Моды для Майнкрафт

Купить Лицензионный Майнкрафт Полный доступ с Донатом на Хайпиксель



Карта Выживание Dold Sjo
Рейтинг: 5.0/11 [49]

 

 

Dold Sjö — это карта для Minecraft, на которой изображена обширная горная цепь и большой остров с высокими вершинами. В 3000 × 3000 блоков по размеру, эта конструкция является самым крупным автор сделал на сегодняшний день, и это просто захватывает дух. Этот крупный масштаб позволил ему создать горы с более реалистичными деталями, чем когда-либо прежде, с точными моделями эрозии, таяния снега и распределения деревьев. Карта вращается вокруг центрального озера, в центре которого, как мы уже упоминали, находится довольно большой остров. В этих водах колоссальные айсберги, с текущими узорами и трещинами. Если вы пойдете пешком, вы сможете исследовать эту карту часами. : он полон достопримечательностей, которые только и ждут, чтобы их открыли!

 

 

Создание Дольд Шё


Автор поясняет, что по мере приближения Рождества ему очень хотелось активизировать разработку своей карты, чтобы выпустить ее в этот период. Для начала он создал чистый холст в Gaea , как он это делает для большинства своих проектов. С помощью мода Ridge он создал четыре отдельных горных хребта , каждый уменьшился до четверти карты. С цепью в каждом углу он соединил их вместе, чтобы создать большую горную цепь, в которой было множество детализированных пиков . Если бы он сделал только один модуль хребта, на его карте не было бы так много горных хребтов, а вместо этого была бы только четверть того, что представляет Долд Шё.

 

 

Затем он использовал мод острова, чтобы создать небольшую гору, которая находится в центре озера . После разрушения и преобразования он увеличил его и отложил в сторону. Затем он снова обратил внимание на горные хребты, которые все еще были немного неровными. Он решил эту проблему, применив два рекурсивных модуля, каждый в противоположном направлении, чтобы сгладить их.

 

 

Он создал маску , которая была чуть больше самого острова. Эта маска будет использоваться для удаления горного хребта там, где должно быть озеро, а при нанесении появляется плоская область. Он объединил свой остров с горами , и карта была почти готова. Оставалось только создать снегопад , который в игре занял совсем немного времени, и айсберги, которые в сочетании с маской озера сформировались довольно быстро.

 

Теперь, когда первоначальное построение карты было закончено, он экспортировал свою карту и маски кисти в WorldPainter . Импортировав свои пользовательские слои и ландшафт из предыдущих построений , он нарисовал слои горных пород, которые постепенно истончаются по более крутому градиенту. Затем он наполнил озеро водой, нарисовал айсберги и наложил слои снега. Последним шагом было наложение деревьев, поэтому, немного маскируя, он закрасил слой листвы. Он подумал, что это может быть немного тяжеловато, поэтому использовал текстурную кисть с кракле, чтобы удалить деревья в некоторых густых местах.

 

 

Наконец, карта была закончена , но на этом его работа не остановилась. Поскольку это был первый раз, когда он сделал карту размером 3000 × 3000 , он подумал, что сможет сделать свой мир таким, каким он был раньше. Это было не так.

 

Ему потребовалось около часа, чтобы найти решение, так как экспорт карты Mineways постоянно приводил к нехватке памяти и сбою программы. Он пробовал несколько обходных путей: выделить больше памяти, уменьшить размер карты и удалить разные вещи, но безуспешно. Поэтому его решение лежит в другой программе, которую он еще не используется, коренастый . Эта программа была невероятно проста в использовании, и с помощью всего лишь нескольких настроек камеры он смог запечатлеть визуализацию своего мира.

источник

 

фото Карта Выживание Dold Sjo
картинка Карта Выживание Dold Sjo
скрин Карта Выживание Dold Sjo
фотография Карта Выживание Dold Sjo


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Вставка ссылки Вставка смайликов Скрытый текст Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю