Если вы привыкли к созданию приключенческих карт, вы, конечно, уже сталкивались с настройкой мобов. Иногда длительная и утомительная операция, но необходимая для качества вашего проекта. Именно для того, чтобы частично упростить этот шаг, Silvathor (уже известный своими многочисленными другими творениями) создал datapack Sentinel Maker. Удобный инструмент, который позволяет вам, как следует из названия, просто создавать пользовательские часовые, которые будут патрулировать, где вы хотите!
В частности, вы можете в нескольких командах, чтобы показать объект по вашему выбору, который будет ходить по прямой линии (мы увидим ниже, как изменить это). Как только вы попадете в ее поле зрения, она начнет преследовать вас, если будет враждебна. Таким образом, это идеальная система, если вы хотите создавать ситуации любого рода проникновения.
Тем не менее, datapack предназначен не только для враждебных существ : вы также можете использовать его на деревнях и определять их маршрут, например, чтобы сделать деревню более живой или даже создать новые мобильные платформы…
Маяк
Поздравляю, ваш первый охранник работает. В конце концов ... он будет довольствоваться тем, что ходит в интернете, что не очень интересно. Поэтому сильватхор продумал все, внедрив систему маяков, которые позволят вашим часовым поворачивать по своему усмотрению, а значит, выполнять любую поездку !
Чтобы разместить тег (который принимает форму Красной частицы), вам нужно будет ввести простую команду, и она будет располагаться в точном месте, где вы находитесь. Значение в конце команды соответствует степени вращения что будет делать часовой, когда пройдет по маяку.