После нескольких месяцев разработки версия 1.19, получившая название «Дикое обновление», теперь доступна! Есть отложенные функции, изначально запланированные для обновления Caves & Cliffs, такие как пропасти. Как и другие, полученные из старого голосования по биомам, датируемого Minecon Live 2019 , мы, очевидно, говорим здесь о болоте, занявшем второе место против гор 1.18.
Minecraft 1.19 – Дикое обновление
• Дополнения и изменения
• Биомы
• Структуры
• Блоки
• Объекты
• Сущности
• Прогресс
• Дикий трейлер обновления
• Добавлен « глубокий темный » биом , который генерируется в глубинах Верхнего мира.
• Генерируется исключительно при Y=0, даже если технически может быть выше.
• Это очень жуткий биом, наполненный различными блоками Скалка, которые мы увидим позже.
• Ни одно существо не появляется естественным образом в Бездне.
• Добавлено мангровое болото, новый вариант болота.
• Генерируется в жарких и влажных местах, в основном вблизи джунглей и пустынь.
• Земля покрыта толстым слоем Грязьи мангровые деревья мешают в больших количествах.
• В отличие от традиционных болот, здесь не могут генерироваться хижины ведьм.
• В этом биоме нерестятся тропические рыбы.
• Добавление древних городов
• Это огромное подземное сооружение, появившееся в бездне на уровне Y=-52, с огромным открытым каркасом в центре.
• Спрятанные под рамой, мы можем найти различные механизмы в Редстоуне.
• Состоит из разных блоков сланец бездны, и збазальти серая шерсть.
• Вы также можете найти там песок души, изогонь душ, фонари душ, свечии черепа скелетов.
• В сундуках под охраной датчикиа также крикуны, можно найти зелья Регенерация II, зачарованные книги , зачарованные мотыги , зачарованные штаны , зачарованные золотые яблоки а так же другие уникальные предметы которые мы увидим далее в статье.
• Если сундук появляется перед средней рамкой, он всегда будет содержать Золотое яблоко.
• Монстры не могут появляться в древних городах.
- • Добавлены различные блоки типа Sculk , новая категория блоков, которые появляются в пропастях :
- • Добавление вырезать датчик в творческом режиме.
- • Теперь требуется Шелковое прикосновение получить, в противном случае он оставляет XP.
- • Он обнаруживает вибрации в 9 блоках или меньше.
- • Не обнаруживает вибрации на шерстяном блоке или ковре .
- • Не обнаруживает присевших игроков.
- • Он все равно активируется, если игрок наступит на него, даже если он присел.
- • Реагировать на ближайшую вибрацию, если она обнаруживает более одной одновременно.
- Скульк
- • Когда на него кладут шерстяные блоки, датчики скрытности расположенные рядом знают это, что предотвращает окклюзию вибрации.
- • Требует Шелковое прикосновение необходимо получить, иначе XP сбрасывается.
- • Он наполняет землю безднами.
- • чешуйчатые вены
- • Как и светящийся лишайник, их можно располагать в любом направлении.
- • требовать Шелковое прикосновение чтобы получить.
- • На границе пятен черепа находятся жилки черепа.Скульк.
- • крикун череп
- • Они отправляют сигнал тревоги, когда получают вибрации отдатчики скрытности, топтающий игрок/существо или сигнал красного камня.
- • Дает игрокам эффект «тьмы» при активации.
- • Когда ревун активируется, вы услышите странный ответ на расстоянии...
- • Необходимость Шелковое прикосновение необходимо получить, иначе XP сбрасывается.
- • Скалк Катализатор
- • Блок, который высвобождает частицы души, когда монстры умирают в радиусе 8 блоков.
- • Монстры, которые погибают в присутствии Катализатора, не теряют свой опыт. Вместо этого будет создан заряд там, где существо умерло.
- • Заряд монстров будет распространяться через различные Блоки Скалка в случайных направлениях, пока они не найдут подходящий Субстрат, который они смогут преобразовать в Скалка.
- • Величина заряда пропорциональна количеству XP, которое сбросило бы существо, и каждый раз, когда блок превращается в Скалка, он снимает с этого заряда 1 значение.
- • Этот заряд в Sculk Blocks и Veins в конечном итоге распадается, но гораздо медленнее рядом с Sculk's Catalyst и намного быстрее вдали от его носителя.
- • Если заряд распадается более чем на 24 блока от катализатора, он исчезает.
- • Если заряд распадается более чем на 4 блока от катализатора, у него есть 90% шанс вырастить вырезать датчики 10% на ростскрытный ревун.
- • Необходимость Шелковое прикосновение необходимо получить, иначе XP сбрасывается.
- • Катализатор выпадает при смерти Стража .
• Добавлен новый загадочный блок:Усиленный сланец Бездны(« усиленный дипсланец » )
• Образует великий центральный каркас древних городов.
• Не может быть создан или перемещен с помощью поршня, но может быть уничтожен, хотя он не падает даже с помощью Шелковое прикосновение.
• Он также полностью устойчив к взрывам, в том числе к Уизер и Эндер Дракону.
• Добавление различных блоков из мангровых зарослей .
• Мангровое бревно (« мангровое бревно »).
• Он образует ствол мангровых деревьев.
• Как и другие бревна, его можно окорить и превратить в деревянный блок.
• Кто говорит новый тип дерева, тот говорит новый тип досок! Таким образом, добавляются мангровые доски (« мангровые доски »), а также весь сопутствующий им набор (дверь, люк, знак, барьер, лодка и т.
• Листья мангровых деревьев (« мангровые листья »), а также пропагулы.
• Пропагула мангровая (« mangrove propagule ») — побег дерева, растущий из основания листьев мангрового дерева.
• Использовать Костный порошок на листьях мангровых деревьев под ними вырастает отросток.
• Пропагулы имеют 4 стадии роста
• Пропагула может быть использована для выращивания мангровых деревьев, как и любой росток дерева.
• Его можно сажать под водой.
• Лес Корни мангровых зарослей а также Грязные корни мангровых зарослей(« [грязные] корни мангровых зарослей » )
- • Добавленa грязь
- • Грязь представляет собой блок, образующий почву мангровых болот .
- • Сущности и игрок слегка тонут в грязи. Похоже на Soul Sand, но без замедления.
- • Слизь можно создать, используя бутылку с водой на грязи, вручную или с помощью дозатора.
- • Грязь, помещенная поверх блока с остро конечные образования в конечном итоге превратит глиняный блок в глину.
- • Этот процесс делает глину возобновляемой.
- • Из уплотненный ил(«уплотненная грязь») может быть создана из грязи и пшеницы.
- • Принадлежащий глиняные кирпичи(«глиняные кирпичи») можно создать из уплотненной глины.
- • Добавлен Музыкальный Диск 5
- • Этот диск, в отличие от других, можно скрафтить за 9Фрагменты диска найдены в сундуках древних городов.
- • Играет звук Five Сэмюэля Оберга .
- • Добавлен компас восстановления(«Компас восстановления») и осколки эха(«осколки эха»)
- • Это компас, указывающий на место последней смерти игрока.
- • Если игрок не находится в измерении, в котором он умер в последний раз, или если он еще не умер, он будет вращаться случайным образом.
- • Его можно сделать с помощью компас окружении 8осколки эха, который можно найти исключительно в сундуках древних городов.
- • Добавлен козий рог(« козий рог »)
- • Он падает, когда коза натыкается на бревно, плотно утрамбованный лед, камень или медь, уголь, железо или изумрудную руду.
- • У одной и той же козы может быть максимум 2 рога . Количество оставшихся рогов можно увидеть на его голове.
- • Козий рожок — это инструмент, который издает звук, который слышен издалека. Есть 8 вариаций, каждая со своим звучанием.
- • «Обдумать», «Поть», «Искать», «Почувствовать» можно получить через обычного козла или из сундука мародёрского аванпоста.
- • "Восхищаться", "Зов", "Жаждать", "Мечтать" можно получить только через кричащую козу.
- • Строительные леса , используемые в качестве топлива для печи, теперь горят так же долго, как бамбук .
- • Добавлено существо-хранитель бездны: Страж .
- • В Бездне Стражи повсюду, но их не видно. Они дремлют у вас под ногами и выходят только тогда, когда достаточноглухие ревуны естественно предупредил их о вашем присутствии.
- • 3 глухие ревуныактивируется, и надзиратель выскочит из-под земли!
- • Подобно Sculk Sensors, это ужасающее существо использует вибрации как способ ориентироваться в своем окружении.
- • Когда вибрации недостаточно, они также используют свое обоняние, чтобы преследовать свою добычу. Вы можете наблюдать, как они обнюхивают свое окружение, чтобы приблизиться к ничего не подозревающим игрокам и существам.
- • Чтобы добавить к их бесчисленным способам обнаружения вас, старайтесь не подходить слишком близко! Если вы столкнетесь со Стражем, он вас заметит.
- • Внимание: чем больше вибраций обнаруживает Страж, тем больше он злится. Вы можете слышать и видеть, как быстро бьются души в его груди.
- • Когда существо превышает порог гнева Стража, оно смотрит на свою жертву и рычит, прежде чем атаковать.
- • Имеет особое взаимодействие с брошенными снарядами.
- • Если Страж получает две вибрации снаряда в течение 5 секунд друг от друга, он злится на стрелка.
- • Если Страж получает вибрацию снаряда с интервалом более 5 секунд, он не злится на стрелка.
- • Это позволяет вам стратегически отвлечь Стража, чтобы он не рассердился, пока вы собираете добычу из ближайших сундуков.
- • Он был разработан, чтобы быть чрезвычайно мощным, и часто лучше прокрасться мимо появившегося Стража, чем сразиться с ним.
- • Имеет 500 HP и наносит 30 HP урона на обычном уровне сложности (16 на легком и 45 на сложном). Он невосприимчив к огню, отбрасыванию и замедлению водой.
- • К сожалению для всех игроков, Стражи отключают щиты, когда бьют их кулаками.
- • Не пытайтесь найти методы, чтобы уклониться от него, например, построить башню или спрятаться за стеной, потому что у Стража есть звуковой заряд дальнего действия, который обходит блоки, щиты и броню (даже зачарованную защитой).
- • Он имеет горизонтальный радиус 20 блоков и вертикальный радиус 15 блоков.
- • Эта звуковая атака наносит 10 единиц урона на обычном уровне сложности (6 на легком и 15 на сложном).
- • Однако, если вы помешаете Стражнику заметить вас или разозлиться в течение 60 секунд, он вернется под землю и исчезнет.
• Добавлены лягушки и головастики
• Лягушки появляются в болотах и могут прыгать, плавать, ходить и квакать.
• Лягушки рождаются из головастиков , которые сами рождаются излягушачьи яйца(« Лягушачьи отродья »).
• Головастики превращаются в разные типы лягушек в зависимости от температуры биома, в котором они родились.
• Умеренная лягушка оранжевая.
• Горячая лягушка белая.
• Холодная лягушка зеленая.
• Головастиков можно поймать в ведро для перемещения.
• Как и рыбы, головастики в конечном итоге умрут, если они останутся без воды.
• Осторожно, аксолотли нападают на головастиков.
• Головастики имеют 6 HP.
• Лягушки могут есть маленькие слизи и маленькие кубики магмы.
• Если они съедят небольшую слизь, высвободится шарик слизи.
• Если они съедят небольшой куб магмы,грелампвыпускается в зависимости от вида лягушки:
• Жемчужная греламп выпадает из горячей лягушки (белая)
• Зеленый греламп падает с Холодной лягушки (зеленый)
• Ochre Grelampe выпадает из умеренной лягушки (оранжевый)
• Лягушки имеют 10 HP.
Добавлено _
• Это новый моб, за которого проголосовали во время Minecraft Live 2021.
• Аллею понравится игрок, который даст ему предмет (правым кликом).
• Союзник соберет все окружающие объекты, соответствующие объекту, который он держит.
• Он может извлекать их только из загруженных фрагментов и только из одного стека за раз.
• Он будет бросать собранные предметы перед понравившимся игроком.
• Он будет следовать за игроком, который дал ему предмет, на расстоянии 64 блоков от центра Аллеи.
• Если переулок слышитблок музыкальный, он становится любимым музыкальным блоком Allay на 30 секунд . Allay будет оставаться рядом с ним в течение этого времени и будет приносить предметы, которые он собрал, вблок музыкальныйа не игрока.
• Связь блок музыкальныйможно заблокировать шерстью между аллеем и блоком.
• Если вы взаимодействуете с Allay с пустой рукой, предмет, который они держат, будет удален из них.
• Имеет 20 HP и естественную регенерацию 2 HP в секунду.
• Аллеи можно найти в аванпостах рейдеров и особняках.
- • Добавлено 7 новых прогресс :
- • Распространение (« Распространяется ») во вкладке «Приключения»: Убейте существо рядом скатализатор.
- • Без звука (« Скрытность 100 ») на вкладке «Приключение»: присядьте рядом с сенсором, или скрытным ревуном, или надзирателем, чтобы он вас не обнаружил.
- • Принять головастика (« Буккит буккит ») во вкладке «Сельское хозяйство»: Поймать головастика ведром.
- • Три москитные сетки (« Когда отряд прыгает в город ») на вкладке «Сельское хозяйство»: прикрепите все варианты лягушек к поводку.
- • Нашими объединенными силами! (« Объединив наши силы! ») на вкладке «Сельское хозяйство»: владейте всеми видами грелампы в инвентаре.
- • Я твой друг (« У тебя есть друг во мне ») на вкладке «Сельское хозяйство»: Иметь Allay, который доставляет предметы игроку.
- • Песня ко дню рождения (« Песня ко дню рождения ») во вкладке «Сельское хозяйство»: пусть Аллей бросит торт на музыкальный блок.