Шейдер Ebin Resurrected превращает внешний вид Minecraft в яркий, настраиваемый визуальный опыт. В результате эволюции оригинального шейдера «Ebin», разработанного BruceKnowsHow в период с 2016 по 2020 год, этот проект был подхвачен и дополнен jbritain в 2024 году.
Созданный как мощный, универсальный и совместимый с современными версиями Minecraft, Ebin Resurrected — это шейдер для Minecraft , который использует передовые методы для улучшения каждой графической детали, оставаясь при этом доступным для широкого спектра аппаратных конфигураций.
Особенности воскресшего Эбина
-
- Многоцветный свет в пространстве экрана: динамическое управление цветными источниками света, которое освещает каждую сцену яркими эффектами.
- Солнечные тени с прозрачностью: адаптивные тени «PCSS Variable Penumbra», предлагающие мягкий или заметный переход в зависимости от расстояния с учетом прозрачности блоков.
- Эффекты цветения и рассеянного света: яркие ореолы и мягкий свет, которые добавляют источникам света тепла и реализма.
- Процедурные облака и вода:
- Облака создаются в 2D и 3D, создавая динамичное и живое небо.
- Реалистичные волны на воде, основанные на передовых математических моделях.
- Конвейер отложенного рендеринга: согласованный рендеринг, при котором свет и тень взаимодействуют правильно, даже в полупрозрачных блоках.
- Отражения и точные рельефы:
- Реалистичные зеркальные отражения на блоках.
- Подчеркнутые рельефы (Parallax Occlusion Mapping) для более глубоких и захватывающих текстур.
- Расширенные погодные эффекты:
- Пористость материалов для имитации влажности во время дождя.
- Окружающие тени, которые меняются в зависимости от окружающей среды.
- Совместимость с LabPBR: поддержка расширенных пакетов текстур для плавной интеграции.
- Деформации ландшафта: уникальные эффекты ландшафта, такие как деформации «Animal Crossing» или «Acid», придающие игривый или экспериментальный оттенок.
- Приблизительные отражения на экране: точное воспроизведение отражений на блоках, усиливающее впечатление реализма.
- Нормали и окклюзии:
- Нормально отображаемые источники света для точного освещения деталей.
- Окружающая окклюзия материалов для улучшения эффектов теней.
- Поддержка металлических материалов: встроенная совместимость металлических текстур и их точной визуализации.