3D теперь является хорошо известной механикой текстур Minecraft, которые могут использовать его для моделирования поверхности блоков за пределами их только текстур. Но там, где многие из них видят простой эффект стиля, чтобы украсить несколько элементов, Textureless идет дальше. Этот набор Nul5112 использует 3D в более поперечном и, прежде всего, более массивном подходе, чтобы по-настоящему лепить поверхность большинства блоков, составляющих игру, для довольно впечатляющего результата.
Несмотря на интенсивное использование 3D, которые несколько противоречат кубизму базовой игры, Textureless остается верным текстурам последней. Это тем менее очевидно, что пакет принимает разрешение в 32x, по-видимому, плохо совместимое с тем, что предлагает Minecraft по умолчанию. Это немного более высокое разрешение следует рассматривать как инструмент, который позволяет более тонкое использование 3D. На самом деле, с точки зрения только текстур, пакет в целом похож на faithful: он полностью уважает суть игры, предлагая графические изменения только на полях.
Таким образом, реальное изменение-это массовое использование 3D. Он встречается повсеместно, настолько, что он структурирует ландшафт и позволяет сделать некоторые материалы более конкретными. Это особенно относится к ограненному камню, поверхность которого действительно обогащена рельефом, который подчеркивает сложность его текстур. Это использование 3D, кроме того, неразборчиво встречается в естественных блоках, чем строительные блоки, как рельсы с реальными рельефными текстурами.