10.03.2024, 11:33

Мод Температура - Cold Sweat для Minecraft 1.20.1

Мод Температура - Cold Sweat для Майнкрафт

 

Cold Sweat — это температурный мод для Minecraft, предназначенный для полной интеграции с Minecraft Vanilla. Этот мод превращает такие вещи, как время, биомы, блоки, глубина и погода, в факторы, влияющие на температуру. Подготовка к экстремальным условиям имеет важное значение; в противном случае, если вас застанут врасплох на незнакомой территории, у вас не останется второго шанса!

 

Особенности холодного пота

  • Динамическая система температуры : Влияние различных элементов на температуру, включая биомы, блоки, объекты, погоду, глубину и многое другое, взаимодействующих с миром и игроком.
  • Предметы и блоки для выживания : специальные предметы, которые помогут игроку выжить в различных погодных условиях.
  • Информационный HUD (Heads-Up Display) : экранный дисплей, на котором отображается ключевая информация о температуре мира и игрока.
  • Последствия несоблюдения температуры : Влияние на игрока, если он не принимает во внимание изменения температуры.
  • Возможность отображения в градусах Цельсия : позволяет игрокам видеть температуру в градусах Цельсия.
  • Подробные конфигурации : настраиваемые параметры в игре и через файлы конфигурации.
  • Особая совместимость с другими модами :

 

Как работает холодный пот?

Температура

 

Температура является основным механизмом холодного пота. Подобно голоду и здоровью, это ресурс, который необходимо правильно контролировать и управлять им. Когда внутренняя температура игрока достигает критической точки, слишком низкой или слишком высокой, игрок начинает получать урон и в конечном итоге может умереть.

 

Большинство вещей, влияющих на температуру игрока, являются частью самого мира. Эти элементы включают в себя:

  • Температура биомов рядом с игроком
  • Время суток
  • Близлежащие блоки , такие как лава или лед

 

Влияние температуры

 

 

 

Помимо получения урона, игроку наносится несколько уникальных негативных эффектов, когда температура достигает критического порога, в зависимости от того, слишком жарко или слишком холодно.

 

При перегреве на игрока повлияют:

  • Затуманенное зрение
  • Уменьшено расстояние просмотра (приближается туман, похожий на слепоту)
  • Камера качается случайным образом

 

В случае переохлаждения на игрока повлияют:

  • Замороженные сердца , снижающие максимальную регенерацию здоровья.
  • Медленное движение и скорость добычи
  • Уменьшено отбрасывание атаки

 

Мониторинг температуры

 

 

Текущая глобальная температура отображается справа от панели быстрого доступа. Если у игрока есть термометр, более точная температура будет отображаться в градусах Фаренгейта/Цельсия.

 

Когда глобальная локальная температура превысит 100°F или 38°C , температура тела игрока начнет повышаться. Теплые биомы, такие как саванны и пустыни, могут превышать этот предел. Лава также очень горячая, и даже небольшое ее количество может привести к перегреву игрока.

 

Аналогично, когда локальная глобальная температура опускается ниже 50°F или 9°C, температура тела игрока начнет снижаться. Холодные биомы, такие как ледяные равнины или тундра, часто превышают этот предел.

 

Время суток также влияет на глобальную температуру. Жарче всего в полдень и холоднее всего ночью. Измерения без времени, такие как Пустота и Край, не имеют этого механизма.

 

Влажность биома определяет величину этого различия между «высокими» и «низкими» температурами. Во влажных биомах, таких как Болото, разница между высокой и низкой температурой составляет всего около 10°F или 6°C . Однако засушливые биомы, как и пустыня, имеют гораздо более резкую разницу температур до 80°F или 44°C .

 

Температура тела

 

 

а игрока отображается над панелью быстрого доступа в виде значка, меняющего цвет в зависимости от состояния игрока, а также дисплея, показывающего температуру игрока. Когда температура игрока достигает 100 в режиме «Холод» или «Жара» , значок меняется на голову скелета, и игрок начинает получать урон.

 

Если температура тела игрока остается на уровне 100 в течение длительного периода времени , игроку может потребоваться больше времени, чтобы начать возвращаться к нормальной жизни. Это связано с буфером, который достигается, когда температура игрока превышает 100, и отображается цветным контуром вокруг дисплея температуры. Технически температура игрока может достигать 150, что отображается в виде цифры «100» с белой рамкой.

 

Броневая изоляция

 

Изоляция брони имеет решающее значение для смягчения воздействия экстремальных температур на игрока в режиме «Холодный пот». Существует множество изоляционных элементов, которые можно комбинировать, чтобы обеспечить оптимальную защиту игрока от окружающей среды.

 

Применение изоляции

 

Изоляция измеряется в полосах, каждая полоса соответствует двум точкам изоляции. Степень изоляции, обеспечиваемая объектом, отображается во всплывающей подсказке объекта. Большинство изоляционных предметов имеют изоляционную планку, хотя есть и другие предметы, такие как меховая броня или броня из шкуры хоглина, которые предлагают больше.

