Seasons — это пакет данных, который вносит сезонные изменения в Minecraft, добавляя реалистичности вашему игровому процессу. Пакет данных включает в себя несколько функций, таких как деревья, которые осенью становятся золотыми и красными , дождь , который зимой превращается в снег , и снег , который покрывает маленькие растения и цветы . Зимой реки и некоторые океаны замерзают, а снег и лед тают, когда зима заканчивается. Весной листья становятся зелеными с пятнами розовых цветущих листьев, ацвета неба немного меняются в зависимости от времени года.
Одна из особенностей этого пакета данных касается сухого и влажного сезонов в биоме саванны. В летний сезон дождей саванна оживает в ослепительной зелени. Эта функция добавляет совершенно новое измерение в ваш игровой процесс, так как вам придется адаптироваться к различным условиям и соответственно планировать.
Миры всегда начинаются летом , что максимально похоже на обычный опыт Minecraft, хотя это означает, что снежные ванильные биомы будут таять и превращаться в лето при встрече. Стая полагается на снежную погоду, чтобы снег лежал на земле, поэтому, если вы будете прыгать ночью во время падения, зимой вы увидите меньше снега.
Как и в классической версии Minecraft, датапак сохраняет верность миру, который только меняется вокруг игроков. Это означает, что времена года будут медленно меняться в области вокруг игроков. Если вы долго остаетесь на одном месте и переезжаете, то место, куда вы переезжаете, постепенно начинает меняться прямо на текущий сезон.
Техническая сторона
Пакет данных Minecraft Seasons полностью работает на стороне сервера, что делает его совместимым с многопользовательской игрой. Однако важно отметить, что этот пакет данных использует экспериментальные функции генерации мира для создания сезонных вариаций ванильных биомов. Из-за этого датапак, скорее всего, будет ломаться с каждым новым релизом Майнкрафт . На данный момент он работает только с Minecraft 1.19.3 .
Также важно отметить, что этот пакет в настоящее время находится в стадии бета-разработки . Хотя он добавляет в игру множество функций, в настоящее время для его запуска требуется довольно мощный компьютер . Однако в будущих версиях могут использоваться новые функции команд, которые сделают пакет более оптимизированным.
Если вы хотите использовать датапак в мультиплеере, вам потребуется мощный сервер . Он также использует много сетевого трафика , поэтому хорошее соединение является обязательным. Он должен работать с такими модами, как шейдеры и моды оптимизации , такие как optifine , но вряд ли будет работать с другими модами, которые изменяют генерацию мира, или другими пакетами данных, которые используют экспериментальные функции генерации мира. Также не рекомендуется использовать этот пакет с ReplayMod , так как файлы воспроизведения, создаваемые при воспроизведении этого пакета, просто огромны.
заказы
С точки зрения команд, пакет данных заменяет биомы, поэтому он повлияет на такие команды, как /locate biome. Он также использует мировое время в качестве ключа для сезона, поэтому использование таких команд, /time set <time>скорее всего, сбросит текущий сезон на лето. Вместо этого используйте /time addдля изменения текущего времени. В особом случае /time add 20dускорит один сезон (используя продолжительность сезона по умолчанию).
Каждый сезон длится 20 игровых дней, чтобы иметь возможность испытать каждый сезон на некоторое время, прежде чем он снова изменится. Чтобы изменить продолжительность сезонов, запустите/scoreboard players set SeasonLength _seasons <days>