В то время как Caves & Cliffs Update : Part 1 (или Minecraft 1.17) был выпущен уже 1 месяц назад, Caves & Cliffs Update : Part 2 (или Minecraft 1.18) указывает кончик своего носа экспериментальным снимком. Этот моментальный снимок, немного особенный, предназначен для настройки некоторых технических моментов, прежде чем интегрировать все в настоящий моментальный снимок. Это также позволяет предоставлять обратную связь или сообщать об ошибках (через сайт обратной связи или публикацию reddit) разработчикам, пока они упорно трудятся в этом новом поколении, которое, напомним, меняет важную и старую часть внешнего вида Minecraft.
Первые снимки 1.18 выйдут примерно в сентябре.
Этот эксперимент доступен как в Java Edition (см. внизу статьи), так и в Bedrock Edition (через экспериментальные функции).
Edit 20/07/2021: выпущен второй экспериментальный снимок для версии 1.18. Это, безусловно, будет последним перед несколько недель, потому что большинство членов команды Mojang находятся в отпуске.
Дополнения и модификации:
Экспериментальный снапшот №2
- • Размещение биомов немного чище.
- • Присутствует меньше микробиомов, а биомы, как правило, немного больше и менее фрагментированы.
- • Болота обычно мешали друг другу.
- • Биомы "Ice Spikes“ (“ледяные сталагмиты”) и“Eroded Badlands“ ("эродированные Бесплодныеземли") снова мешали друг другу.
- • Биом "пышные пещеры“ (“пышные пещеры") несколько меньше и несколько реже.
- • Биом "горы“ ("горы") был переименован по старому названию "Extreme Hills“("КоллинзКрайн")
- • Биом "Gravelly Mountains” ("песчаные горы") был переименован в "Gravelly Hills“
- • Высота облаков была увеличена со 128 до 192.
- • Пляжи теперь шире.
- • Чтобы компенсировать эту новую ширину, некоторые берега биомов больше не имеют пляжей.
- • Овцы теперь появляются в биоме "луг". Есть также больше кроликов и меньше ослов.
- • Синяя орхидея больше не появляется в биоме “луг“.
- • Подземные биомы меньше мешают биомам поверхностей. Однако они всегда могут убежать от входов в пещеры.
- • Максимальная высота некоторых горных пиков была увеличена примерно с 220 до 260, но это довольно редко.
- • Незначительное увеличение шансов найти большие участки с ровной землей.
- • Биом "луг"иногда генерируется с изолированным деревом, часто с сотами.
- • Вход в большие пещеры был смягчен, чтобы уменьшить вероятность того, что они спустятся к шиферу бездны. Добраться до слоев бриллиантов было слишком легко.
- • Пещеры, называемые "Эмменталь", в среднем немного меньше (в то время как могут оставаться огромными). Для уменьшения возможностей они ломают поверхность.
- • Вероятность того, что песок или гравий будут генерироваться в местах, где они могут упасть во время генерации, была резко уменьшена. Хотя это всегда может случиться.
- • В таких случаях их заменяют песчаником или скалой.
- • Падение этих блоков нарушало производительность и генерацию местности.
- • Крупные жилы руд немного шире и чаще.
- • Структуры теперь появляются в правильных биомах (в основном).
- Изумруды и кишащие скалы мешались в новых горных биомах.
- • Существа появляются в новых горных биомах.
- • Генераторы зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков заставляют существ появляться до уровня света 11 вместо 7. история увеличения сложности областей с генераторами.
- • Добавлен тег "CustomSpawnRules" в генераторы монстров.
- • Она позволяет настроить правила появления сгенерированного существа. Например, "BlockLightLimit" позволяет установить, до какого уровня света существа могут появляться через генератор.
Экспериментальный снапшот № 1
Некоторые из этих функций уже присутствовали либо между снимками 21w06a и 21w14a, либо через прототип datapack, предоставленный до сих пор.
- • Высота мира теперь расширена от слоев -64 до 320.
- • Скала постепенно заменяетсясланцем пропастей между слоями -1 и -7, а затем полностью заменяется.
- • Земля,андезит, гранит, диорит не мешались под слоем 0.
- • Туф ишифер бездны больше не мешали друг другу между слоями 0 и 16.
- • Туф генерируется только под слоем 0.
- • Поколение руд было переработано в соответствии с этим новым размером мира, в общих чертах :
- • Большая часть руд смущалась в треугольной схеме. Они мешали друг другу по максимуму на пике и все меньше выше или ниже на некотором расстоянии.
- • Железо сейчас образуется на уровне гор. Причем довольно большого количества, как и изумруд.
- • Железо также генерирует много на слое 16 с однородной генерацией мелких капель между слоями 72 и -64
- • Уголь образуется равномерно на уровне гор.
- • Часть лазурита образуется так же, как и в 1.17 году, но с однородной генерацией между слоями 64 и -64, но только без прямого контакта с воздухом.
- • Алмаз и золото теперь мешали друг другу меньше воздуха.
- • Из соображений логики на уровнесланца бездны. Медные, угольные и изумрудные руды бездны больше не могут генерироваться естественным путем.
- • Добавлены широкие жилы руд для железных и медных руд.
- • Это большие "змеи", сделанные из гранита для меди и туфа для железа, которые включают большую концентрацию связанной руды.
- • Медные жилы генерируются выше слоя 0, а железные - ниже слоя 0.
- • Иногда в середине жил могут образовываться блоки необработанных железных или медных руд.
- • Это большие "змеи", сделанные из гранита для меди и туфа для железа, которые включают большую концентрацию связанной руды.
- • Добавлены 3 новых типа огромных пещер
- • "Эмменталь": эта пещера имеет отверстия, как этот швейцарский сыр. Последние образуют различные огромные разломы.
- • "Спагетти": длинные волнистые туннели, иногда широкие, как тальятеллы.
- • "Лапша": более быстрый и извилистый вариант пещер “спагетти”
- • Добавлениеводоносных горизонтов
- • Водоносный горизонт - это подземная зона, заполненная водой или лавой. Они могут создавать большие подземные озера.
- • Водоносные горизонты, образующиеся под слоем 0, иногда заполняются лавой.
- • Добавлены входы в пещеры, непосредственно встроенные в горы.
- • Естественное изменение формы и высоты рельефа теперь не зависит от биомов.
- • Например, леса и пустыни могут образовываться на холме без необходимости создания для этого специального биома.
- • Это изменение удаляет все “холмистые " вариации биомов. Которые теперь интегрированы в биомы. Даже для тех, у кого их не было.
- • Биомы “пышная пещера” и "пещеры спелеотемов" теперь естественным образом мешались под землей.
- • Аксолотлы теперь появляются только в пышных пещерах.
- • Биом « Глубокий теплый океан » теперь создается естественным путем.
- • Добавлено 5 новых горных биомов :
- • В козы теперь появляются только в некоторых из них
- • Деревни теперь появляются в заснеженной тайге.
- • Враждебные существа теперь появляются только в полной темноте (уровень света 0 против 7 ранее).
- • В мешок и датчик sculk добавлены в творческий инвентарь.
- • Параметры генерации «Большие биомы» и «Усиленный» временно удалены.