Мод Foggy Pale Garden отвечает на повторяющийся запрос игроков Minecraft: добавление иммерсивного тумана в лесу Pale Garden , функции , которую Mojang не интегрировал в обновление 1.21 . Этот мод заполняет эту пустоту, создавая плотную, туманную атмосферу в этом уникальном биоме, а также предлагая расширенные возможности настройки.
Захватывающий туман, адаптированный к Бледному саду.
Туман, добавленный модом, окутывает лес Бледного сада, создавая загадочную и завораживающую атмосферу. Тщательно спроектированный, этот туман учитывает особенности игровой среды: он не распространяется в пещеры, расположенные под поверхностью земли, и не препятствует движению в полете. Такое внимание к деталям гарантирует гармоничную интеграцию тумана в экосистему Бледного сада.
Полная настройка условий тумана
Foggy Pale Garden имеет систему предустановок , которая позволяет игрокам выбирать из предопределенных настроек или создавать свои собственные настройки. Например, можно определить туман, который появляется только на рассвете и при определенных погодных условиях. Вот типичная ситуация для предрассветного тумана во всех биомах:
{
"code": "PRE_DAWN_FOG",
"bindings": [
{
"condition": {
"and": [
{ "timeIn": { "start": 22500, "end": 23800 } },
{ "weatherIn": ["CLEAR"] }
] },
"startDistance": 0.0,
"skyLightStartLevel": 4,
"endDistance": 15.0,
"surfaceHeightEnd": 15.0,
"opacity": 50.0,
"encapsulationSpeed": 16.0,
"brightness": {
"mode": "BY_GAME_FOG"
},
"color": {
"mode": "BY_GAME_FOG"
}
}
],
"version": 2
}
PRE_DAWN_FOG.json
Чтобы активировать эту конфигурацию, просто создайте в папке именованный файл config/foggypalegarden
и измените основной файл foggypalegarden.json
, добавив следующую строку: "preset": "PRE_DAWN_FOG"
. Для тех, кто предпочитает использовать готовые настройки, в репозитории мода на GitHub доступны пресеты , созданные сообществом . Эти примеры позволят вам быстро открыть для себя возможности, предлагаемые системой тумана, без необходимости создания вручную.
Параметры конфигурации
Foggy Pale Garden предлагает расширенную настройку с помощью широкого спектра настроек, доступных в файлах конфигурации или непосредственно в игре:
Настройки тумана:
- Расстояние начала тумана : точка, из которой туман становится видимым.
- Расстояние до конца тумана : точка, где туман становится полностью непрозрачным.
- Плотность тумана : интенсивность тумана.
- Яркость тумана : регулирует четкость тумана.
- Цвет тумана : выбор цвета тумана.
- Скорость рассеивания тумана : насколько быстро рассеивается туман, когда игрок входит или выходит из зоны воздействия.
- Форма тумана : выбор между двумя вариантами: СФЕРА или ЦИЛИНДР .
Условия тумана:
Условия позволяют создавать сложные комбинации с помощью операторов И , ИЛИ и НЕ . Вот доступные критерии:
- Измерение , в котором находится игрок.
- Биом , в котором развивается игрок.
- Температура биома .
- Погода : ясно, дождь, гроза и т. д.
- Время суток : В зависимости от времени в игре.
- Мировой уровень сложности .
- Яркость неба : используется для определения того, находится ли игрок в пещере.
- Высота игрока относительно поверхности .
- Позиция игрока Y : высота по вертикальной оси.
Управление и визуальное меню
Настройки мода можно регулировать через визуальное меню, а также изменять непосредственно в игре с помощью команд, доступных каждому, даже без прав оператора:
/fpg preset
: отображает используемый в данный момент пресет./fpg preset <nom_du_preset>
: изменяет активную предустановку (например:FPG_DIFFICULTY_BASED
)./fpg reloadConfig
: перезагружает файлы конфигурации и предустановок.