Мод Realistic Horse Genetics 1.20.1 добавляет биологически точную генетику для лошадей Minecraft. Лошади могут быть булаными, паломино, гнедыми, вороными, оленьими, каштановыми, серыми, чалыми, белыми, пегими, леопардово-пятнистыми и многих других мастей. Если для вас все это в новинку, не волнуйтесь, просто разводите те цвета, которые вам нравятся, и есть большая вероятность, что вы получите их больше.
Вы даже можете получить неожиданный цвет из-за рецессивных генов. Гены окраса включают удлиненный, агути, серо-коричневый, кремовый и жемчужный, серый, серебристо-пятнистый, тобиано, чалый, рамочный оверо, пятнистый белый, сабино и доминирующий белый, леопардовый комплекс, грибной, шампанское и тигровый глаз. Эти гены можно проверить в реальной жизни, а также их можно проверить в игре, используя книгу на лошади. Существуют также скрытые гены, не поддающиеся проверке, контролирующие генетические черты, неизвестные в реальной жизни. Эти скрытые гены влияют на льняной, коричневый, сажевый, рабикано, вариации оттенков, а также на то, как быстро или медленно серая лошадь меняет цвет.
В ванильном Майнкрафте иногда проще просто найти хорошую лошадь, чем разводить ее. Поскольку гены контролируют характеристики, на самом деле есть причина для размножения. Лошади обычно появляются со статистикой, довольно близкой к средней. Однако жеребята могут быть как лучше своих родителей, так и хуже. Это важное отличие от ванильной системы, где, если родители очень хорошие, их жеребята почти всегда хуже их. Это означает, что если у вас есть хорошие лошади, то их легче вывести с помощью генов, чем с помощью стандартной системы. Взамен вам нужно быть осторожным — есть пары лошадей, которые всегда производят жеребят, которые точно так же хороши, как они, а не лучше и не хуже. Это происходит, если лошади слишком инбредные. Вы можете избежать инбридинга, сохраняя большую популяцию лошадей, или, если ваши лошади уже слишком инбредны, вы можете уменьшить его, скрестив их с лошадьми, не являющимися родственниками.
Лошади могут иметь широкий диапазон размеров. Большинство из них будут иметь высоту 12-15 рук, но вы можете разводить их, чтобы получить миниатюрных лошадей, тяжеловозов или лошадей любого среднего размера. Лошади меньшего размера могут поместиться в меньшем пространстве (иногда даже на лодках!), В то время как лошади большего размера имеют больше здоровья и могут перевозить более тяжелых всадников. Совет по разведению очень крупных или маленьких лошадей: старайтесь избегать инбридинга и поддерживать высокий уровень генетической изменчивости. Даже лошадь, которая не является вашей самой большой или самой маленькой, может иметь некоторые нужные вам гены.
Функции:
- Гены контролируют цвет, скорость, здоровье, высоту прыжка и размер, как описано выше.
- Неменделевская генетика, включая сцепление хромосом, где это применимо.
- Поместите ковер в слот для доспехов лошади, чтобы использовать его в качестве декоративной седельной ткани.
- Генетическое тестирование, щелкните правой кнопкой мыши по лошади с книгой.
- Как и в случае с мутациями в ванильном Minecraft, существует небольшая вероятность того, что аллель может быть выбрана случайным образом, а не унаследована от родителей (по умолчанию 1/10 000 на аллель).
- Мирные существа и жители деревни также могут кататься на лошадях. Смонтируйте/отключите их, используя Ctrl + щелчок правой кнопкой мыши. (новое в версии 1.5.0) — Начиная с Minecraft 1.17, эта функция была перенесена в отдельный мод Ride Along.
- Лошади, порожденные в деревенских загонах, имеют небольшой шанс начать прирученные и оседланные.
- Незеритовый конский доспех.
- Широкие возможности настройки.
- Пол, включая беременность. Жеребцов можно разводить гораздо чаще, чем кобыл. Пол виден на экране инвентаря лошади.
- Все лошади обучены привязываться к земле и оставаться неподвижными в седле.
- Жеребята могут постепенно вырасти до взрослого размера и формы.
- Измените продолжительность взросления жеребят.