Вопреки тому, что следует из названия, Clarity неясно описывает свои намерения и стиль, который он несет. Если она, несомненно, сохраняет это «ощущение Майнкрафта», как говорит сам ее автор, Скестер , то ясно, что ее текстуры весьма значительно отличаются от текстур базовой игры, создавая довольно уникальную промежуточную версию, руководствуясь перфекционизмом в каждый момент.
Его название более красноречиво в его яркости. Clarity действительно представляет собой легкий пакет ресурсов , в котором основное внимание уделяется относительно ярким цветам, немного более ярким, чем в базовой игре. Это придает всему помещению довольно солнечный вид.
Что касается самих текстур, то, как мы видели, они вдохновлены базовыми текстурами Майнкрафта, но ни в коей мере не похожи на текстуры верного . Их 32-кратное разрешение выходит за рамки простого реализма и демонстрирует настоящий перфекционизм, пиксель за пикселем. Идея состоит в том, чтобы сделать текстуры игры менее сырыми и менее контрастными. Короче говоря, улучшенные текстуры, на полпути между реализмом и исправлением недостатков.