глубину и реализм сценам Minecraft. Система освещения, хотя и несовершенна из-за случайных изменений яркости, сохраняет высокую производительность, сохраняя при этом резкие тени.
- Техника вокселизации: переосмысление вокселей преобразует сложную геометрию в объемные представления маленьких кубов или вокселей. Этот метод улавливает мелкие детали материалов и взаимодействие света, обеспечивая повышенную точность изображения сложных форм.
- Глобальное освещение в реальном времени. Одной из наиболее впечатляющих особенностей этого шейдера является его способность управлять глобальным освещением в реальном времени. Это создает впечатляющие эффекты естественного освещения с реалистичными отражениями и преломлениями, смягченными тенями и обогащенной атмосферой освещения.
- Совместимость и производительность. Первоначально разработанная для Iris и протестированная на системах AMD и NVidia под Linux, Rethinking Voxels обеспечивает хорошую межплатформенную совместимость. Хотя в основном он работает в Linux, для правильной работы шейдера требуется загрузчик шейдеров Iris, хотя он также совместим с более ранними версиями OptiFine.
![](https://minecraft-mods.pro/1/730y.png)