20.01.2025, 19:34

Переработка биомов в Майнкрафте? Вот что мог бы добавить Mojang

Переработка биомов в Майнкрафте? Вот что мог бы добавить Mojang для Майнкрафт

 

Поскольку в Minecraft принята система регулярных и тематических обновлений , Minecraft предлагает себе свободу исследовать более тонкие аспекты своей вселенной. Отныне каждое обновление может позволить себе пересмотреть детали, которые делают игру еще более захватывающей. И если последние снимки являются каким-либо показателем, похоже, что Mojang готов еще дальше продвигать улучшения биомов .

 

В первом снимке 2025 года были представлены экспериментальные функции, призванные улучшить погружение. Среди этих новых функций — климатические варианты свиней, которые теперь адаптируются к жарким и холодным биомам, сохраняя при этом культовую классическую версию. Кроме того, появились блоки мертвых листьев и полевых цветов, сопровождаемые тонкими визуальными эффектами: частицы листьев, которые деликатно выделяются на фоне деревьев и других растений. Этих мелких деталей достаточно, чтобы превратить пейзажи в живые картины.

 

Перерисовка биомов: маленькие изменения, большие эффекты

Эти изменения доказывают одно: Mojang хочет использовать свою систему обновлений «drop» для методического обогащения биомов Minecraft. Этот формат, уже опробованный с такими дополнениями, как волки из Armored Paws , позволяет интегрировать детали, которые, хотя и кажутся минимальными, но меняют игровой процесс.

 

Месть березовых лесов и возвращение светлячков

Полевые цветы, представленные на последнем снимке, особенно полезны березовым лесам и лугам. Это улучшение возрождает надежду на то, что однажды мы увидим настоящую переработку этих биомов, на которую надеялись со времен The Wild Update . Многие игроки неверно истолковали концепт-арт этого обновления как обещанные функции. На этих иллюстрациях можно было увидеть более высокие березы, более густую растительность и даже древесные грибы. Если от этого дополнения в конечном итоге отказаться, полевые цветы станут первым шагом на пути к этой концепции, и Mojang получит все, что выиграет от дальнейшего продвижения.

 

 

Еще одно прискорбное отсутствие: светлячки. Эти маленькие светящиеся существа, изначально запланированные для The Wild Update , были удалены из игры из-за проблемы взаимодействия с лягушками ( на самом деле светлячки для них токсичны). Тем не менее, эти крошечные насекомые добавляли волшебной атмосферы, особенно на болотах. В то время, когда Mojang обогащает биомы визуальными эффектами, возвращение светлячков было бы естественной эволюцией. Простого удаления взаимодействия с лягушками было бы достаточно, чтобы без труда их интегрировать.

 

Новая жизнь подземным биомам

 

Обновления Caves & Cliffs ( 1.17 и 1.18 ) произвели революцию в исследовании подземелий, представив впечатляющие биомы, такие как пышные пещеры и глубокая тьма . Тем не менее, помимо последнего, в этих местах иногда не хватает эксклюзивных ресурсов, которые могли бы способствовать более глубокому исследованию.

 

Почему бы не пойти дальше? Подземные биомы, адаптированные к ледяной, пустынной или тропической среде, могут превратить экспедиции в настоящие приключения. Представьте себе ледяные пещеры, где лежат редкие сокровища, или тропические пещеры, флора и фауна которых изобилуют уникальными элементами. Эти дополнения обеспечат идеальный баланс риска и вознаграждения, давая стимул исследовать каждый уголок подземелья.

 

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Новости Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.