Datapacks были добавлены с обновлением Minecraft 1.19. Они похожи на моды, но не требуют установки API для работы в отличие от модов, или это обязательно должно быть Forge или Fabric. Тем не менее, установка довольно обязательна, потому что каждый раз вам придется устанавливать datapack в вашей папке World. Именно для этого ”YUNGNICKYOUNG" создал Пакси. Его цель - сделать установку datapacks быстрой и простой, как у мода.
Как это работает ?
Datapack
При первом запуске Пакси папка Пакси будет создана в Вашем каталоге Minecraft. В папке paxi находится папка datapacks. Он будет создан, когда вы впервые запустите мир с установленным Пакси. Все datapacks, помещенные в эту папку, будут автоматически загружены во все миры, в которые вы играете. Когда вы находитесь в игре, используйте команду /datapack list
чтобы увидеть все загруженные datapacks (загруженные Paxi datapacks отображаются розовым текстом). Поддерживаются как zip-файлы, так и обычные папки (содержащие файл pack.mcmeta).
Начиная с версии 1.2, datapacks могут быть загружены в определенном порядке ! В первый раз, когда вы создаете или загружаете мир с установленным Пакси, файл datapack_load_order.json будет создан для вас в каталоге Пакси. Вы можете заполнить этот JSON-файл списком имен datapacks (включая .zip для zip-файлов) в порядке, в котором вы хотите, чтобы ваши datapacks загружались. Использование этого файла JSON полностью необязательно – все datapacks, не перечисленные в файле, будут загружаться нормально. Таким образом, если у вас есть только несколько datapacks для загрузки в определенном порядке, вам просто нужно перечислить их в файле JSON.
В папке Paxi также находится папка resourcepacks для пакетов текстур. Эта папка будет создана для вас в первый раз, когда вы запустите игру с установленным Пакси. Любой пакет ресурсов, помещенный в эту папку, будет автоматически загружен при запуске игры. Поддерживаются как zip-файлы, так и обычные папки (содержащие файл pack.mcmeta). Пакеты текстур не поддерживаются на выделенных серверах, поскольку они влияют только на клиентскую сторону игры.