Бета-версия Minecraft закончилась десять лет назад. Эта информация может заставить игроков, которые всегда знали «финальную» версию Minecraft, пожать плечами, но она быстро создает колоссальную старость среди ветеранов. Последние могли предаваться ностальгии, говоря себе, что «раньше было лучше». Первые в том же духе, возможно, захотят понять, как играли их старшие и каким был Майнкрафт в те далекие времена. Именно в таком подходе разработан шмубализатор Developer Art Classic. Этот пакет полностью включает в себя текстуры бета-версии Minecraft и обновляет (многие) блоки и предметы, добавленные за это время, чтобы они соответствовали этому стилю.
Разработчик Art Classic наверняка полагается на чувство ностальгии, на котором он весело серфит. Хотя визуальные обновления последних лет вызвали ажиотаж, это возможность (повторно) увидеть, что было сделано раньше. Понятно, что различия существенны. Наверняка игра совсем не изменилась, но стиль Майнкрафт совсем другой. Окончательный рендеринг гораздо более простой, с более пикселизированными текстурами. Эта строгая сторона чувствуется и в цветовой палитре, в которой преобладают довольно тусклые оттенки, где преобладают серый и коричневый. Таким образом, в Minecraft больше преобладают минералы, тогда как недавние обновления больше пытались утвердить более органическую сторону. В целом, эти текстуры более сдержанны, с меньшим количеством 3D-эффектов и контрастов в блоках. Пакет продвигает детали далеко вперед, вплоть до визуализации интерфейсов, а также тумана, света и даже достижений.
Помимо того, что мы придерживаемся бета-текстур в Minecraft, который мы знаем сегодня, Developer Art Classic также пытается упражняться в согласованности. Ведь за десять лет было добавлено множество текстур, будь то блоки, предметы или мобы. Даже самые новые из них модифицируются, чтобы придать им почти ретро-текстуры, соответствующие стилю бета-версии Minecraft.