Как и в случае с экспериментальным снимком сборки для версии Minecraft 1.18 или еще более ожидаемым обновлением боя, Mojang снова предлагает новый снимок, который на этот раз включает в себя долгожданный будущий контент обновления 1.19 под названием « The Wild Update » !
Этот контент предназначен только для Deep Dark, изначально предназначенного для обновления Caves & Cliffs, а не для marades, анонсированных во время Minecraft Live 2021.
Дополнения и изменения:
- • Добавлен новый биом: глубокая тьма в глубинах внешнего мира.
- • Он возникает глубоко под землей.
- • Он очень зловещий и слабо освещенный.
- • Ни одно существо не появляется в глубокой темноте или почти не появляется…
- • Добавление надзирателя, который живет в глубокой темноте
- • Как и датчики Sculk, эти ужасные существа используют вибрации как средство навигации по окружающей среде.
- • Когда вибрации недостаточно, они также используют свое обоняние, чтобы выследить свою добычу. Вы можете наблюдать, как они обнюхивают свое окружение, чтобы приблизиться к ничего не подозревающим игрокам и существам.
- • Чтобы добавить к их множеству способов обнаружить вас, старайтесь не подходить слишком близко ! Если вы столкнетесь с охранником, он вас заметит.
- • В глубокой темноте стражи повсюду, но вы их не видите. Они дремлют у вас под ногами и выходят наружу только тогда, когда достаточное количество визгливых скалолазов предупредило их о вашем присутствии.
- • Внимание: чем больше вибраций обнаруживает надзиратель, тем больше он нервничает. Вы можете услышать это и увидеть, как быстро бьются души в его груди.
- • Когда существо перешагивает порог гнева надзирателя, оно сталкивается со своей добычей и ревет, прежде чем атаковать.
- • Однако, если вы не позволите надзирателю заметить вас или разозлиться в течение 60 секунд, он вернется под землю и исчезнет.
- • У них особое взаимодействие с выпущенными снарядами.
- • Если надзиратель получает две вибрации снарядов с интервалом менее 5 секунд, он злится на стрелка.
- • Если надзиратель получает вибрацию снаряда с интервалом более 5 секунд, он не сердится на стрелка.
- • Это позволяет вам стратегически отвлечь смотрителя, не раздражая его, пока вы берете добычу из близлежащих сундуков.
- • К сожалению для всех игроков, стражи отключают щиты, когда бьют их кулаками.
- • Они не оставляют добычу.
- • Надзиратели-могущественные существа, и часто лучше подкрасться к появившемуся надзирателю, чем взять его с собой – вы предупреждены.
- • Как и датчики Sculk, эти ужасные существа используют вибрации как средство навигации по окружающей среде.
Добавлены различные блоки типа Sculk, новая категория блоков, которая появляется в Deep Dark :
- • Добавление датчика Sculk в творческий режим
- • Датчики Sculk теперь всегда активируются при ходьбе по ним, даже сидя на корточках.
- • Датчики Sculk теперь можно получить только с помощью прикосновения к шелку, иначе они оставят XP.
- • Лепить
- • Когда шерстяные блоки помещаются на блок Sculk, датчики Sculk, расположенные поблизости, знают об этом, что предотвращает блокировку вибрации.
- • Он заполняет пол Deep Dark
- • Sculk Vein
- • Как и яркий лишайник, их можно размещать в любой ориентации.
- • Эти жилы можно найти на стороне участков скалка.
- • Они могут быть заболочены.
- • Sculk Catalyst
- • Блок, который излучает таинственную душу и расцветает, когда монстры умирают в радиусе 8 блоков.
- • Монстры, которые погибают в присутствии катализатора, не откажутся от своего опыта.
- • Вместо этого в том месте, где погибло существо, будет создан пузырящийся заряд.
- • Заряд монстров будет распространяться по венам и блокам лепки в случайных направлениях, пока они не найдут действительный субстрат, который они могут преобразовать в лепку.
- • Значение нагрузки прямо пропорционально количеству XP, которое существо сбросило бы, и каждый раз, когда блок преобразуется в Sculk, он снимает 1 значение с этой нагрузки.
- • Этот заряд в блоках и венах скалка в конечном итоге распадется, но намного, намного медленнее вблизи катализатора скалка и намного быстрее вдали от его хозяина.
- • Если заряд распадается на 4 блоках от катализатора, у него есть шанс вырастить датчик Sculk или Sculk Shrieker.
- • Нагрузки и их значения также сливаются, когда они перемещаются в одно и то же положение.
- • Sculk Shrieker
- • Этот блок реагирует на вибрации, обнаруживаемые датчиками Sculk, отправляя предупредительный сигнал удаленным надзирателям.
- • Будьте осторожны, когда вы их топчете, потому что они тоже это почувствуют и отправят вызов !
- • Первоначально прибытие надзирателя может занять некоторое время, но вы услышите, как он ответит на расстоянии…
- • Как только он подойдет достаточно близко, звонок от Скулка крикуна вызовет ближайшего надзирателя – будьте готовы !
- • Мы можем найти Sculk Shriekers, генерирующих в глубокой темноте или из катализаторов Sculk Catalysts.
Добавлен древний город (древний город), который возникает в глубокой темноте.
- • В сундуках, хранящихся под охраной Sculk Shrieker и датчиков Sculk, вы сможете найти совершенно новые чары.
- • Там также можно найти Скулк, сенсоры Скулк, Скулк Крикер, зелья регенерации, Зачарованные книги, свечи, кости и снежки.
- • В древнихгородах образуется укрепленный сланец бездны («укрепленный глубокий Слат"), который невозможно получить при выживании.
- • Ни одно существо не может появиться в древних городах
- • Добавлен эффект темноты.
- • Это новый эффект, уникальный для надзирателя и Скулка Шрайкера, которым он будет огорчать вас, когда окажется поблизости.
- • Понижает гамму до эквивалента "темного", одновременно оказывая этот эффект.
- • С помощью периодических импульсов он снижает общую яркость мира, так что темнота скользит по источникам света.
- • Когда страж будет здесь, факелы будут важнее, чем когда-либо !
- • В меню параметров был добавлен новый ползунок специальных возможностей под названием " Эффект темноты » (Darkness Effect).
- • Контролирует степень темноты эффекта темноты, когда надзиратель или Скулк Крикер дают его вам, но не влияет на расстояние тумана.
- • Добавление чары Swift Sneak
- • Это заклинание можно найти исключительно в сундуках в древних городах и имеет 3 уровня.
- • При применении он увеличивает вашу скорость передвижения, когда вы сидите на корточках.
- • Может применяться только к ботинкам и не может сочетаться с ловкостью души, морозной подошвойили ловкостью на воде.