В понедельник был выпущен новый предварительный выпуск, Minecraft версии 1.18, предварительный выпуск 6. Эта версия, как обычно, содержит ряд исправлений ошибок, но также и инновационную новинку: новую систему сохранения, которая должна уменьшить задержку. Изменения в игре
Уменьшено количество украшений в пещерах.
Количество украшений в пещерах было немного уменьшено (меньше растительности и меньше водоносных озер в пышных пещерах и меньше сталактитов в сталактитовых пещерах). С другой стороны, была исправлена ошибка, которая не позволяла создавать украшения этих биомов в горах, поэтому в пышных биомах на высоте в подвалах гор снова появилась растительность.
Увеличьте количество резервных копий, чтобы уменьшить задержку
Поначалу это может показаться удивительным, но это хорошо, чтобы уменьшить задержку, которую Mojang реализовал в игре, в системе для увеличения частоты сохранений. Точнее, эта система пытается определить лучший момент для сохранения игры: когда игра потребляет мало ресурсов, сохранение происходит быстрее и оказывает меньшее влияние на игроков. Автоматические сохранения остаются запланированными каждые 5 минут, но этот 5-минутный счетчик сбрасывается на ноль с каждым из этих интеллектуальных сохранений, что в конечном итоге должно уменьшить всплески лагов, которые могут ощущаться в игре каждые 5 минут во время автосохранения.
Ошибка исправления
в ошибку пятнадцать были зафиксированы в этом снимке, основной:
- • Когда вы отпускаете блок, находящийся под действием силы тяжести с высоты в 1 блок, он разрушается, ударившись о землю.
- • Некоторые пещеры, образовавшиеся в преисподней, могли подниматься до потолка преисподней, делая видимым потолок из коренных пород. Теперь слой адского камня всегда остается на поверхности коренной породы.
- • Сталактиты могут образовываться в лавовых озерах
- • Температуры не были правильно преобразованы во время миграции из старого мира, что могло привести к появлению снеговиков, которые, однако, до преобразования мира жили без проблем.
- • Если мы сломали лестницу или вьющееся растение, пока мы были на ней (не двигаясь, с помощью клавиши Shift), мы не упали, наш персонаж продолжал левитировать в пустоте.
- • При переносе старого пользовательского мира, размер которого был увеличен за пределы Y = 320 по высоте и / или Y = -64 в глубину, мир был обрезан сверху и снизу (соответственно на Y = 320 и Y = -64) при миграции в новый генератор мира 1.18:
Кроме того, создание новых чанков привело к сбою игры.
Эта ошибка была закрыта с комментариями разработчиков о том, что эта функция не поддерживается, и это правда, что каждый раз при открытии мира отображалось сообщение, предупреждающее о том, что пользовательский worlds не поддерживался, поэтому при смене версии существовал риск ошибки: Исправление ошибки было таким же простым, сколь и быстрым, добавление нового сообщения, намного яснее, чем раньше: Теперь у нас есть 2 варианта: - Больше не играть в этом мире (вернуться в главное меню)
- Запустите игру в «безопасном» режиме, потеряв наши настройки ... но другая ошибка означает, что нажатие на эту кнопку ничего не делает, игра не запускается ... поэтому мы остаемся в этом меню, и у нас есть только выбор чтобы вернуться в меню и, следовательно, больше не играть нашу роль :-(
Вы можете протестировать этот предварительный выпуск прямо сейчас, щелкнув «Проверить снимок» в программе запуска FR-Minecraft . Напоминание, так как PreRelease 2 вам нужно будет установить Java 17, чтобы иметь возможность протестировать предварительные версии (и следующую версию 1.18), дополнительную информацию можно получить, нажав на эту новость 1.18-pre2. Если вы хотите протестировать этот предварительный выпуск, рекомендуется сделать резервную копию ваших миров, поскольку предварительные выпуски, как и снимки состояния, являются нестабильными версиями, которые могут испортить ваш мир.