Minecraft предлагает игрокам исследовать три измерения: Обычный мир, Нижний мир и Край. В своем видео на YouTube «Конечное измерение: неправильный способ завершить игру» Ксайллернсте критикует конечное измерение как худшую часть Minecraft, утверждая, что оно разочаровывает, повторяется и неинтерактивно. В этой статье подробно рассматривается содержание видео и освещаются основные поднятые вопросы.
Обычный мир, первое измерение, представляет собой мирный пейзаж, наполненный ресурсами и успокаивающим саундтреком. Здесь игрок начинает свой путь от новичка до опытного игрока в Minecraft. С другой стороны, Нижний мир — опасное и интенсивное измерение, требующее от игроков сохранять бдительность и выживать в огненном ландшафте, наполненном враждебными существами и коварными строениями.
Однако конечное измерение, призванное стать кульминацией путешествия игрока, разочаровывает. Именно в этом измерении игроки должны победить Дракона Края, чтобы завершить игру.В видео рассматриваются различные аспекты этого последнего испытания, начиная с Глаза Края , которые предназначены для того, чтобы вести игроков к порталу Края . В видео подчеркивается, что Глаза Эндера разочаровывают и ошеломляют, часто сбивают игроков с пути, ломают или вообще не ведут к крепости.
Саму крепость критикуют за ее запутанную планировку, из-за которой игроки бесцельно блуждают в поисках портала Энда. Как только игроки, наконец, обнаружат портал и войдут в Край, они должны столкнуться с Драконом Края, который в видео описан как вторая самая раздражающая часть игры.
В видео также подчеркивается отсутствие мотивации для победы над Драконом Края, поскольку основной мотивацией игроков является приобретение Элитрона, ценного предмета для игрового процесса. Путешествие по поиску Элитрона также критикуют за то, что оно требует много времени и зависит от удачи, как и поиск портала в Край.
Несмотря на множество поднятых вопросов, в видео подчеркивается упущенный потенциал в измерении Конца, предполагая, что в игре может быть насыщенная финальная сюжетная линия, основанная на опыте игрока в Верхнем мире и Нижнем мире. Создатель предлагает различные изменения для улучшения измерения, например, делает Эндер-Дракона более враждебным, добавляет разнообразия в конечные биомы и вводит новых существ и структуры, чтобы сделать конечное путешествие более увлекательным и полезным.
В заключение, «Конечное измерение: неправильный способ завершить игру» освещает разочаровывающие аспекты конечного измерения в Minecraft, предлагая предложения по превращению его в более приятный и приятный игровой процесс.