Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Обновление Minecraft 1.18
Рейтинг: 3.6/18 [365]

 

 

Обновление Майнкрафт 1.18, «Пещера и скалы, часть 2», наконец, доступно в вашем лаунчере. Откройте для себя все новинки, которые он приносит ...

 

Наконец-то вы можете сыграть в последнее обновление Minecraft 1.19 , последнее называется «Пещеры и скалы, часть 2», потому что оно является продолжением Minecraft 1.17 (которое было обновлено через Minecraft 1.17.1 ). К слову, обновление Caves and Cliffs было разделено на 2 части, потому что оно было слишком большим для Mojang.

 

Итак, Minecraft 1.18 действительно ориентирован на создание подземных ландшафтов, таких как пещеры и пещеры, а также на возвышенностях с горами и скалами. Вы сможете углубиться в пещеры, но также и выше в горах. Обнаруженные скриншоты, а также то, что мы смогли протестировать с помощью снимков, предлагают великолепные пейзажи, каких вы никогда не видели в Minecraft!

 

Предел высоты был увеличен до 384 блоков, с 64 блоками вверх и 64 блоками вниз, 320 - это верхний предел, а -64 - нижний предел. Это позволяет Mojang обогатить содержимое пещер и гор ... Это обновление Minecraft доступно одновременно для версии Java и версии Bedrock.

 

 

                    Резюме

 

               Пещеры и пещерные биомы
     Пышный пещерный биом
     Биом пещеры Дрипстоун
     Новые пещеры «сыр», «спагетти» и «лапша»
               Горные и скалистые биомы
     луг
     Grove
     Снежный склон
     Зубчатый дятел
     Замороженный дятел
     Скалистый пик
               Обновление Старых Светов
               Распределение полезных ископаемых
               Другие новости и изменения
     Музыка
     Прогресс
     Отображение эффектов в инвентаре
               Видео Minecraft 1.18

 

 

Пещеры и пещерные биомы

 

Пещеры и пещеры были полностью переработаны, вы сможете исследовать подземелья Майнкрафт совершенно по-другому. Максимальная глубина была увеличена до Y-59, и теперь есть 2 вида камней, которые позволяют узнать, в каком слое вы находитесь:

 

  • • Слой выше Y = 8 состоит из классического рока.
  • • Скала становится сланцем пропастей от Y = 8 до Y = 0.
  • • Сланец провалов полностью замещает породу от Y = 0 до коренной породы.
  • • Определенные типы руд и структур все еще присутствуют в сланцевом слое пропасти, а также в туфе и гравии.
  • • Земля, диорит, гранит и андезит в этом слое не образуются.

 

Это обновление 1.18 также добавляет 2 новых биома для пещер: Lush Caverns и Speleothem Caverns.

 

Вид подземелий в Minecraft 1.18 в разрезе. Источник: видео Slicedlime в конце статьи.

 

 

Пышный пещерный биом

 

В пышных пещерах могут генерировать на любой глубине. Азалии процветают в любом пустом пространстве над пышной пещерой, с корнями, состоящими из земли, и свисающими корнями, которые растут вниз, пока не достигнут пышной пещеры.

 

Под землей полы и потолки покрыты мхом и минералами, а полы покрыты моховыми циновками, травой и кустами азалии. На потолке пещеры освещены виноградными лозами и пещерными лианами со светящимися бухтами. Споровые цветы растут под потолком и сбрасывают частички воды. Пышная пещера содержит источники и мелкие глиняные озера, на которых растут листовые капли.

 

Летучие мыши, светящиеся осьминоги , тропические рыбы и аксолотли - единственные пассивные существа, которые нерестятся, причем аксолотли являются исключительными для биома.

 

 

Биом пещеры Дрипстоун

 

В каверны натёчные образования являются соединения блоков (натёчные образования слезник) и острыми , как натёчные образования сталактитов и сталагмитов, небольшой колодезной воды из 1 × 1 блоков будут появляться на земле. Иногда в оврагах образуются большие сваи капельного камня. Этот биом также генерирует более крупные капли медной руды по сравнению с другими биомами. Утопление может появиться в водоносных горизонтах.

 

 

 

Новые пещеры «сыр», «спагетти» и «лапша»


Под этими странными названиями пещер «сыр», «спагетти» и «нуил» («сыр», «спагетти» и «лапша») на самом деле скрывают новые способы создания пещер. Эти пещеры добавляют больше разнообразия простым коридорам, чем вы использовали в Minecraft.

 

  • • В «сыр» пещеры подземные карманы различных размеров. У них есть большие каменные башни, которые простираются от дна пещеры до вершины и часто бывают достаточно большими, чтобы вы могли взлететь с надкрыльями.
  • • Пещер «спагетти» длинный и тонкий , что ветер пещера в недрах. Они образуют соединительную систему между различными сырными пещерами, таким образом соединяя пещеры, которые в противном случае были бы разделены. Там вы найдете небольшие водоносные горизонты.
  • • В «лапше» пещеры являются более тонкими и более извилистыми вариациями «спагетти» пещера. Как и последние, они позволяют подключать другие типы пещер.

 

 

Горные и скалистые биомы


Поприветствовав козлы , гора Minecraft увидеть полный переделок в этом обновлении 1.18. Возникают 6 новых биомов: прерия (луг), роща (роща), снежные склоны, зазубренные вершины (зазубренные вершины), замороженные вершины (замороженные вершины) и скалистые вершины (каменистые вершины).

 

луг

Луг является биомом с травой с цветами и высокими травами, где овцы, ослы и кролики икрой. Заставы рейдеров и деревни на равнинах могут появляться в этом биоме, что делает его единственным горным биомом, где могут появляться деревни. Этот биом обычно создается у подножия гор, но он также может нереститься на плато, в основном возле равнин и других биомов с умеренным климатом.

