Мод Scape and Run: Parasites добавляет в ваш мир Minecraft новый набор ужасающих врагов. Ориентированный на враждебных паразитических существ , он превращает хорошо знакомых вам существ в непредсказуемые и развивающиеся угрозы. Эти паразиты без разбора вторгаются в биомы и не ограничены дневным светом, что придает им всеобъемлющий и опасный характер.
Этот мод представляет собой постоянную угрозу: существа способны учиться на своих боях, чтобы стать более могущественными, нанося при этом значительный урон окружающей среде и существам вокруг вас.
Особенности мода Scape and Run: Parasites
В моде Scape and Run: Parasites представлено множество паразитических существ, каждое из которых обладает своими способностями и поведением.
- Ассимилированная корова, овца, волк, человек и большой паук : эти когда-то знакомые существа теперь находятся под контролем паразитов. Когда их убивают, они могут обнаружить внутри себя инфекцию. Некоторые из них способны на особые атаки, например паутина Ассимилированного Большого Паука .
- Баглин и Руптер : эти насекомоподобные существа паразитируют на других мобах, превращая коров, овец и волков в паразитических бойцов.
- Тяжелый авианосец и летающий авианосец : эти паразитические носители могут самопроизвольно взрываться, высвобождая личинки, невосприимчивые к яду. Тяжелый авианосец медленный, но имеет большое количество здоровья, а летающий авианосец более подвижен.
- Vigilante : Создан для защиты зараженных территорий, его можно найти только в уже зараженных областях.
- Рикер, Призыватель, Желтоглазый, Мандукатор и Поддерживающая ветвь : каждая ветвь паразитов обладает уникальными способностями: скорость и отравление, вызов подкрепления, невидимость, усиление от ближайших паразитов или воздушные атаки отравленными ракетами.
- Ancient Dreadnaut и Ancient Overlord : эти массивные паразиты, летающие и наземные соответственно, представляют собой самую большую угрозу в моде.
Уникальные системы
- Система подкрепления : когда паразит убит, есть шанс, что будет вызвано подкрепление. В зависимости от стадии эволюции может показаться, что манящий вызывает дополнительных паразитов. Эту систему можно настроить, включая поведение манящих существ и их способность заражать окружающие блоки.
- Система слияния : зараженные паразиты учатся в своих битвах. Достигнув порога жертв, они начинают превращаться в движущуюся плоть. Если две из этих сущностей встречаются, они сливаются и растут, пока не рождают примитивную толпу.
Игра с модом Scape and Run: Parasites
Чтобы начать работу с модом Scape and Run: Parasites , для первых шагов не нужны специальные команды. Паразиты естественным образом появляются во всех биомах игры. Однако вы можете настроить некоторые аспекты с помощью файлов конфигурации, в том числе:
- Настройте систему подкреплений: вы можете изменить условия появления манящих существ и их способность заражать блоки вокруг себя.
- Настройте систему слияния: вы можете настроить количество зараженных, необходимое для начала слияния, и условия превращения в движущуюся плоть.
Файл конфигурации позволяет точно настроить механику мода в соответствии с вашим стилем игры.
Scape and Run: Часто задаваемые вопросы о моде «Паразиты»
Почему не появляются паразиты?
Внешний вид паразитов зависит от фаз эволюции . В начале (Фаза 0 в обычном мире) появляются только Баглины. По мере того, как паразиты убивают существ, ассимилируют мобов и заражают блоки с помощью манящих, они накапливают очки, которые продвигают фазы эволюции. На этих этапах появление паразитов увеличивается. Если глюков не появилось, проверьте точки через команды или файл конфигурации.
Разве паразиты не зарабатывают очки?
Это может быть вызвано задержкой набора очков . После достижения новой фазы паразиты не могут получить очки в течение 20 минут. Эту задержку можно обойти с помощью команды /time add 24000
или путем изменения файла конфигурации.
Как я могу помешать вредителям зарабатывать очки?
Для снижения очков можно использовать тушки . Ознакомьтесь с документацией Lures, чтобы узнать, как их создавать.
Паразиты не нападают на мобов, это нормально?
Некоторые паразиты, например Раптеры , не атакуют мобов сразу в фазах 0 и 1. Они применяют эффект «Зов улья» , который медленно ассимилирует ближайших существ.
Какие блоки могут разрушить паразиты?
Паразиты могут разрушать определенные блоки в зависимости от их твердости. Посетите страницу настроек, чтобы узнать, как настроить эту функцию в соответствии с вашими игровыми предпочтениями.
Где находится биом паразита?
Паразитический биом генерируется Манками IV стадии , которые появляются с фазы 5. Вы можете остановить заражение, уничтожив центральный Манек и уничтожив Узел , который генерирует паразитический биом.
Как удалить зараженные блоки?
Зеленые или коричневые блоки генерируются на стадиях I–III Beckons. Вы должны убить этих манящих, а также уничтожить или покрыть зараженную территорию, чтобы предотвратить возрождение других манящих. После убийства манящего Стадии I зараженные блоки превращаются в блоки грязи. Используйте очистители для очистки сильно поврежденных участков.
Почему некоторые паразиты становятся неуязвимыми?
Некоторым паразитам выгодна система адаптации , которая позволяет им стать устойчивыми к источникам повреждений после многократного удара. Чтобы противостоять им, рекомендуется использовать оружие, наносящее высокий урон за один удар, а не повторяющиеся атаки. Огонь может замедлить их адаптацию.
Как можно увеличить появление паразитов?
Убедитесь, что расстояние рендеринга установлено на 10 или более. Если оно ниже, это может уменьшить количество появляющихся мобов. Вы также можете настроить предел шума в файле конфигурации.
Есть ли способ исцелить ассимилированных мобов?
Нет, вылечить моба, ассимилированного паразитом, невозможно. Однако можно использовать эффект камуфляжа , чтобы снизить вероятность ассимиляции, хотя этот метод не совсем надежен.