Variants&Ventures представляет серию новых вариантов мобов , которые идеально вписываются во вселенную Minecraft . Эти новые существа естественным образом появляются в соответствующих биомах, а также их можно встретить в подземельях или структурах Судебной камеры , что добавляет разнообразия врагам, с которыми вы можете столкнуться.
Новые варианты зомби
Среди новых дополнений — несколько вариантов зомби и скелетов , каждый из которых обладает разными характеристиками.
Гелид (Замороженный зомби)
Гелид — это вариант зомби, который способен замораживать своих жертв, когда атакует их. В основном он появляется в холодных биомах Майнкрафта.
Особенности гелида:
- Создатели гелидов в подземельях холодных биомов
- Генераторы гелидов в Палатах испытаний
Чаща (Зомби в джунглях)
Чаща — еще один вариант зомби, но он наносит яд во время своих атак. Это происходит естественным образом в биомах джунглей .
Особенности чащи:
- Создатели зарослей в подземельях под биомами джунглей
- Производители чащ в Палатах Испытаний
Скелеты снова
Скелеты не остались в стороне: два варианта привносят в игровой процесс интересные особенности.
Зеленый (Скелет из джунглей)
Зеленый — скелет, который использует ядовитые стрелы , что делает его атаки еще более опасными. Появляется в биомах джунглей .
Характеристики Верданта:
- Спавнеры Verdant в подземельях под биомами джунглей
- Зеленые производители в палатах испытаний
Мурк (затопленный скелет)
Мурк – это скелет, живущий под водой , особенно в теплых океанских биомах . Этот вариант представляет реальную угрозу для игроков, которые осмеливаются отправиться в эти морские биомы. Кроме того, его можно обрезать, чтобы получить живые и мертвые кораллы .
Характеристики Мурка:
- Возможность косить Мурк для сбора живых или мертвых кораллов.
- Создатели Мрака в Палатах Испытаний
Другие заметные улучшения
Мод Variants&Ventures также включает в себя изменения для других мобов, таких как:
- Улучшена логика появления Бродячих лучников : эти призрачные снежные лучники теперь появляются в более стабильных условиях.
- Возможность добавлять бродячих спавнеров в игровые структуры.
- Улучшена логика появления хасков : эти пустынные версии зомби теперь появляются более плавно.
- Возможность добавления генераторов хасков .
- Улучшенная логика появления на болотах : эти новые болотные враги более распространены в болотистых районах.
- Возможность добавления заболоченных спавнеров .