Хотя недавно был выпущен экспериментальный снимок версии 1.19, предварительный выпуск версии 1.18.2 Minecraft теперь доступен в вашей программе запуска. Это реализует возможность для пакетов данных настраивать пещеры и добавлять новые пользовательские структуры в миры.
Дополнения и изменения:
Пользователи, запускающие Minecraft в 32-битной среде, получат в главном меню предупреждение о скором прекращении поддержки 32-битной среды.
Технические дополнения и изменения:
- • Теперь можно добавлять пользовательские структуры в экспериментальные пакеты данных.
- • Теперь игра генерирует и сохраняет настроенные структуры на основе данных.
- • Поле featureв предикатах местоположения теперь ссылается на сконфигурированную характеристику.
- • Поле destination функции таблицы лута теперь является настроеннымexploration_map идентификатором тега функции .
- • Функция exploration_mapтаблицы добычи больше не устанавливает автоматически отображаемое имя карты.
- • Это изменение затронуло некоторые части игрового процесса:
- • Дельфины теперь более точно выбирают ближайшее сооружение вне зависимости от его типа.
- • Ограничительные рамки остатков бастионов теперь немного точнее соответствуют форме строения.
- • Команды locateи locatebiomeтеперь поддерживают теги (с предшествующим знаком, #чтобы отличить их от обычных идентификаторов) .
- • Параметр команды locateтеперь представляет собой сконфигурированную структуру, а не тип структуры. Например, теперь можно использовать /locate village_desert или /locate shipwreck_beached
- • Большая часть генерации пещер теперь настраивается благодаря пакетам данных.
- • Добавлен новый регистр для функции плотности (пещеры создаются путем их объединения)
- • В настройках шума появилось новое поле noise_router.
- • Маршрутизатор шума соединяет управляемые данными части генерации пещеры с остальной частью кода.
- • Версия датапака теперь 9