Dark Swarm — это датапак , который добавляет в Minecraft случайное ночное событие ужасов. Когда это произойдет, вместо обычной ночи Minecraft вы обнаружите, что монстры прячутся в темноте. Только огонь и свет могут защитить вас от них. Не ходите в темноте и не ведите себя как герой. В противном случае вы вызовете появление древних существ из самых темных уголков мира. И когда они это сделают, они поглотят весь свет, оставив вас беззащитными в темноте.
Представляем Темный Рой
Темная ночь
Когда это начинается во время заката, вы сразу это понимаете. Воздух начинает вибрировать и наполняется пылью. Некоторые животные становятся беспокойными. Вы чувствуете напряжение в воздухе. У вас еще есть время, чтобы подготовиться к худшему и укрыться. Затем внезапно Темная ночь накрывает весь ваш мир, создавая эффектТьмана каждого игрока.
Тьмы – это нематериальные существа, живущие во тьме. Они невосприимчивы к обычным атакам. Их можно убить только:
Свет
Огонь
Атака световыми/огненными предметами (например, факелами, фонарями, огнестрельным оружием и т. д.).
Они очень быстры в темноте. Вы не сможете долго убегать от них. Вы должны оставаться в освещенных местах, чтобы оставаться в безопасности. Они также разбивают факелы при контакте. Так что вам придется разместить их стратегически или использовать лучшие источники света.
Consuming Darkness — «босс» датапака. Если слишком долго провоцировать Тьму, этот босс появится где-то рядом с вами. Когда эта сущность находится рядом с вами, вы это знаете. Он засасывает и пожирает все близлежащие источники света. Он очень прочный и долговечный.
Что мне делать ночью?
Оставайтесь в хорошо освещенных местах. Накройте близлежащие районы факелами и фонарями. Если вы живете в деревне , также накройте дома жителей большим количеством факелов и фонарей. Убедитесь, что находящиеся поблизости животные также в безопасности. Тьма также может атаковать их. Не выходите в темноте. Ночь в конце концов закончится, и монстры исчезнут. Вы также можете проявить храбрость и сражаться с монстрами с помощью факелов, ламп и другого оружия. Но не забывайте, что это может разбудить босса.
Конфигурация
По умолчанию темная ночь наступает на 3-ю/4-ю ночь, а затем каждые 5-9 ночей или около того. Но вы можете изменить это. Для этого введите следующую команду:
/function darkswarm:config
Датапак позволяет выбрать частоту:
Очень редко (примерно раз в 45 ночей) - если хотите установить и забыть о существовании этого датапака, то будете (не)приятно шокированы случайной ночью, после долгой игры.
Редко (примерно раз в 15 ночей) — если вы хотите сосредоточиться на обычной игре Minecraft, но Dark Night случается раз в час игры.
Иногда (по умолчанию, примерно раз в 5-9 ночей) — это настройка по умолчанию. В новом мире первая Темная ночь произойдет на 3-ю/4-ю ночь. Затем это будет происходить случайным образом примерно раз в неделю. Это дает вам достаточно времени, чтобы расслабиться и поиграть в Minecraft.
Часто (примерно раз в 2-4 ночи) – этот становится туже. Если вам нравится этот пакет данных и вы хотите часто участвовать в хоррор-испытаниях, но вам нужно время, чтобы расслабиться и подготовиться, этот пакет для вас. В новом мире первая Ночь Тьмы произойдет во вторую ночь. Рекомендуется, если вы хотите «опробовать» пакет данных.
Всегда (каждую ночь) — если вам нужен вызов, то это для вас.
Для корректной работы пакета данных требуется несколько конкретных параметров. В основном, включено правило грифинга мобов , и рекомендуется высокая сложность , потому что иначе мобы не смогут выломать ваши двери. Вы можете легко проверить, подходят ли ваши мировые настройки для пакета данных с помощью команды: