Во время Minecraft Live, который состоялся 16 октября 2021 года, было объявлено об обновлении 1.19.2 на 2022 год, которое будет называться «The Wild Update» (или « Дикое обновление » на русском). Он последует за обновлением Caves & Cliffs, которое будет версиями 1.17 и 1.18 , последнее запланировано уже через 1-2 месяца!
Также было объявлено, что новый биом Deep Dark, первоначально запланированный на 1.17, а затем на 1.18, наконец, будет выпущен в 1.19. Это означает, что версия 1.18 кажется законченной, не говоря уже о различных настройках и исправлениях, конечно.
Вот подробности этого будущего обновления:
Краткое содержание Minecraft 1.19 - The Wild Update:
Краткое содержание Minecraft 1.19 - The Wild Update:
Все о Deep Dark, изначально запланированном для обновления Caves & Cliffs.
- • Это очень темный биом, наполненный Сланец бездны который будет генерироваться только между слоями -1 и -64 .
- • Это, безусловно, будет самый редкий подземный биом в игре и не содержит водоносных горизонтов воды или лавы .
- • Никакие существа не появляются естественным образом в этом биоме, за исключением недружелюбных существ ... о которых мы поговорим позже.
Древний город / Глубокий темный город
- • Это огромная структура, такая же темная, как и биом, в котором она возникает, Глубокая тьма . Имеет различные коридоры и комнаты. Также есть довольно загадочная большая открытая комната, уходящая в остальную часть города.
- • Конструкция выполнена в основном в Сланец бездны, на Базальти в различных блоках Sculk.
- • Вы также можете найти Песок душ, фонари душ, изогонь душ, из свечи, скелетные черепа, светло-серая шерсть и лампы красного камня.
- • Каркас проема большого зала сделан из загадочного блока, который в настоящее время неизвестен.
- • В городе будут сундуки с уникальной добычей.
- • Это то, что зарождается в Глубокой Тьме.
- • Выпадает из опыта, если добывается без нежное прикосновение.
- • Он появляется на вершине блоков в Глубокой Тьме.
- • Можно размещать со всех сторон блоков.
- • трусливый опыт если добывается без нежное прикосновение.
- • Реальная реализация Sculk датчик который доступен через заказ с 1.17.
- • Напоминаем, что это блок, чувствительный к вибрациям, излучаемым рядом действий, и который излучает сигнал красного камня в соответствии с ощущаемой частотой.
- • Были видны некоторые отличия:
- • Он загорается, как светящийся осьминог, когда он получает сигнал.
- • Прикосновение к нему активирует его, даже если игрок приседает! Придется быть бдительными.
- • Он генерируется в Глубокой Тьме.
- • Это блок, который активируется, когда он принимает волны, излучаемые Sculk датчик.
- • Когда он активируется, он дает игроку новый эффект под названием «Тьма».
- • Это эффект, который многократно снижает яркость камеры игрока, ограничивая его обзор.
- • Не путать с эффектом "Слепота". Эти два эффекта очень разные.
- • Он генерируется в Глубокой Тьме.
- • Это довольно специфический блок, поскольку он позволяет сделать другие блоки Sculk возобновляемыми .
- • Когда существо умирает поблизости, независимо от того, игрок или нет, оно генерирует Sculks, которые заменяют часть земли, Sculk Veins вокруг и может генерировать Sculks.Sculk датчик выше.
- • Количество сгенерированных Скалков и Скалковых вен зависит от количества опыта, которое должно было быть выпало с существа.
- • Выпадает из опыта, если добывается без нежное прикосновение.
- • Он генерируется в Глубокой Тьме.
- • Это довольно страшное существо, которое выглядит не менее устрашающе.
- • Когда игрок слишком часто активирует Sculk Shrieker, Страж выйдет из-под земли из Sculks и начнет искать игрока.
- • Warden слепа , но будет смысл , если игрок находится рядом с ним и напасть на него. Он также чувствителен к вибрациям, как иSculk датчик.
- • Если он что-то почувствует, он бросится к источнику вибрации и атакует находящуюся там сущность или игрока.
- • Его можно отвлечь, бросив рядом с ним снаряд, похожий на снежный ком.
- • Он не обнаруживает вибрации приседающего игрока.
- • Через некоторое время он будет бесконечно преследовать игрока, невзирая на другие отвлекающие факторы.
- • Страж наносит 15 сердец урона. Которая убивает игрока с полной нетеритовой броней за 2 удара .
- • Warden был разработан таким образом, чтобы его нельзя было остановить.
- • У него будет способ противостоять стратегии защиты в области высотой 3 квартала, чтобы избежать атак.
- • Поэтому он - единственное существо, которое может появиться в Глубокой Тьме. Так что, оказавшись там, вы совсем один ... или почти.
Еще одна часть обновления была объявлена относительно капитального ремонта биома, включая Болото. Напомним, болото было частью голосования биома во время Minecon Live 2019 . Горы победили, а болото финишировало вторым. Ну вот наконец-то все представленные дополнения будут доступны!
- • Добавление биома мангрового дерева Марэ («Мангровое болото»)
- • Это новый суб-биом болота.
- • Добавление мангрового дерева
- • Это совершенно новое дерево, которое растет в мангровых болотах и болотах.
- • У него свой ствол, свои листья и, следовательно, свой цвет досок.
- • Эти доски можно приспособить к обычным блокам (двери, люки, шлагбаумы и т. д.)
- • Имеет большие корни вокруг ствола и лианы, свисающие с листвы.
- • Добавление « Мангрового черенка ».
- • Он образуется под листьями мангровых деревьев.
- • Это позволяет вырастить мангровое дерево.
- • Его можно размещать на суше и в воде.
- • Добавление грязи («Грязь»)
- • Грязь образуется на почве болот и мангровых болот. Но его тоже можно создать.
- • Использование флакона с водой на грязи превращает ее в грязь.
- • Грязь также используется для создания глины.
- • Поместите блок грязи на блок спелеотемы, помещенный поверх сталактит через некоторое время превратит грязевой блок в глиняный блок.
- • Из песка и пшеницы можно изготавливать сырцовые кирпичи («грязевые кирпичи»).
Добавлены лягушки и головастики.
- • Лягушки бывают трех видов:
- • Лягушка
- • Тропическая лягушка
- • Лягушка Снег («Снежный»)
- • Когда головастик вырастает, лягушка будет иметь одну из этих зависимых от температуры изменений, когда головастик становится лягушкой.
- • Каждый вариант будет уникальным, информация о различиях между видами лягушек не приводится.
- • Любят прыгать на кувшинках и foliogouttes.
- • Они появляются в болотах и мангровых зарослях.
- • Добавление светлячка (« Светлячок»)
- • Они появляются на болотах и мангровых зарослях.
- • Они светятся в темноте
- • Их едят лягушки
- • Это самое маленькое существо в игре, его ширина всего 2 пикселя.
Другие биомы обязательно претерпят изменения / дополнения, такие как болото. Опубликован концепт-арт улучшенного березового леса.
- • Добавление безопасной лодки
- • Это лодка с сейфом на заднем сиденье.
- • Можно сесть в безопасную лодку и отправиться на ней.
- • Добавлен Аллай, победивший при голосовании в Minecraft Live:
- • Пассивное летающее существо, которое извлекает объект, данный игроком, поэтому объект пойман, он будет искать других.
- • Рядом с музыкальным блоком будут падать дополнительные объекты.
- • Он не дублирует предметы, не разбивает блоки и не ищет сундуки или другие контейнеры. Единственные найденные предметы - это те, которые лежат на земле в определенном радиусе.