 

Биом пастбищ.

 

Grove

 

Роща является биом из елового леса , растущие на краю гор, напоминающих о заснеженной тайге, но поверхность покрыта слоями снега, глыбы снега, грязи и много рыхлого снега вместо травы блоков . В этом биоме могут нереститься кролики, волки и красные лисы. Он нерестится на больших высотах, под пиками и на вершинах холмов, рядом с лесными биомами, такими как темные леса и тайга, и может нереститься на более низких высотах, если находится рядом с заснеженными биомами.

 

 

Снежный склон


Биом Снежного склона покрыт снегом, несколькими слоями валунного снега и порошка, с каменными утесами с некоторых сторон. Козы появляются в этом биоме вместе с кроликами. Это единственный горный биом, где можно найти иглу. Подобно роще, этот биом находится на горных склонах, под горными вершинами и на вершинах холмов и может начать генерироваться на более низких высотах в заснеженных регионах.

 

 

Зубчатый дятел


Биом Jagged Peaks находится в регионах со снежным, холодным и умеренным климатом и с большей вероятностью будет генерировать высокие, зазубренные и заостренные пики, которые выступают над облаками и могут достигать максимума при y = 256. Он покрыт одним слоем снежных блоков с камнем под ним, часто обнажая такие руды, как уголь, железо и изумруд. В этом биоме появляются только козы.

 

 

Замороженный дятел


Биом Frozen Peaks покрыт снегом, кусками снега, ледниками из плотного льда и иногда небольшими глыбами льда. В этом биоме могут появляться только козы. Этот биом обычно порождает меньшие, более гладкие холмы возле снежных, холодных и умеренных биомов, но он также может порождать слегка зазубренные и высокие пики, но меньше, чем биом с зубчатыми вершинами.

 

 

Скалистый пик


Биом Скалистых пиков - это более теплая вариация биомов Зубчатых пиков и Ледяных пиков. Они образуются, когда горная вершина находится в регионе с теплыми биомами, такими как саванны и джунгли, и они не образуют снежных склонов или зарослей на горных склонах, если только более холодный биом не граничит с пиком. Он в основном покрыт камнем с широкими полосами кальцита и обнаженных руд. Трава и листва в этом биоме имеют уникальный яркий светло-зеленый оттенок.

 

 

Обновление Старых Светов


Биомы и рельеф старых и новых порции могут смешаться легко, без вас видеть никаких границ. С помощью World Blending миры ваших старых версий будут просто видеть, как новый контент появляется под старым миром, расширяя фон мира на дополнительные 64 блока.

 

На предыдущем слое Bedrock выполняется несколько проверок, чтобы определить, должен ли кусок создавать новый грунт ниже. Игра сначала проверяет, есть ли коренная порода в Y = 0:

 

  • • Если коренная порода обнаружена, игра проверяет, есть ли воздух в каждом столбце куска при Y = 0. Новый ландшафт создается только под столбцами с не воздушными блоками.
  • • Если нет коренной породы в точке Y = 0, весь кусок не получит никакой новой земли ниже.

 

Ниже мы видим справа мир, состоящий из гор, без этой системы и с:

 

 

 

Распределение полезных ископаемых


Изменен способ получения руды. Теперь их генерация зависит от разброса значений между разными слоями (например, лазуритом). Некоторые сохраняют линейную генерацию в дополнение к генерации спреда.

 

Распределение полезных ископаемых
Изменен способ получения руды. Теперь их генерация зависит от разброса значений между разными слоями (например, лазуритом). Некоторые сохраняют линейную генерацию в дополнение к генерации спреда.

 

 

Другие новости и изменения


Музыка


В Overworld добавлена ​​новая музыка (при игре в режиме выживания), распространяемая в новых биомах и в главном меню Леной Рейн и Куми Таниока. есть также новый музыкальный диск под названием "Otherside". Его можно найти в сундуках в прихожей крепости или, что гораздо реже, в сундуках подземелий.

 

Прогресс


Добавлен новый  прогресс  для второй части пещер и скал:

  • • Пещеры и скалы ( Caves & Cliffs ): пережить падение с самой высокой точки мира.
  • • Дома ( как дома ) перекрыть геодезиста на лаве на блоках 50 на поверхности.
  • • Сделка, соответствующая задаче ( Звездный торговец ): торгуйте с деревенским жителем на самом высоком уровне строительства в мире.
  • • Sound of Music ( Звуки музыки ): воспроизводите музыку с помощью музыкального автомата в луговом биоме.

 

Отображение эффектов в инвентаре


Список эффектов теперь отображается справа от вашего инвентаря, а не в левом углу.

 

  • • Когда список эффектов  зелий  в инвентаре виден, он скрыт от просмотра в игре, чтобы уменьшить беспорядок на экране.
  • • Теперь есть два режима отображения списка эффектов: компактный и классический.
  • • Классический режим - это уже существующий список эффектов, один за другим.
  • • Компактный: один значок для каждого эффекта, подходит для небольших экранов.

 

 

Точка возрождения


Переработан алгоритм выбора точек возрождения в мире. Теперь возрождение происходит в соответствии с теми же климатическими параметрами, которые управляют размещением биомов и генерацией миров: игроки больше не могут появляться в океане или в другом странном месте. Видео

 

фото Обновление Minecraft 1.18
картинка Обновление Minecraft 1.18
скрин Обновление Minecraft 1.18
фотография Обновление Minecraft 1.18
скриншот фото Обновление Minecraft 1.18
Обновление Minecraft 1.18 скриншот
фотка Обновление Minecraft 1.18
Обновление Minecraft 1.18 картинки


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю