Isometric Renders - это мод или, скорее, инструмент, который позволяет делать изометрические скриншоты, такие как части мира, блоки, объекты и существа. Они автоматически настраиваются, чтобы иметь прозрачный фон, и вы можете настроить масштаб, позиционирование и многие другие параметры непосредственно в игре. Он может быть использован, например, для демонстрации конструкции, которую вы сделали, или для демонстрации элементов мод и т. д..
Некоторые важные сведения:
Выполнение рендеринга с большими изображениями требует интенсивной обработки, что означает, что разрешения выше 8192×8192 могут быть очень медленными, а иногда и привести к сбою вашей игры, в зависимости от того, сколько оперативной памяти у вас есть. Напомним, чтобы выделить больше оперативной памяти для вашей игры, не стесняйтесь обратиться к нашему руководству. Рендеры с основными разрешениями, которые предлагает мод, должны работать без проблем. Не делайте пакетный рендеринг выше разрешения 2048×2048 если вы не чувствуете приключений или не знаете, что ваш материал может это выдержать.
Команда:
Команда /isorender
является сердцем этого мод. Она позволяет запускать все операции для выполнения отрисовки и может изменять некоторые параметры конфигурации среды выполнения.
Ниже приведены различные основные суб-команды и их функции:
Экспорт рендеринга
Все операции экспорта (включая пакеты) используют параметры, определенные в разделе “экспорт” каждого экрана визуализации. В этом разделе подробно описывается каждый вариант и допустимые значения.
Цвет фона
Это цвет фона для всех визуализаций. Это автоматически стирается при сохранении изображений, которые могут вводить артефакты, если что-то, что вы делаете, представляет пятна того же цвета. Это поле принимает шестнадцатеричные цветовые коды в формате RGB.
Внешний рендеринг
Если этот параметр не установлен, все рендеринги будут просто скриншотами интерфейса с отключенным фоном. Однако это означает, что вы ограничены разрешением экрана. Если требуется большее или меньшее разрешение, можно включить внешний механизм визуализации, использующий разрешение, указанное в поле Renderer Resolution.
Разрешение рендеринга
Это разрешение, используемое внешним средством визуализации. Она должна быть мощности два в нормальных условиях, чтобы обеспечить хорошее масштабирование. Если вы хотите попробовать разрешения выше, чем 16384×16384, используйте/isorender insanity
, чтобы включить их. Будьте осторожны, однако, это может легко привести к краху вашего клиента, если вы зайдете слишком далеко.
Разрешить несколько задач экспорта
Если этот параметр отключен, как и по умолчанию, вы не можете вручную добавить более одной задачи в очередь экспорта (пакетная визуализация игнорирует этот параметр). Это помогает избежать нехватки памяти с большими разрешениями и плохой производительностью в целом. Если у вас есть несколько Гб оперативной памяти, вы можете безопасно включить этот параметр, когда вам это нужно.
Хранение визуализации
В нормальных условиях все рендеринги идут в соответствующие подпапки, вот пример с рендерингом пчелы :
.minecraft/renders/minecraft/entities/bee.png
Если вы хотите легко получить доступ ко всем визуализациям в одном проекте, например, включите эту опцию, и все визуализации будут помещены в. minecraft/renders / minecraft/entities / bee.png.