Зимние каникулы или нет, Mojang продолжает выпускать снимки в стабильном темпе, по 1 снимку в день, начиная со среды. В эту пятницу вышла версия Minecraft 1.18.2 PreRelease 1. Эта версия по-прежнему добавляет новые функции, такие как добавление тегов структур и возможность добавлять наши собственные структуры в генератор мира. Добавление тегов структур В среду Mojang добавила теги биомов в Minecraft в снимке 22w07a , что позволяет настраивать многие функции, связанные с биомами. Всего через 2 дня в игру интегрированы структурные теги, которые также позволяют вам немного больше настраивать игру.
Теперь доступны 10 структурных тегов, сохраненных в папке /tags/worldgen/configured_structure_feature :
- • #dolphin_located : этот тег перечисляет структуры, которые дельфины обнаруживают, когда пытаются показать нам сокровища, то есть океанские руины и затонувшие корабли.
- • #eye_of_ender_located : этот тег перечисляет структуры, обнаруженные Глазами Эндера (т. е. обычно подземные крепости с порталом в конце).
- • #mineshaft : этот тег перечисляет типы заброшенных шахт (обычная шахта и шахта биома мезы).
- • #ocean_ruin : этот тег перечисляет океанские руины (холодный океан и теплые океанские руины).
- • #on_ocean_explorer_maps : этот тег перечисляет структуры, на которые нацелены карты сокровищ подводных монументов.
- • #on_treasure_maps : этот тег перечисляет структуры, на которые нацелены карты сокровищ, нацеленные на зарытые сокровища.
- • #on_woodland_explorer_maps : этот тег перечисляет структуры, на которые нацелены карты сокровищ поместья разбойников.
- • #ruined_portal : этот тег перечисляет типы разрушенных порталов Нижнего мира (7 типов, специфичных для 7 типов биомов: пустыня, джунгли, гора, океан, болото, ад и классический)
- • #shipwreck : этот тег перечисляет типы затонувших кораблей (затонувшие корабли и корабли, зарытые в песок).
- • #village : Этот тег перечисляет типы деревень, 5 типов деревень, характерных для биомов, в которых они генерируются: равнины, пустыня, саванна, таага и снежная деревня.
Как и все игровые теги, эти теги, конечно, можно изменить с помощью пакета данных, чтобы изменить поведение игры.Эти теги также можно использовать в командах, в частности, в команде /locate . Напомним, что команда /locate позволяет найти ближайшую к нам позицию структуры запрашиваемого типа.
Например: /locate igloo позволяет найти ближайшее иглу: Теперь можно использовать теги для поиска групп строений, например, чтобы найти деревню, независимо от их конкретного типа, просто используйте тег #village в команде: / найти #деревня
На самом деле это не совсем ново, потому что тип деревни уже существовал, новизной в этом примере является добавление # перед названием типа строения. Обратное было невозможно: если мы хотели найти деревню определенного типа, например деревню в пустыне, это было невозможно. Команда /locate теперь принимает определенные типы структур, например:
/locate village_desert В том же духе Mojang обновила команду /locatebiome.
Так что он также принимает использование тегов, но в данном случае тегов биомов. Теперь можно искать океан, не указывая его конкретный тип. Если мы ищем ближайший океан, горячий, холодный или теплый, глубокий или нет, просто введите следующую команду:
/locatebiome #is_ocean Добавление пользовательских структур в генератор мира . теперь можно создавать пользовательские структуры в пакете данных и включать их непосредственно в наши миры при его создании!
К сожалению, эта настройка будет менее простой, чем настройка простого пакета данных, для включения наших структур в миры необходимо будет изменить конфигурацию генератора мира, чтобы включить наши / наши структуры непосредственно в json, поэтому это операция который будет зарезервирован для лучших создателей.
Для этого необходимо изменить поле признака в предикатах расположения.
Если у вас отображается это сообщение, я могу только посоветовать вам как можно скорее установить 64-битную версию Java. Если вы используете 32-битную операционную систему, вместо этого переключитесь на 64-битную систему, чтобы иметь возможность установить на нее 64-битную Java (что, к сожалению, требует полной переустановки). А если у вас компьютер с 32-битным процессором... вполне вероятно, что Minecraft все еще работает на вашем компьютере, так что проблема даже возникнуть не должна. Но если бы это было так несмотря ни на что, к сожалению, не будет другого решения, кроме как остаться в версии 1.18.2, чтобы играть в 32-битной, потому что на нее нельзя было бы установить 64-битную ОС, а значит, и не джаву 64-битную.