Обновление Minecraft Bedrock 1.20.80 почти готово к выпуску, поскольку Mojang начала разработку бета-версии и предварительной версии для предстоящего обновления 1.21. Mojang планирует выпустить обновления Bedrock 1.20.80 и Java 1.20.5 примерно в одно и то же время, поскольку оба предназначены для представления новых волчьих доспехов, вариантов волков и броненосцев.
Хотя обновление 1.20.5 уже не за горами, у Mojang все еще есть незавершенные дела с обновлением 1.21. В новой бета-версии и предварительной версии Minecraft Bedrock 1.21.0.22 компания Mojang включила в базовую игру все экспериментальные функции обновления 1.21. Кроме того, был обновлен пользовательский интерфейс профиля игрока, а также исправлены многочисленные ошибки.
Экспериментальные возможности в Minecraft Bedrock 1.21.0.22
Геймплей
- Функции, которые ранее находились под экспериментальным переключателем «Обновление 1.21», были «деэкспериментированы» и теперь доступны во время обычного игрового процесса.
Ребалансировка торговли с сельскими жителями
- Картографы теперь могут продавать карту Судебной камеры, когда включен экспериментальный переключатель «Ребалансировка торговли с сельскими жителями».
Возможности и исправления ошибок
Обновлен профиль игрока в предварительном просмотре Bedrock!
- В последней версии Bedrock Preview мы включили обновление страницы профиля игрока.
- Эта функция будет доступна только на Xbox и PlayStation, а на других платформах она появится позже.
Полную информацию об этой функции можно найти в журнале изменений Minecraft 1.21.0.20.
Украшенные горшки
- Игроки больше не могут получать бесконечную добычу из украшенных горшков в испытательных камерах.
Графический
- Текстуры Хранилища и Зловещего Хранилища были исправлены из-за некоторых несоответствий.
- Хранилища больше не вращаются неправильно в судебных камерах.
- Исправлены частицы «Слизь», «Плетение», «Заряд ветра», «Заражение», «Рейдовое предзнаменование» и «Омен испытания» для использования правильного эффекта и текстуры.
Блоки
- Каменщик теперь полностью поддерживает туфовые кирпичи и полированный туф (MCPE-176613).
Следующие блоки теперь можно комбинировать с сотами для создания их вощеных вариантов (MCPE-176613).
- Открытая точеная медь
- Окисленная точеная медь
- Состаренная точеная медь
Добавлены недостающие рецепты крафта блоков (MCPE-176613).
- Окисленная точеная медь
- Вощеная медная решетка
- Вощеная точеная медь
- Вощеная открытая медная решетка
- Вощеная окисленная точеная медь
- Вощеная решетка из окисленной меди
- Вощеная, состаренная, точеная медь
- Вощеная медная решетка
- Состаренная точеная медь
- Блок «double_plant» теперь разделен на уникальные экземпляры «sunflower», «lilac», «tall_grass», «large_fern», «rose_bush» и «peony».
- Нанесение воска на перевернутый медный люк теперь сохраняет свое состояние (MCPE-178672).
Геймплей
- Исправлены различные ошибки камеры:
- Камера больше не мигает на короткое время некорректной анимацией или перспективой при переключении предустановок камеры (MCPE-179904).
- Ошибка содержимого камеры больше не появляется при телепортации к загруженным фрагментам (MCPE-179883).
- Когда игрок умирает в портале Пустоты, он больше не появляется с трясущейся камерой.
- Цвета частиц эффекта статуса больше не смешиваются в один цвет частиц.
- До 8 активных видимых частиц эффекта статуса теперь отображаются отдельно.
- Длительность эффектов зелья «Заряженный ветер», «Зараженный», «Плетение» и «Сочащийся» соответствует Java Edition (3 минуты).
Мобы
- Моб Bogged теперь стреляет с заданной частотой раз в 3,5 секунды (MCPE-178882).
- Бриз теперь скользит во время боя.
Царства
- Исправлена ошибка, из-за которой игра непоследовательно рекламировала бесплатную пробную версию Realms на основе нескольких источников.
Пользовательский интерфейс
- Рецепты, которые всегда разблокированы, будут доступны, когда включено правило игры «dolimitedcrafting» (MCPE-175449).
- Окно разделения стека теперь совмещено со слотами инвентаря (MCPE-173632).
- Текст на кнопках Realms в меню «Создать новый мир» и «Редактировать мир» приведен в соответствие друг с другом (MCPE-179777).
- Поле радиуса возрождения теперь сбрасывается до правильного значения по умолчанию, если введен неверный ввод (MCPE-179686).
Технические обновления в Minecraft Bedrock 1.21.0.22
Дополнения и скриптовый движок
- Устаревший эксперимент Free Creator Camera.
API
- Правила игры
- GameRules выпущены из бета-версии до версии 1.11.0.
- GameRuleChangeAfterEvent выпущен с бета-версии до 1.11.0.
- GameRuleChangeAfterEventSignal выпущен с бета-версии до 1.11.0.
