Сегодня небольшая группа разработчиков Minecraft ответила на множество вопросов, которые игроки задавали им на Reddit . Четверо разработчиков: Ульраф, дизайнер геймплея, Юнг Так, менеджер по обратной связи, Б (billyballong13), разработчик Java, и Н, разработчик Bedrock.
Разработчики участвовали в этой сессии вопросов и ответов около 90 минут, мы перевели все это для вас на французский чуть выше, приятного чтения!
Ответы разработчиков Minecraft на вопросы игроков
Вопрос:
Почему не уделялось внимания оптимизации, особенно версии для Java? С каждым обновлением производительность падает все больше и больше. Мы должны использовать моды, такие как натрий и оптифайн, чтобы получить хороший опыт. Я не понимаю, почему это не было для вас приоритетом, так как игра может быть практически неиграбельной на ПК среднего и низкого уровня, и это может оттолкнуть многих новых игроков, которые не знают, что такие моды производительности существует.
Ответ 1:
Хороший вопрос ! Оптимизация
производительности , безусловно, является одним из технологических долгов, которые мы в настоящее время пытаемся решить в нашем новом способе работы. В течение долгого времени мы были очень сосредоточены на выпуске новых обновлений, но, в частности, в отношении Java, мы недавно изменили нашу внутреннюю организацию, чтобы иметь возможность решать больше технологических проблем. Еще один аспект заключается в том, что моды на пунш всегда будут более оптимизированы, чем ванильные. Тот факт, что они могут взять наши склонности и сделать их еще лучше постфактум, всегда будет делать их лучше :-)
Ответ 2:
После обновления Caves & Cliffs мы приложили большие усилия для оптимизации производительности как для Java, так и для Bedrock. Поскольку мы добавляем в игру новые функции с каждым обновлением , это может повлиять на производительность. Мы всегда прислушиваемся к сообществу, и если производительность влияет на игровой процесс, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить ее как можно скорее. - НЕТ
Вопрос :
Новый скульптурный книжный шкаф потрясающий! Однако на данный момент вы можете убрать с полки только последнюю книгу, а не выбирать нужную книгу. Есть ли какие-то конкретные причины, почему это работает именно так?
Отвечать :
Спасибо !
На самом деле это одна из конкретных вещей, по которым мы хотели получить отзывы, и мы определенно повторяем ее, чтобы увидеть, что лучше всего работает для всех игроков и всех платформ.
Вопрос :
Планируются ли изменения на сайте обратной связи? Мне нравится идея официального сайта комментариев, но у меня возникают проблемы с его использованием из-за нескольких проблем, таких как ограничение количества слов для сообщений и тот факт, что все сообщения и комментарии, которые я пытаюсь сделать, в конечном итоге говорят «ожидает одобрения», но никогда не получают одобрения.
Отвечать:
Ведется работа по исправлению известных проблем (например, «зарегистрированные пользователи» в отображаемых именах), и у нас есть много идей о том, что мы хотим сделать в будущем, чтобы улучшить общий опыт публикации и поиска сообщений. Это может занять некоторое время, но это по-прежнему важная платформа для нас, особенно в такие времена, когда начался новый цикл моментальных снимков .
Вопрос:
Эй! Помимо Deep Dark , какая функция претерпела множество различных итераций/работ?
Отвечать:
Свиньи , на удивление, являются наиболее повторяемыми существами, и с каждой итерацией добавляется большое количество механик. Знаете ли вы, что у пиглинов есть небольшой шанс станцевать праздничный танец, если они выиграют войну против хоглинов? Или что, если количество хоглинов больше, чем количество поросят, хоглины вместо этого начнут преследовать поросят?
Вопрос:
Есть ли планы по внедрению окружающих звуков в обычный мир? Например, я хотел бы услышать пение попугаев на расстоянии в биоме джунглей, или когда вы находитесь в пещере из каменных отложений, вы должны услышать эхо воды, капающей со сталактитов.
Отвечать:
Я думаю, окружающие звуки могут быть замечательными!
Например, мне нравятся жуткие окружающие звуки биомов Нижнего мира.
Тем не менее, в целом нам нравится, что если вы слышите определенный звук (например, звук животного), вы можете следовать за этим звуком и найти это животное — это делает мир Minecraft более реальным и живым :)
Так что в будущем мы определенно хотели бы добавить больше окружающих звуков — но, вероятно, больше похожих на звуки биомов Нижнего мира, а не на определенные звуки животных или растений.
Вопрос:
Была ли настройка Minecraft Live 2022 построена в 3D или это был зеленый экран? Если это была 3D-модель, сколько времени ушло на ее создание? Это невероятно !
Отвечать:
Это было потрясающе — и все это было сделано из настоящих 3D-моделей. Не знаю, сколько времени это заняло, но работы было много. Вы могли заметить, что голова модели свиньи двигалась, и этим мог управлять член команды. Освещение даже соответствовало смене дня и ночи в Minecraft. Такое внимание к деталям!
Вопрос:
Это для Ульрафа! Мне нравится то, что мы уже видели в версии 1.20, и мне не терпится увидеть, что же находится в разработке! Поскольку тема версии 1.20 — вдохновить на рассказывание историй в наших мирах, как вы создаете и разрабатываете особенности игрового процесса, направленные на это?
Отвечать:
Какой отличный вопрос!
Лично я рассматриваю сторителлинг как две разные вещи:
1 — Инструменты, которые позволяют игрокам рассказывать свои истории: это такие вещи, как вывески, книги, значки и т. д.
2 – Вещи в мире, которые вдохновляют игроков рассказывать истории: это такие вещи, как сельские жители, таинственные строения и интересные взаимодействия между существами.
Поэтому, когда мы пытаемся создать функции, которые вдохновляют на рассказывание историй, мы фокусируемся на вещах, которые заставляют вас остановиться и подумать, которые разжигают ваше воображение и помогают вам взять обычный куб из блоков и сделать его более похожим на место с фоном и историей .