GUI Followers - это небольшой мод, который работает на стороне клиента режиссер Serilum. Его принцип очень прост и позволяет отображать список всех ваших прирученных существ, которые не сидят вокруг вас. По умолчанию мод будет отображать здоровье вашего компаньона в процентах, а также отображать количество блоков, которые удаляют его от вас. Он, конечно, полностью настраивается, и вы можете настроить его по своему желанию. Отныне вы никогда не оставите своих товарищей далеко позади себя !
Настройка мод
Через его конфигурационный файл вы можете настроить множество параметров. Ниже приведены различные варианты :
- showFollowerHealth (defaut = true): если включено, отображает состояние компаньона в графическом интерфейсе.
- followerHealthFormat (defaut=": <health>%"): формат здоровья в графическом интерфейсе будет заменен процентом общего состояния здоровья.
- showFollowerDistance (defaut = true): если включено, отображает расстояние в блоках компаньона от игрока в графическом интерфейсе.
- followerDistanceFormat (defaut = " (<расстояние> blocks): формат расстояния в графическом интерфейсе будет заменен расстоянием в блоках.
- distanceToCheckForFollowersAround (defaut = 50, min -1, max 300): расстояние в блоках вокруг игрока, где мод проверяет прирученных и не сидящих товарищей для отображения на интерфейсе. Значение -1 отключает эту функцию.
- timeBetweenChecksInSeconds (по умолчанию = 2, min 0, max 3600): время в секундах после проверки товарищей, приручили, а не сидя вокруг игрока.
- followerListPositionIsLeft (по умолчанию = true): Место в списке спутников слева.
- followerListPositionIsCenter (по умолчанию = false): Место в списке попутчиков в середине.
- followerListPositionIsRight (по умолчанию = false): Место список спутников справа.
- followerListHeightOffset (по-умолчанию = 20, min 0, max 3000): смещение по вертикали (координата y), список попутчиков. Это определяет, насколько глубоко список должен быть на экране. Может быть изменен, чтобы предотвратить перекрывание графических интерфейсов.
- RGB_R (default = 255, min 0, max 255): значение RGB, красный цвет для текста.
- RGB_G (default = 255, min 0, max 255): значение RGB, зеленая-для текста.
- RGB_B (default = 255, min 0, max 255): значение RGB, синий текст.