Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5
Рейтинг: 3.4/17 [74]

 

 

В пятницу был выпущен новый предварительный выпуск Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5. Доступ к новой системе модерации, в этом выпуске добавлены новые внутриигровые оповещения и новый более интеллектуальный режим предварительного просмотра. Обобщение предупреждений

Mojang делает все возможное, чтобы навязать модерацию Microsoft всем независимым многопользовательским серверам в мире, для этого пытается всеми силами навязать подпись чата. Вот как учетные записи Microsoft были навязаны и стали обязательными, заставляя игроков принимать новые условия и положения Microsoft и, таким образом, соглашаться с тем, что они могут проиграть игру, за которую они заплатили. Если подключение учетных записей Mojang все еще работает, в течение 2 недель Microsoft, похоже, даже деактивировала проверку учетных записей многопользовательскими серверами, поэтому играть в многопользовательскую игру без учетной записи Microsoft больше невозможно.

 

 

Различные приемы позволяют деактивировать подписи сообщений с помощью команд или серверных плагинов, поэтому Mojang добавила предупреждающие сообщения, чтобы отговорить игроков от обхода цензуры Microsoft. Начиная с предыдущего снимка, даже сообщения, модерируемые или заблокированные серверами (и, следовательно, не отображаемые в чате), могут модерироваться Microsoft.

Тем не менее, было еще решение обойти этот вызывающий беспокойство спам-предупреждение, выделенное красным цветом в чате: автономный режим. Этот режим позволяет вам играть без учетной записи Minecraft/Microsoft и, следовательно, без подписи в чате. До сих пор этот игровой режим был избавлен от множества предупреждений желтым и красным цветом, заставляющих поверить, что чат опасен, но эта терпимость закончилась, теперь все сообщения в автономном режиме помечаются как якобы «опасные», вы больше не сможете чтобы избежать этих непрекращающихся ложных предупреждений. Умный предварительный просмотр

 первых моментальных снимков, в которых она была представлена, функция предварительного просмотра чата была источником ошибок, и с каждым предварительным выпуском в этой предварительной версии исправляются новые ошибки. Напоминаем, что предварительный просмотр чата позволяет игроку вводить сообщения, которые отправляются на его игровой сервер, чтобы они были отформатированы (с цветами, префиксом и суффиксом и т. д.), перед его проверкой. Цель состоит в том, чтобы игрок мог подписать сообщение, измененное сервером, и, таким образом, позволить игроку быть забаненным .модерируется Майкрософт. Без предварительного просмотра измененное сообщение не будет подписано и, следовательно, не может быть отправлено в Microsoft на модерацию, тогда оно будет помечено красным как «незащищенное» (все же это была нормальная работа Minecraft в течение 12 лет, ни разу не задавал вопросы по безопасности).

 

Одной из распространенных проблем этой функции предварительного просмотра является задержка: чтобы подписать сообщение, сообщение должно быть отправлено на сервер постоянно (несколько миллисекунд), чтобы сервер изменил его (несколько дополнительных миллисекунд), имея отправка обратно клиенту (еще одна миллисекунда) для его подписания (еще одна миллисекунда), что излишне перегружает производительность сети и сервера, в результате чего возникает несколько ошибок: например, сообщение может быть проверено до того, как оно будет получено. последний предварительный просмотр, в котором сообщение помечено красным как «небезопасное».

 

Чтобы исправить эти проблемы, был добавлен новый режим предварительного просмотра, режим «При отправке»: в этом режиме предварительный просмотр не создается во время набора текста,

 

 

Когда вы проверяете свое сообщение, чтобы отправить его, сообщение не отправляется на сервер, и отображается предварительный просмотр в ожидании вашего подтверждения отправки: Вы должны подтвердить сообщение во второй раз, чтобы действительно отправить его: Если у вас есть действительная подпись (которая не мой случай на предыдущих изображениях) ваше сообщение появится с оранжевой рамкой, когда игра ждет подписи сообщения, затем зеленая рамка для подтверждения подписи сообщения, эта зеленая рамка означает, что Microsoft может вас забанить :-)

 

Однако, в отличие от красной линии, это зеленое поле не отображается в чате после проверки сообщения.

Если эта новая опция имеет то преимущество, что снижает нагрузку на сервер, она, вероятно, не решит проблемы задержки и десинхронизации, так как возможно, что игроки даже не будут больше проверять предварительный просмотр, а будут проверять все сообщения быстрым двойная проверка (перед отображением поля зеленым цветом), поэтому возврат проблемы сообщения, отправленного слишком быстро, до возврата сервера, поэтому без подписи и, следовательно, с предупреждением красным цветом в чате.

По-прежнему можно сохранить старый способ работы с предварительным просмотром в реальном времени (и, следовательно, без необходимости дважды проверять каждое сообщение), передав параметру предварительного просмотра значение «При изменении»: в этом режиме предварительного просмотра отображается только в том случае, если сообщение модифицируется сервером. Если сообщение не изменено, предварительный просмотр отключен.

Чтобы вернуться к тому, как работает версия 1.19, просто отключите предварительный просмотр, поэтому, если сервер изменит сообщение для его форматирования (что делают большинство крупных серверов), оно не будет подписано, но вы получите предупреждение о тревоге, отображаемое красным цветом, но просто игнорируйте их, это просто напугать без надобности, не забывайте, что уже 12 лет как ни одно сообщение не подписано, ничего не меняется. Внимание, это не помешает вам быть забаненным, так как начиная с 4-го PreRelease Microsoft может забанить вас за не отображаемые сообщения (так как в этом случае ваше сообщение отправлено без форматирования сервера): поэтому отображение предупреждения красным цветом не является гарантия избежания модерации Microsoft.

 

некоторые игроки в Microsoft. Тем более, что кажется, что сервер может внедрить в сообщение текст, не видимый в превью, но все равно подлежащий модерации, что позволит серверу забанить кого угодно.

Mojang не сообщал о решении этой проблемы, но лучшим решением, по-видимому, является отправка 2 сообщений: сообщения, напечатанного игроком, по которому ИИ Microsoft будут судить вас за бан, и сообщения, измененного пользователем. сервер, который также будет подписан, чтобы в чате не было предупреждения красным цветом. В конце концов, вы снова будете модерироваться за сообщения, не видимые в чате.

Если у Mojang нет (опять же)выбрать неправильное решение? Выделение скрытого текста (подсказка по клику/наведению курсора) цветом, чтобы игроки проверяли, что сервер добавил к их сообщению, прежде чем подписать его и отправить на модерацию? Этим и объясняется добавление голубого фона, к сожалению вряд ли этого достаточно, некоторые игроки будут проверять превью, а значит рискуют быть забаненными за комментарии, которых они не делали :-(

 

фото Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5
картинка Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5
скрин Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5
фотография Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5
скриншот фото Minecraft PreRelease 1.19.1-pre5


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю