17.08.2023, 08:13

Руководство строителя в Minecraft (Стена, Угол, Дорога, Мост, Крыша, Арка…)

Руководство строителя в Minecraft (Стена, Угол, Дорога, Мост, Крыша, Арка…) для Майнкрафт

 

В безграничном мире Minecraft креативность и изобретательность — ваши лучшие инструменты. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим строителем или опытным архитектором, строительство сложных и эстетически привлекательных конструкций часто может быть увлекательной задачей. Эта статья вместе с иллюстративными изображениями познакомит вас с основными методами воплощения ваших идей в жизнь в Minecraft.

 

Вы узнаете, как создавать наклонные стены с точными углами, строить идеальные треугольники и круги, проектировать уникальные дорожки и дороги, возводить арки коридоров и мостов, создавать элегантные крыши и многое другое. Мы также рассмотрим советы по преодолению барьеров и выбору наиболее эффективных методов вертикальной транспортировки.

 

Каждый раздел этого руководства предназначен для того, чтобы помочь вам понять и освоить определенный аспект строительства в Minecraft. Включенные изображения позволят вам четко визуализировать каждый шаг, а практические советы побудят вас экспериментировать и персонализировать свои творения.

 

Если вы хотите украсить свою базу, построить целый город или просто исследовать новые способы игры с блоками, это руководство станет вашим идеальным компаньоном. Так что берите свои инструменты и будьте готовы строить, как никогда раньше!

 

Сделать наклонные стены

Руководство по созданию наклонных стен : указанные углы являются приблизительными, и добавление или удаление длины стены иногда может сделать угол более гармоничным. Не стесняйтесь отклоняться от руководства, если оно выглядит более эстетично. Делая быстрый набросок на бумаге с сеткой или в творческом режиме, вы можете значительно упростить планирование.

Сделайте треугольники и круги

Руководство по построению треугольников и окружностей : Чтобы сделать равносторонний треугольник, выполните следующие действия после создания стороны под углом 45 градусов: 3, 4, 4, 3, 4, 4, 4, 3, 4, 4, 4 (при необходимости повторите), включая начальный блок в ваш счет. Чем длиннее стороны, тем больше форма будет напоминать треугольник.

Делайте дорожки и дороги

Руководство по созданию дорожек и дорог : комбинируйте различные элементы, чтобы создавать различные пути. Поворот элементов на 90 градусов или соединение двух кривых могут создавать интересные формы. Начав с эскиза на миллиметровой бумаге или поэкспериментировав в творческом режиме, вы сможете спланировать сборку. Эти сегменты пути основаны на ширине 3 блоков. Добавьте блоки, чтобы увеличить ширину в областях, которые могли бы выиграть от более широкой секции. Некоторые идеи заключаются в том, чтобы создать дорожки вокруг фонтанов, ферм, прудов, статуй или тропинки, ведущие к скрытым туннелям и т. д.

Сделать арки коридора и моста

Руководство по созданию арок коридоров и мостов : эти примеры можно использовать как есть или расширить, добавив блоки в центре, если это необходимо. Вы можете создавать интересные конструкции, изменяя глубину рисунка арки в конструкции. Если рисунок непрерывен через структуру, он будет казаться более цельным. Неглубокие узоры могут больше походить на вспомогательные элементы. Если у вас очень высокий рост, вы можете складывать и/или переворачивать дизайны, чтобы заполнить вертикальные пространства. Вы можете комбинировать и комбинировать различные шаблоны в сборке, чтобы получить различный внешний вид.

делать крыши

Руководство по изготовлению крыш : эти профили можно использовать как есть или расширить/увеличить, продолжая рисунок крыши с каждой стороны. Эти профили показывают край рисунка крыши. Центральные области не нуждаются в дополнительных блоках ниже (см. пример). Определенные шаблоны связаны с разными стилями строительства. Стили Clerestory, Saltbox и Butterfly могут иметь более современный вид. Различные блочные материалы могут сильно повлиять на общее ощущение здания. Выберите подходящую палитру блоков. Использование другого материала для краев крыши может помочь лучше определить крышу и придать ей контраст.

Создавайте эффективные барьеры

Барьеры, которые вы можете преодолеть, но большинство существ не могут : Устали пытаться открыть и закрыть ворота забора, прежде чем существо сможет добраться до вас? Это отличный способ предотвратить побег животных. Будьте осторожны, пауки смогут пересечь эти преграды. Планируйте соответственно! Если в вашем районе есть маяки, использование ускорения прыжка действительно может увеличить шансы легкого прохождения сквозь стены. Попробуйте комбинировать различные решения с обычными стенами, заборами или более высокими блочными секциями, чтобы улучшить конструкцию. Размещение люков на плитках в правильной ориентации позволит вам открыть два из них, чтобы пропустить мобов, если это необходимо.

 

Падение : Падение 50 блоков: 2,0 с (25 бит/с)×. Не требует взаимодействия с игроком. Вы получите урон от падения, поэтому обязательно приземлитесь на что-нибудь, что смягчит удар! bps означает количество блоков в секунду. Это значение будет для выпадения 50 блоков. Некоторые методы, такие как падение, будут иметь изменение скорости на разных расстояниях.

 

Пузырьковая колонна на магматическом блоке (пузырьковая колонна магматического блока) . Переход вниз на 50 блоков: 10,7 с (4,7 бит/с). Спуститься на 50 блоков, присев: 9,1 с (5,5 б/с). Не требует взаимодействия с игроком, если вы не приседаете. Вы получите урон, когда приземлитесь на блок магмы, если не присядете. Вам нужно заполнить колонну блоками источника воды, чтобы образовалась пузырьковая колонна.

 

Лестницы Переход вниз на 50 блоков: 16,7 с (3,0 бит/с). Перемещение вверх на 50 блоков: 21,3 с (2,4 бит/с). Не требует взаимодействия с игроком при спуске. Вы можете легко остановиться в любой момент. Вы должны поставить лестницу на каждый блок.

 

Колонна пузырей песка души : Поднимитесь на 50 блоков: 4,8 с (10,4 бита в секунду). Подняться на 50 блоков, удерживая прыжок: 4,5 секунды (11,1 бит/с). Не требует взаимодействия с игроком, если вы не удерживаете клавишу прыжка. Вам нужно заполнить колонну блоками источника воды, чтобы образовалась пузырьковая колонна.

 

 

Строительные леса : спуститься на 50 блоков: 16,9 с (3,0 бит/с). Поднять 50 блоков: 21,3 с (2,3 бит/с). Вы можете легко остановиться в любой момент. Очень легко и быстро собирается. Трудно видеть ниже или выше вас, строительные блоки легко ломаются и сломают каждый блок выше, если сломается по ошибке.

 

Медовый блок : перемещение вниз на 50 блоков: 19,7 с (2,5 бит/с). Не требует взаимодействия с игроком, если вы застряли в блоке. Если вы на самом деле не втолкнете себя в пространство блока, вы можете упасть вместо того, чтобы прилипнуть.

 

Лестница : перемещение вниз на 50 блоков: 14,0 с (3,6 бит/с). Спуск во время спринта: 10,8 с (4,6 бит/с). Перемещение вверх на 50 блоков: 11,9 с (4,2 бит/с). Спринтерский набор высоты: 9,2 с (5,4 бит/с). Множество различных стилей блоков на выбор, чтобы соответствовать внешнему виду вашей базы. Использование лестницы потребует больше места. Винтовая лестница будет медленнее.

Рейтинг: 5.0 (1 голос) Жанр: Гайды Майнкрафт

avatar

 

ДАННЫЙ САЙТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКТОМ MINECRAFT И НЕ СВЯЗАН С MOJANG. Minecraft принадлежит Mojang Studios и не связан с этим сайтом.