Долгожданный снимок 22w11a версии 1.19 Minecraft, также называемый "The Wild Update", теперь доступен в вашей программе запуска. Это добавляет подавляющее большинство того, что известно о версии 1.19 со времен Minecraft Live 2021года.
Дополнения и изменения:
Будьте осторожны, некоторые элементы, которые мы смогли увидеть на экспериментальном снимке, отсутствуют в этом снимке. А именно, смотритель и его город.
- • Добавление лягушек, головастиков и лягушек
- • Лягушки появляются на болотах.
- • Они могут прыгать, плавать, ходить и кричать
- • Лягушки рождаются от головастиков.
- • Головастики превращаются в различные виды лягушек в зависимости от биома, в котором они родились (холодный, умеренный и теплый).
- • Головастиков можно поймать в ведре.
- • Лягушки могут есть маленькие шламы и маленькие кубики магмы
- • Если они едят маленькую слизь, то шарик слизи выпадает
- • Если они съедят небольшой куб магмы, то лягушачий свет будет исчезать в зависимости от типа лягушки.
- • Froglights - это светящиеся блоки, количество которых составляет 3, по одному для каждого типа лягушек (зеленых, охристых и перламутровых).
- • Добавление грязи (« грязь« )
- • Грязь - это блок, который будет создан в будущем биоме мангровых зарослей.
- • Сущности и игрок слегка погружаются в грязь. Подобно песку душ, но без замедления.
- • Грязь может быть создана с помощью бутылки с водой на земле, вручную или через дозатор.
- • Из грязи может быть создана уплотненная грязь (« упакованная грязь").
- • Грязевые кирпичи (»грязевые кирпичи") могут быть созданы из уплотненного шлама.
- • Добавлены различные блоки будущих мангровых зарослей, однако биома еще нет.
- • В дополнение к различным бревнам палетвье (« мангровый журналs"), тем временем палетвье будет присутствовать на следующем снимке.
- • Кто говорит о новом типе дерева, говорит о новом типе досок !
- Добавлены доски для палетвье ("мангровые доски" « вместе со всем сопутствующим набором (двери, люки, таблички, барьеры...)
- • Кто говорит о новом типе дерева, говорит о новом типе досок !
- • Добавление листьев палантина (« листья мангровыхдеревьев"), а также размножения.
- • Размножитель палетвье ("размножение мангровых деревьев") - это побег дерева, который растет у основания листьев палетвье.
- • Использование костного порошка на листьях палантина приведет к тому, что под ним вырастет размножитель.
- Размножающиеся растения имеют 4 стадии роста
- • Размножитель можно использовать в качестве побегов деревьев и выращивать дубовое дерево, пока не будет добавлено палетвье ("мангровое дерево"«
- • Добавление грязных корней и корней палетувье ("[мутные] мангровые корни")
- • Добавлены различные блоки будущих мангровыхзарослей, однако биома еще нет.
- • В дополнение к различным бревнам палетвье (« мангровый журналs"), тем временем палетвье будет присутствовать на следующем снимке.
- • Кто говорит о новом типе дерева, говорит о новом типе досок !
- Добавлены доски для палетвье ("мангровые доски" « вместе со всем сопутствующим набором (двери, люки, таблички, барьеры...)
- • Кто говорит о новом типе дерева, говорит о новом типе досок !
- • Добавление листьев палантина (« листья мангровыхдеревьев"), а также размножения.
- • Размножитель палетвье ("размножение мангровых деревьев") - это побег дерева, который растет у основания листьев палетвье.
- • Использование костного порошка на листьях палантина приведет к тому, что под ним вырастет размножитель.
- Размножающиеся растения имеют 4 стадии роста
- • Размножитель можно использовать в качестве побегов деревьев и выращивать дубовое дерево, пока не будет добавлено палетвье ("мангровое дерево"«
- • Добавление грязных корней и корней палетувье ("[мутные] мангровые корни")
- • В дополнение к различным бревнам палетвье (« мангровый журналs"), тем временем палетвье будет присутствовать на следующем снимке.
- • Добавлена бездна (« глубокаятьма«), которая возникает в глубинах Верхнего Мира.
- • Он возникает глубоко под землей.
- • Он очень зловещий и слабо освещенный.
- • Ни одно существо не появляется в бездне,
- • Кроме надзирателя, которого на снимке не было.
Добавлены различные блоки типа Sculk, новая категория блоков, появляющаяся в безднах :
- • Добавление датчик лепки в творческом режиме
- • Датчики Sculk теперь всегда активируются при ходьбе по ним, даже сидя на корточках.
- • Датчики Sculk теперь можно получить только с помощью Прикосновение шелка, в противном случае они оставляют XP.
- • Лепить
- • Когда шерстяные блоки помещаются на блок Sculk, их датчики лепят расположенные поблизости знают об этом, что предотвращает блокировку вибрации.
- • Он заполняет пол Deep Dark
- • Вены лепят
- • Как и яркий лишайник, их можно размещать в любой ориентации.
- • Эти жилы можно найти на стороне участков скалка.
- • Они могут быть заболочены.
- • катализатор Sculk
- • Блок, который излучает таинственную душу и расцветает, когда монстры умирают в радиусе 8 блоков.
- • Монстры, которые погибают в присутствии катализатора, не откажутся от своего опыта.
- • Вместо этого в том месте, где погибло существо, будет создан пузырящийся заряд.
- • Заряд монстров будет распространяться по венам и блокам лепки в случайных направлениях, пока они не найдут действительный субстрат, который они могут преобразовать в лепку.
- •Значение нагрузки прямо пропорционально количеству XP, которое существо сбросило бы, и каждый раз, когда блок преобразуется в Sculk, он снимает 1 значение с этой нагрузки.
- •Этот заряд в блоках и венах скалка в конечном итоге распадется, но намного, намного медленнее вблизи катализатора скалка и намного быстрее вдали от его хозяина.
- •Если заряд распадется на 4 блоках от катализатора, у него есть шанс вырастить один датчик лепки или крикун Скалк.
- • Нагрузки и их значения также сливаются, когда они перемещаются в одно и то же положение.
- • крикун лепит
- • Вы можете найти воющих Скулков, генерирующих в глубокой темноте или на основе катализаторов Скулка.
- • На данный момент не имеет никакого использования
Техника :
- • Формат пакетов данных теперь равен 10
- • Формат пакетов ресурсов теперь составляет 9
- • Пакеты данных и ресурсов могут иметь раздел
filter
внутриpack.mcmeta
.- • В этом разделе есть блок обязательных полей, который представляет собой список шаблонов (регулярных выражений) для пространств имен и путей.
- • Если какой-либо из файлов в пакетах , добавленных до файла с разделом
filter
, соответствует шаблонуblock
, он будет отфильтрован (т. е. обработан так, как если бы его не было в первую очередь).
- • Добавлена функция 3D-смешивания
- • Смешивание теперь поддерживает объединение биомов в 3D, поэтому подземные биомы также смешиваются.
- • Добавлен новый поставщик символов шрифта для пробелов
- • Добавление расчетного процента использования графического процессора к показателям профилирования производительности и экрану отладки F3.
- • Эта функция доступна только для графических устройств, поддерживающих запросы на тайм-аут графического процессора.
- • Добавлена возможность для пакетов данных и ресурсов выборочно скрывать файлы нижних пакетов.
- • Пресеты / типы мира и пресеты Плоского мира на экране « создать мир » теперь могут управляться пакетами данных.
- • Добавлено свойство сервера
max-chained-neighbor-updates
, чтобы ограничить количество последовательных обновлений от соседей, прежде чем пропустить другие. Отрицательные значения снимают предел.