В этот понедельник был выпущен новый предварительный выпуск Minecraft 1.19 PreRelease pre 2. Эта версия содержит множество небольших улучшений (и регрессий) и исправляет множество ошибок.
- ⇒ Поскольку первые мобы PreRelease могут появляться в более ярких областях, в результате мобы в настоящее время могут появляться в нижних порталах с нежелательным побочным эффектом их немедленной телепортации в верхний мир. Это не предусмотренное поведение, но разработчики предупреждают, что они не будут исправлять ошибку на данный момент, эта ошибка останется в выпуске 1.19, они должны исправить ее в будущем выпуске.
- ⇒ Теперь, когда Страж застревает в воде, он исчезает, а не начинает заново, копая землю.
- ⇒ Начиная с предыдущего PreRelease, звук воспроизводится, когда игрок кладет предмет себе на голову. Этот звук был удален (Вернуться к предыдущей операции). Действительно, добавление этого звука создало бесчисленное количество новых ошибок, из-за которых этот звук воспроизводился, когда этого не должно быть, и, очевидно, у разработчиков не было времени на исправление, например:
- ⇒ когда объект изнашивается
- ⇒ когда союзник (или другой моб) подобрал предмет
- ⇒ наполнение ведра водой
- ⇒ изменение предмета руки
- ⇒ доить корову
- ⇒ во время еды или питья
- ⇒ надевание доспехов на лошадь
- ⇒ Датчик вибрации теперь определяет новые типы событий, когда:
- ⇒ мы чистим ствол
- ⇒ мы превращаем блок газона в дорожку
- ⇒ мы бросаем глаз конца
- ⇒ приготовление еды на костре
- ⇒ вставить запись в музыкальный автомат
- ⇒ котел наполняется _
- ⇒ сельский житель сажает на своем поле
- ⇒ снеговик создает слой снега
- ⇒ мы собираем сладкие ягоды
- ⇒ натираем медью (или наоборот что снимаем воск )
- ⇒ поршень разрушает неподвижный блок
- ⇒ Добавлено новое вибрационное событие, событие телепортации 5 -го уровня , оно происходит, когда телепортируется эндермен .
- ⇒ Добавлен новый тег биома: #mineshaft_blocking, он содержит список биомов, в которых не должны появляться заброшенные шахты. По умолчанию этот тег содержит только Deep dark .
- ⇒ Добавлено 4 новых сообщения о смерти с указанием предмета, который был у игрока в руках при смерти, когда игрок:
- ⇒ умирает, горя в огне
- ⇒ убит Стражем , Иссушителем или Пчелой
Исправления ошибок В этом предварительном выпуске исправлено
⇒ У козлят выпадали рога, когда их кормили
⇒ Теперь Страж злится при попадании снаряда, в том числе, когда снаряд не наносит ему урона.
⇒ Некоторые миры типа «Пустота» не порождали игрока на площадке возрождения.
⇒ Исправлена проблема с функцией предварительного просмотра, из-за которой игроки отключались при использовании селектора объектов со слишком большим количеством выбранных объектов.