Принято считать, что текстуры Майнкрафта не обязательно блещут своей эстетикой. Не вдаваясь в дебаты об их качестве, которые глубоко разделяют сообщество, можно улучшить его, не слишком затрагивая его первоначальный стиль. Это сторона, которую занимает Кова. Миссия этого пакета ресурсов состоит в том, чтобы улучшить эстетику основной игры, не отклоняясь от ее первоначального вида.
Кова очень близко к базовым текстурам Майнкрафта. Таким образом, это творение Kova_ubi останется очень близким к Minecraft Vanilla, настолько, что вариации некоторых блоков будут небольшими или незаметными. В любом случае общая слаженность пейзажей не нарушается и они остаются прекрасно узнаваемыми. Вполне естественно, что пакет имеет разрешение 16x, соответствующее разрешению базового пакета. Таким образом, пикселизация текстур остается такой же, как в Minecraft Vanilla.
Что касается изменений, то их так же много, как и незаметно. Относительно поперечным образом Кова стремится уменьшить контрасты, смягчить формы и избежать краевых эффектов. Кроме того, пак опирается на более мягкую цветовую палитру, что делает его более естественным. Цель состоит в том, чтобы ограничить избыток базовых цветов, которые слишком яркие, с помощью смягченных оттенков, которые более приятны для глаз.