В сообществе Gunivers, небольшая группа веселых lurons, занимающихся замечательной деятельностью, которая является mapmaking (мы уже могли наслаждаться Super Murder или Witchery), а иногда и некоторыми Энди-играми знаменитого MOBA, имя которого я не буду цитировать. Это в любом случае эта игра, которая, кажется, вдохновила команду, так как мы находим в Hierarchy некоторые аналогичные и очень интересные механики геймплея.
Забудьте все, что вы знаете о классическом PvP ; здесь не будет и речи чтобы бить мышь до судороги, но умело использовать ее заклинания, принимая во внимание множество параметров. Эта реальная альтернатива популярному тупому и безмозглому PvP, тем не менее, доставит вам столько же или даже больше удовольствия, чем сотни UHC и Rush, которыми вы могли наслаждаться раньше.
Кроме того, Hierarchy позволит вам попробовать себя в нескольких режимах игры, которые так же интересны, как и другие, и получить доступ к множеству классов и специализаций, которые будут влиять на ваш игровой опыт.
Как-то
- Все режимы игры работают с билетами, баллами, которые уникальны для каждой команды и уменьшаются с течением времени и событий (убийства, захват флага).
- Все заклинания на карте можно использовать только одним щелчком правой кнопки мыши !
- Пути ниже-Это области, в которых вы будете невидимы для глаз ваших врагов.
- Чтобы перейти в меню выбора класса и специализации в лобби, просто отбросьте соответствующий объект по вашему выбору.
- Все три карты рассчитаны на то , чтобы быть динамичными , поэтому игроки могут получить доступ к стратегическим точкам, расположенным на высоте, из которых вы можете убежать, прыгая по блокам слизи.
- Мотыльки появляются на карте случайным образом и приносят десять монет игроку, который раздавит одну из них.
Этот режим игры является самым простым, и, как следует из названия, противостояние между двумя командами. Каждое убийство приведет к тому, что жертвы потеряют 5 билетов, а убийцы выиграют 5 билетов. Победителем становится команда, обладающая наибольшим количеством билетов к концу отведенного времени или сумевшая сбросить все свои билеты соперникам.
Классы и специализации
У вас будет несколько классов и специализаций, каждый из которых имеет свои функции и роли. Некоторые классы позволят вам ослабить противников или сыграть важную роль поддержки для ваших товарищей по команде, в то время как другие дадут вам разрушительные заклинания или уникальные способности к перемещению.
Каждый класс будет иметь шесть одинаковых специализаций, но каждая комбинация позволит игроку использовать разные заклинания. Таким образом, маг и убийца - “сжигатель” не будут обладать одинаковыми способностями.
Маг-класс, способный наносить довольно тяжелый урон и в зоне. Его различные заклинания и специализации сделают его союзником выбора в командных столкновениях, хотя он, напротив, очень слаб в ближнем бою. Действительно, Маг, в отличие от убийцы, не имеет оружия с отточенным клинком и предпочитает бой на расстоянии, а не лицом к лицу.
Поэтому хороший маг без колебаний умело использует свои заклинания перемещения, чтобы создать себе стратегические позиции (на высоте, на крыше,...), позволяющие ему быть полезным, не будучи уязвимым.
Пассивный навык: когда маг получает урон, время перезарядки его заклинаний сокращается на полсекунды. Кроме того, его основная атака не достигается возвратом урона от некоторых врагов, и он восстанавливает свою Ману.