Дебаты по вопросу о насилии в видеоиграх часто обращаются быстро круглыми с неубедительными аргументами в каждом лагере. Если некоторые видят наличие насилия в видеоиграх как средство манипулирования игроками и усиления их насилия, рынок видеоигр часто защищает себя, настаивая на том, что такое же насилие вызвано только игрок, а не сама игра. Одна вещь остается очень ясной, исследования не показывают причинно-следственную связь между насильственными азартными играми и насильственным поведением.
Тем не менее, теперь во многих играх можно контролировать насилие над изображением, например, путем регулирования отображаемой скорости кровотока или других параметров, которые, скажем честно, являются ничем иным, как оформлением витрин. чтобы удовлетворить учреждения. Minecraft - не игра с реалистичным призванием, со стороны Mojang вполне законно не вносить в игру ни капли крови. С другой стороны, если вы игрок, который хочет иметь этот параметр, вы можете получить его только через моды.
Blood Particles - очень легкий мод, который просто добавляет частицы крови или повреждения монстрам и игрокам при попадании. Чем больше урона вы наносите, тем больше частиц будет выплескиваться из мобов. Кроме того, некоторые мобы, такие как слизь, эндермен или даже пигмент, имеют собственные частицы.