Чтобы начать этот новый ноябрьский месяц, Mojang только что опубликовал снапшот 22w44a версии 1.19.3 Minecraft , который теперь доступен в вашей программе запуска. В нем основное внимание уделяется введению новых правил игры и некоторым изменениям игрового процесса, включая еще один раунд настроек инвентаря. Как обычно, есть также некоторые исправления.
Дополнения и изменения:
Майнкрафт 1.20 (экспериментальные функции):
• Бамбуковая мозаика теперь можно использовать в качестве топлива.
• Лес Книжные шкафы резные теперь работа с воронками.
Майнкрафт 1.19.3:
Творческий инвентарь
Окончательный набор изменений был внесен во вкладки креативного меню в ответ на отзывы сообщества:
• Функциональные блоки
Дополнения:
• Тонированные стекла
• Соты
• Смещение якорь повторного появления перед кроватями
• Переставьте прижимные пластины по функциональности
• Рамка конечного портала и зараженные блоки перемещены на эту вкладку с вкладки «Естественные блоки».
блок красного камня
Дополнения:
• Грудь
• Бочка
• Котел
• Печь
• Компостер
• Командный блок ( только операторы )
• Цепной командный блок ( только операторы )
• Повторить командный блок ( только операторы )
• Вагонетка командного блока ( только операторы )
• Блок-головоломка ( только для операторов )
• Структура пуста ( только операторы )
• Невидимый барьер ( только для операторов )
• Свет ( только операторы )
• Отладочная флешка ( только для операторов )
• строительные блоки
Дополнения:
• Цепь
• блок аметиста
• Блок красного камня и угольный блок перенесены с вкладки «Природные блоки» на эту вкладку.
• Производство
Добавлениедревние обломки
• Реорганизация следующих вкладок для лучшей согласованности
• строительные блоки
• натуральные блоки
• Расходные материалы
• Реорганизованы материалы и блоки руды для лучшей согласованности на вкладках.
Генерация существ
• Спаунер ( Spawner ) переименован в Creature Spawner ( Monster Spawner ), чтобы соответствовать версии Bedrock, и убран фиолетовый цвет текста.
• Создатели существ больше не имеют тип существа по умолчанию при размещении игроком (ранее это была свинья).
• Больше не испускает частицы огня, если тип существа не установлен.
• Pick - block (клик-колесо) теперь работает для спаунеров существ.
• Тип существа теперь отображается в подсказке при наведении мыши на блок
• Если тип существа еще не определен, во всплывающей подсказке будет описано, как его определить.
Яйца призрака
• Добавлены новые яйца призывания Эндер-Дракона , Железного Голема , Снежного Голема и Иссушителя в творческом режиме.
• Яйца Ender Dragon и Wither доступны только с помощью команд , чтобы предотвратить случайное уничтожение сборок игрока.
• Цвет яйца призывания белого медведя изменен, чтобы отличить его от яйца призрака .
Его :
• Шаги теперь слышны при ходьбе:
• Ковры _
• водяные лилии
• Маленькие скопления аметиста
• Шаги теперь слышны при проходе через:
• микробы Нижнего мира
• светящийся лишайник
• карминовые корни
• кривые корни
Технические
• Добавлены новые правила игры
• Добавление blockExplosionDropDecay, mobExplosionDropDecayиtntExplosionDropDecay
• Если для этой опции установлено значение false, из всех блоков выпадает добыча.
• При значении из trueблоков выпадает добыча случайным образом в зависимости от расстояния от центра взрыва.
• По умолчанию falseдля TNT, trueдля блоков и монстров.
• ДобавлениеsnowAccumulationHeight
• Когда идет снег, это правило игры определяет максимальное количество слоев снега, которое может быть накоплено в каждом блоке.
• Значение по умолчанию :1
• Значение 0вообще не допускает образования снега.
• Значение 8или больше позволяет снегу накапливаться до уровня полного блока.
• Добавление waterSourceConversionиlavaSourceConversion
• Если установлено значение true, позволяет формироваться новым источникам этой жидкости.
• По умолчанию trueдля воды и falseдля лавы.
• Добавлен globalSoundEventsпараметр, определяющий, слышны ли определенные игровые моменты всеми игроками, независимо от их местонахождения.
• По умолчаниюtrue