- World.gameRules выпущен с бета-версии до версии 1.11.0.
- Выпущен WorldAfterEvents.gameRuleChange с бета-версии на 1.11.0
- EntityTameableComponent
- Изменен тип возвращаемого значения getTameItems на ItemStack[]
- Изменено приручение, чтобы взять игрока
- Добавлен метод tamedToPlayer, tamedToPlayerId, isTamed.
- EntityColor2Component выпущен из бета-версии до 1.11.0.
- Выпущена версия PaletteColor с бета-версии до 1.11.0.
- ItemStack.matches выпущен из бета-версии до версии 1.11.0.
- EntityNavigationComponent выпущен из бета-версии до 1.11.0.
- EntityNavigationClimbComponent выпущен из бета-версии до 1.11.0.
- EntityNavigationFloatComponent выпущен из бета-версии до версии 1.11.0.
- EntityNavigationFlyComponent выпущен из бета-версии до версии 1.11.0.
- EntityNavigationGenericComponent выпущен из бета-версии до 1.11.0.
- EntityNavigationHoverComponent выпущен из бета-версии до 1.11.0.
- EntityNavigationWalkComponent выпущен из бета-версии до 1.11.0.
редактор
- Реализована платформа Simple Tool Wrapper для упрощения шаблонной реализации настройки инструмента редактора, а также управления видимостью окна и жизненным циклом компонентов инструмента.
- Editor Export API теперь может экспортировать игровой мир.
- Исправлено содержимое панели макета пользовательского интерфейса, чтобы оно правильно реагировало на изменения видимости API PropertyPane.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переключался на Тестовый мир, находясь в Пустоте/Конце, и измерение мира неправильно менялось на Верхний мир.
- Обновлен стартовый комплект расширения редактора, включающий образцы пользовательских кистей и оболочку Simple Tool.
- Исправлена ошибка, приводившая к сбоям при удалении групп виджетов сценариев.
Сущности
- Обновлена геометрия объекта, позволяющая вращать UV. Это позволяет вам поворачивать указанный UV-прямоугольник с шагом 90 градусов перед применением его к грани куба модели объекта. Поддерживается в формате minecraft:geometry версии 1.21.0 и выше.
Разделенный экран
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация мобов не воспроизводилась, когда мобы были выгружены на разделенном экране.
Предметы
- Требования для разблокировки теперь отправляются клиентам для «minecraft:recipe_shapeless» и «minecraft:recipe_shapeless».
- Это позволяет пользовательскому интерфейсу предлагать рецепты, которые всегда разблокируются, когда включено правило игры «dolimitedcrafting».
Технические экспериментальные обновления в Minecraft Bedrock 1.21.0.22
API
- Изменена функция fillBlocks (начало: Vector3, конец: Vector3, блок: BlockPermutation | BlockType | строка, параметры?: BlockFillOptions): число для заполненияBlocks (объем: BlockVolumeBase | CompoundBlockVolume, блок: BlockPermutation | BlockType | строка, параметры?: BlockFillOptions) : ListBlockVolume
- Параметры блокафилла
- Удален элемент matchBlock?: BlockPermutation.
- Добавлен участник blockFilter?: BlockFilter
- Добавлен член ignoreChunkBoundErrors?: логическое значение
- Добавлен ItemComponentUseCompleteEvent для бета-версии.
- API setType перенесен из бета-версии в стабильную версию 1.11.0.
- Добавлена функция waitTick(ticks?:number): обещание, в котором возвращаемое обещание разрешается после количества тиков или 1 тика, если параметр тактов не указан.
- Удален аргумент, затопленный из функции setBlockPermutation, и перемещен из бета-версии в версию 1.11.0.
- Функция saveToWorld перенесена из бета-версии в 1.11.0.
- Функция saveAs перенесена из бета-версии в 1.11.0.
- Обновлена подпись createFromWorld и перенесена из бета-версии в версию 1.11.0.
- Функция getIds переименована в getWorldStructureIds и перенесена из бета-версии в версию 1.11.0.
Графический
- В отложенную техническую предварительную версию добавлена новая функция: цветокоррекция и тональная компрессия. Эта новая возможность позволяет пакетам ресурсов определять собственную постобработку цвета для передачи различных настроений и тем.
- В меню настроек видео добавлен новый экспериментальный переключатель, позволяющий удалить ограничение текстуры и загрузить текстуры вместо использования «розовой текстуры» под названием «Удалить ограничение текстуры». Текстуры будут продолжать загружаться до тех пор, пока система не исчерпает всю доступную графическую память.
- Добавлена легкая предварительная экспозиция к отложенному техническому просмотру. Эта новая функция включена по умолчанию и не может быть отключена. Хотя это не приведет к каким-либо немедленным визуальным изменениям для игроков, создатели теперь могут свободно указывать интенсивность солнца или атмосферы со значениями, превышающими 65 000. Раньше подобные большие значения приводили к искажению изображения на некоторых мобильных устройствах.