Outvoted - это мод, который направлен на добавление в Minecraft существ, у которых не было шанса быть выбранными во время Minecraft Live в 2017 году. Автор хотел максимально приблизиться к тому, что мог бы сделать Mojang., Если бы существа выиграли голосование. Если вы были разочарованы выбором голосов, вы можете утешить себя голосованием "Превышено". Следует отметить, что мод все еще находится в стадии бета-тестирования и что в следующих обновлениях запланированы другие существа.
В настоящее время вы можете встретить 3 существа:
Inferno это существо в виде огня , но с большим количеством здоровья и брони. У него очень низкий шанс появления в Нижнем мире, сопровождаемого пламенем, размер которого зависит от сложности игры: 2-3 на легкой, 3-4 на нормальной и 4-5 на сложной. Он также имеет 10% шанс появиться от Blaze Spawner.
Возможности
- • Посылает волны огненных шаров во всех направлениях, масштабируясь в зависимости от его здоровья.
- • Откатить игроков, которые подошли слишком близко
- • Может создавать щиты, чтобы стать неуязвимым для повреждений, которые можно отключить, если вы нанесете ему критический удар при полной зарядке.
Попой
- • Дайте от 1 до 3 огненных жезлов
- • 15% шанс (+ 5% за уровень добычи) выпадения «Shattered Blaze Piece». Эту часть можно использовать для создания «Адского щита», который в сочетании с обычным щитом на столе кузнеца дает «Адский щит».
- • Существует очень низкий шанс (5%; + 2,5% за уровень добычи) выпадения Шлема Инферно, который предлагает некоторое значение брони и, при ношении, предлагает сопротивление огню. Однако загвоздка в том, что каждую секунду, когда игрок горит, он расходует 1 ед. Прочности и дополнительно 1 ед. Прочности каждые 15 секунд. Шлем нельзя модифицировать с помощью таблицы чар, но можно использовать с наковальней. Можно наложить все чары, кроме ремонта.
Крафт
Вот рецепт создания части Адского щита:
Затем объедините его со щитом на кузнечном столе, чтобы получить щит из ада:
Сильный голод
Сильный Голод - странное существо, живущее в пустынях и болотах и обладающее очень необычными и сложными способностями чар. Он может прятаться в грязи или песке и ставить пасть прямо над землей, как медвежья ловушка, ожидая, когда в нее упадет добыча или какой-либо предмет.
Возможности
- • Потребляет предметы, брошенные в рот, и хранит чары.
- • Применяет все сохраненные чары к зачарованному предмету, брошенному в его пасть и еще не имеющему чар.
- • Можно комбинировать чары, такие как Восстановление и Бесконечность, но не разные типы защиты.
- • Можно комбинировать 2 чары максимального уровня, чтобы создать чары на 1 уровень выше максимального. Не может подняться выше и не может иметь несколько «сверхчарований» на одном и том же предмете. Работает только с чарами, которые имеют несколько уровней, поэтому Infinity II не отличается от Infinity I.
- • Любые предметы, которые были зачарованы этим существом, больше никогда не смогут быть использованы с ним, но предмет все еще можно модифицировать с помощью точильного камня или наковальни.
- • Он наносит большой урон и будет преследовать любого, кто попадет ему в рот.
Попой
- • Бутылка опыта
- • Пустое сердце, которое обнуляет стоимость ремонта любого предмета, созданного с его помощью.
Кракен является ужасающим, кальмар-как существо , которое патрульных глубины океанов. Он будет преследовать и атаковать любого игрока, который войдет в его зону.
Возможности
- • Преследуйте игрока, который находится в воде или в лодке
- • Продолжать, только если игрок входит в свою «домашнюю» зону (радиус 96 блоков от его появления).
- • Разбивайте лодки и вытаскивайте игроков на дно воды
- • Он наносит небольшой урон с течением времени, что также ускоряет утопление (чары «водное дыхание» не спасут вас и даже нанесут вам больший урон)
Попой
• Зуб кракена (используется для изготовления трезубца)