Solas — это новый шейдер, цель которого — обеспечить потрясающие визуальные эффекты при низких затратах на производительность. Первоначально он задумывался как преемник шейдера Prismarine . Солас, вероятно, является одним из первых шейдеров, достигших цели сверхбыстрого и недорогого цветного освещения и глобального освещения в шутерах от первого лица в Minecraft. Оба сделаны с налетом , который требует небольших затрат при сохранении хорошего внешнего вида.
У большинства других шейдеров с объемными 3D-облаками возникают проблемы с утечками в закрытых пространствах, таких как пещеры или горы. Solas решает эту проблему, проверяя тени облаков в случаях обнаружения закрытого пространства, что по сути превращает объемные облака в объемный свет. Еще одна проблема, с которой сталкиваются многие шейдеры, — это утечка легких теней и панорамирование Питера , чего нет в Solas.
Особенности Соласа
- Объемные облака и световые лучи в 3D
- Реалистичная вода, атмосферный туман
- Красочное освещение и глобальное освещение
- Причудливые эффекты неба: Северное сияние, Млечный Путь, Конечная туманность, Конечный вихрь и т. д.
- Кинематографические пост-эффекты: цветение, хроматическая аберрация, временное и быстрое сглаживание, настраиваемая и гибкая карта тонов.
- Интегрированный пакет текстур PBR со специальными излучающими и отражающими блоками.