 

Каждая часть брони (то есть голова, туловище, ноги, ступни) имеет определенное количество слотов для изоляции. По умолчанию :

  • Гарнитура имеет 4 слота .
  • Нагрудник имеет 6
  • Леггинсы имеют 5
  • У ботинок 4

 

Если у изоляционного предмета больше изоляционных полос, чем доступных слотов на предмете брони, его невозможно применить. Если изоляционный элемент является частью брони, его можно применить только к тому же типу брони. Кроме того, предметы изоляции нельзя применить к другим предметам изоляции, даже если этот предмет является частью брони.

 

На швейный стол прикладывают предметы утеплителя . Если игрок хочет удалить изоляцию, в слот для изоляции можно поместить ножницы, удаляя по одному элементу изоляции за раз, начиная с последнего добавленного предмета и двигаясь вверх.

 

 

Существует три основные категории объектов изоляции:

  • Холод : замедляет скорость, с которой игрок замерзает на холоде. Представлен синей полосой.
  • Горячий : замедляет скорость перегрева игрока от жары. Представлено оранжевой полосой.
  • Нейтральный : обеспечивает равную, но менее мощную изоляцию как от горячего, так и от холода. Представлен фиолетовой полосой.

 

Существует также особая форма адаптивной изоляции , которая медленно меняет свои свойства, становясь либо горячей, либо холодной в зависимости от окружающей среды игрока. Адаптивная изоляция немного менее эффективна, чем обычная горячая/холодная изоляция.

 

Сочетание типов изоляции

 

Как объяснялось ранее, эти типы изоляционных предметов можно смешивать на одном и том же элементе брони, что позволяет эффективно настраивать полученные перки. Например, игрок может смешивать горячие и нейтральные изоляционные предметы, чтобы получить большое преимущество в жаркой среде, сохраняя при этом приличное преимущество в холодной среде. Или игрок может выбрать использование исключительно предметов горячей изоляции, отказываясь от преимуществ в любом другом климате, но максимизируя термостойкость.

 

 

Термометр

 

 

Термометр  это инструмент, который отображает точную температуру мира (в градусах Фаренгейта или Цельсия), когда он находится на панели быстрого доступа игрока или в другой руке. Без термометра общая температура отображается с помощью 7-ступенчатого значка рядом с панелью быстрого доступа, аналогичного значку температуры тела игрока.

 

Помещенный в рамку, термометр будет отображать температуру окружающего мира в месте расположения рамки при наведении на нее курсора.

 

Производство

 

Термометр можно сделать в сетке 3х3 по следующему рецепту:

 

Изоляционные объекты

 

Это список изоляционных предметов в Cold Sweat, которые придают доспехам изолирующие свойства при применении через Швейную таблицу. Объекты, обеспечивающие изоляцию, определяются настройками конфигурации пользователя. Вот объекты, которые обеспечивают изоляцию по умолчанию:

Изоляционные объекты от холода

 

Изоляционные объекты, подходящие для холодных сред:

 

  • Мех: 2
  • Шерсть (любая): 1,5
  • Меховая шапка: 8
  • Меховая парка: 12
  • Меховые штаны: 10
  • Меховые сапоги: 8

Изоляционные объекты для тепла

 

Изоляционные объекты, подходящие для жарких сред:

 

  • Шкура хоглина: 2
  • Шкура кролика: 1,5
  • Головной убор Хоглина: 8
  • Туника Хоглина: 12
  • Штаны Хоглина: 10
  • Копыта Хоглина: 8

Объекты нейтральной изоляции

 

Изоляционные объекты подходят как для горячих, так и для холодных сред. Этот тип изоляции на 50% эффективнее изоляции от жары или холода:

 

  • Кожа: 1/1
  • Кожаная кепка: 4/4
  • Кожаная туника: 6/6
  • Кожаные штаны: 5/5
  • Кожаные сапоги: 4/4

Объекты адаптивной изоляции

 

 

Изоляционные объекты подходят как для горячих, так и для холодных сред. Этот тип изоляции на 75% эффективнее горячей или холодной изоляции, но требуется время, чтобы адаптироваться к окружающей среде пользователя и достичь полного эффекта:

  • Линька Хамелеона: 2

 

Получение изоляционных элементов

 

Линька хамелеона — изоляционный предмет и ингредиент для крафта. Его получают, когда хамелеон линяет, что происходит примерно раз в день, в результате чего линяет от 1 до 3 хамелеонов. Он не восстанавливается после смерти моба.

 

Мех также является изоляционным материалом и ингредиентом для крафта. Его получают путем стрижки козы (версия 1.18+) или ламы (версия 1.16), получая от 1 до 3 мехов. Мех всегда получается после смерти животного, даже если его стригут. Обратите внимание, что ламы не дают мех в версии 1.18+.

 

Шкура хоглина — изоляционный предмет и ингредиент для крафта. Его можно получить после смерти хоглина, давая от 1 до 3 шкур хоглина.

Доспехи

 

источник

 
Скачать Мод Температура - Cold Sweat - 1.20.1
Скачать

для Minecraft - 1.20.1

Рейтинг: 0.0 (0 голосов) Жанр: Моды для Майнкрафт 1.20, Моды для Майнкрафт, Мобы, Инструменты, Декор

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.