Bliss Shader — это адаптация знаменитого шейдера Chocapic, который Xonk хотел переработать, чтобы улучшить рендеринг и сублимировать ландшафт в Minecraft, как вы можете видеть в галерее чуть ниже. Хотя шейдер может работать во многих конфигурациях, цель состоит не в том, чтобы быть лучшим, а в том, чтобы ландшафты Minecraft выглядели потрясающе. Поэтому, если вы хотите в полной мере воспользоваться преимуществами Bliss, рекомендуется иметь хорошую видеокарту.
Особенности шейдера Bliss:
- Динамичное небо , которое меняется каждый день
- Надвигаются облачные тени
- Среда, специфичная для биома, где туман имеет свой цвет и плотность в таких биомах, как болота и джунгли.
- Типичные шейдерные эффекты, такие как SSAO, Bloom, Screenspace Reflections, POM, обычное затенение .
- LabPBR поддерживает зеркала (f0 и шероховатость), эмиссии, подповерхностное рассеяние и пористость.
- Множество настроек для управления солнечным светом, окружающим освещением, формами/цветами тумана и облаками.
Производительность шейдера Bliss:
Шейдер поддерживает AMD, NVidia и должен поддерживать Intel 6-го поколения или более новые iGPU. Для поддержки MAC, к сожалению, не подойдет. С видеокартой, такой как GTX 1060 или RX 580 , при разрешении 1080p 12 фрагментов она работает со скоростью около 80-100 кадров в секунду , немного больше, если вы включите временное масштабирование . С видеокартой младшего класса, такой как GTX 1050 или GTX 960 , при 12 фрагментах 1080p она работает со скоростью 60-70 кадров в секунду с Temporal Upscaling , установленным на 0,7.