Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Майнкрафт 1.18: экспериментальный снимок №3
Рейтинг: 3.2/14 [1311]

 

 

  • Описание
  • Скрины
  • Видеообзор
  • Комментарии
  • Установка Forge

Разработчики Mojang вернулись из отпуска и принесли игрокам Minecraft 1.18 Experimental Snapshot 3. По слухам, многие разработчики вернулись из отпуска и начали работу над Minecraft Caves and Cliffs Part 2.

 

Ранее в июле Mojang выпустил несколько экспериментальных снимков нового поколения мира с пещерами и горными биомами. Однако осуществить такое масштабное изменение непросто. В экспериментальных снимках Minecraft было много ошибок, неработающей генерации мира и проблем с производительностью.

 

Экспериментальный снимок Minecraft 1.18 продолжает получать улучшения и исправления ошибок, связанных с новым поколением мира, в его третьем выпуске. Экспериментальный снимок 1.18 3 вносит изменения в формирование биома, горы, водоносные горизонты и многое другое.

 

 

Minecraft 1.18 Экспериментальный снимок 3

 

Разработчики Mojang получили массу отзывов от сообщества Minecraft о последних двух выпусках. Похоже, они приняли во внимание почти все из них и внесли много изменений во все поколение мира в экспериментальном снимке Minecraft 3.

 

Изменения в экспериментальном снимке 3 по сравнению с предыдущим снимком

 

  • • Изменено размещение биома, чтобы снизить риск температурных столкновений (например, снежный биом посреди пустыни). Температурные перепады все же случаются, но не так часто.
  • • Изменено размещение биома, чтобы снова обеспечить больше шума и разнообразия, по сути, отменив некоторые изменения из последнего снимка.
  • • Красный песок вернулся! Изменены бесплодные земли, чтобы они иногда появлялись на плоских участках рядом с плато, и заставил красный песок генерироваться выше (чтобы учесть, как правило, более высокую местность).
  • • Уменьшена вероятность образования пиковых биомов и лугов на плоских низинных участках.
  • • Немного сглажены обрывы на разрушенной местности, чтобы они не выглядели ошибочными.
  • • Снежные склоны и заснеженные вершины больше не оставляют грязь под снегом. Горы теперь выглядят менее грязными :)
  • • Добавлен новый горный биом: Каменные вершины. Это просто вариант высоких / заснеженных вершин, в котором вместо снега и льда используются камни и гравий.
  • • Добавлены структуры в некоторые новые горные биомы. Заставы грабителей появляются во всех новых горных биомах. Села зарождаются на лугах.
  • • Немного подправили пляжи, чтобы они больше появлялись на плоских берегах, а не на холмистых участках. Также уменьшено количество каменных берегов.
  • • Береговые линии и берега рек с меньшей вероятностью будут испорчены водоносными горизонтами. Отверстия пещер и овраги, которые пересекают океан или реку, в основном будут соответствовать уровню моря.
  • • Низкие внутренние районы с меньшей вероятностью будут затоплены повсюду пещерами.
  • • Водоносные горизонты могут быть глубже и с большей вероятностью соединятся с пещерными системами ниже.
  • • Добавлены более высокочастотные вариации в водоносные горизонты, чтобы снизить риск появления огромных территорий с заполненными водой пещерами повсюду. Подземные озера и затопляемые районы с большей вероятностью будут рассредоточены, а не сосредоточены в одном регионе.
  • • Исправлен нерест коз.
  • • Болота с меньшей вероятностью перекрывают холодные или сухие биомы, и они больше не создают висящую воду. Болота стали еще счастливее.
  • • Храмы в пустыне появляются на поверхности, а не на фиксированном уровне y.
  • • Эродированные бесплодные земли больше не создают парящие столбы на поверхности воды.
  • • Трава больше не образуется под водой
  • • Уменьшен риск неправильного размещения поверхности, например, участков травы в пустынях.
  • • Уменьшен риск образования речного биома в засушливых горных ущельях.
  • • Появление мобов больше не ускоряется на низкой местности и не замедляется на высокой. \
  • • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в многопользовательской игре могли столкнуться с гораздо большим или меньшим количеством врагов, чем предполагалось, особенно когда другие игроки летают.

 

Игроки по-прежнему могут сталкиваться с проблемами производительности и всплесками лагов, поскольку разработчики сосредоточились на исправлении в первую очередь мирового поколения. В отличие от обычных снимков, экспериментальные снимки нельзя загрузить из средства запуска Minecraft. Игроки должны будут скачать третий экспериментальный снимок Minecraft отсюда, а затем установить его вручную .

 

фото Майнкрафт 1.18: экспериментальный снимок №3


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю