Сборка текстур PieHole Plain имеет свою историю, которая свидетельствует о жизнеспособности сообщества Minecraft. Его создание восходит к 2011 году, под пером Алекса Voelk. В то время PieHole Plain-это всего лишь версия пакета ресурсов PieHole, который в конечном итоге будет оставлен его создателем из-за нехватки времени. Тем не менее, чтобы не испортить свою работу и не принести пользу другим, он помещает свою работу под лицензией Creative Commons, позволяя восстанавливать текстуры пакета. Так, почти десять лет спустя James090500 эксгумировал эту работу, чтобы обновить ее в 1.16.
Если такое старшинство имеет что-то пугающее, то в этом почти десятилетнем пакете нет ничего старомодного. С разрешением 16x, он предлагает очень упрощенные текстуры, часто далекие от того, что показывает Minecraft. То, что выделяется из атмосферы пакета, - это желание сделать игру с текстурами, которые являются чистыми, лишенными лишних деталей, с кубическими штрихами и легким мультяшным волокном, который в основном держит цвета.
Несмотря на разрешение в 16x, PieHole Plain берет лицензию, чтобы уйти от основных текстур Minecraft. В этом контексте он исследует другие пути, особенно с точки зрения уровня детализации. Основная игра уже скупа, но этот пакет идет прямо дальше. Он действительно сглаживает текстуры, лишая их излишней детализации, в пользу однородных граней. Только элементы, приходящие структурировать блоки так же, как и скрасить их: несколько прямых линий. Будь то деревянные доски или расположение кирпичей, PieHole Plain рисует ряд штрихов на поверхности блоков, придавая ансамблю геометрический стиль. Вообще говоря, это упражнение позволяет увидеть множество квадратов, усиливающих кубический размер Minecraft.
Упрощенные и гладкие текстуры PieHole Plain подкреплены цветовой гаммой, которая предпочитает однородность. Мало контрастов, значит, но достаточно светлых цветов. Таким образом, пакет иногда приобретает мультяшный вид, оживленный часто яркими цветами, которые делают его текстуры более динамичными.