Изнурительные испытания наконец-то появились в обновлении Minecraft 1.21 под названием « Tricky Trials », которое теперь доступно в вашем лаунчере. Исследуйте загадочные палаты из туфа и меди, наполненные испытаниями и наградами, но опасайтесь порывов ветра с Бризов! Также автоматизируйте производство объектов на своих фермах благодаря Фабрикатору!
Обновление доступно для Java Edition (Windows, MacOS и Linux) и Bedrock Edition (Xbox Series, Xbox One, PS5, PS4, Nintendo Switch, iOS, Android и Windows)
Дополнения и изменения
Блоки
Фабрикант ( ремесленник )
Это новый блок, который позволяет создавать различные блоки и предметы с использованием красного камня. При размещении он может смотреть в любом направлении.
- При получении импульса Редстоуна производитель выбрасывает результат рецепта через переднюю грань блока. Он выводит результат по одному рецепту за раз.
- Если результат рецепта содержит несколько объектов, все они извлекаются одновременно.
- Если контейнер находится впереди, объект войдет в контейнер, а не будет выброшен.
- Он имеет сетку крафта 3 x 3, различные слоты которой можно активировать/деактивировать, щелкая по ним пустой рукой.
- Отключенный слот не может содержать предметы и, следовательно, не может быть занят предметами, размещенными другими блоками, такими как воронки и капельницы.
- В отличие от верстака, производитель отображает только предварительный просмотр предмета, который будет создан и извлечен, но не может быть удален вручную.
- Также в его интерфейсе нет книги рецептов, поэтому игроку необходимо знать рецепты.
- Интерфейс общий для всех игроков, взаимодействующих с производителем.
- Производитель также может взаимодействовать с другими блоками:
- Каждый непустой или отключенный слот добавляет к компаратору одну единицу мощности в диапазоне от 0 до 9.
- На чайнике можно использовать воронки и капельницы.
- При перемещении элементов из другого блока с помощью воронки или капельницы приоритет отдается заполнению элементов в слоты, следуя этим правилам:
- Приоритет первого пустого слота (слева направо, сверху вниз)
- Если ни один слот не пуст, приоритет отдается наименьшему стеку одного и того же объекта и первому, если их несколько.
- Если местоположение отключено, оно игнорируется. Затем объект перемещается в контейнер.
- Если объект невозможно переместить, он выбрасывается в мир.
- Если выбор локации невозможен, воронки и дропперы не будут предпринимать никаких действий.
Новые медные блоки
Добавлены новые медные блоки с 4 ступенями окисления. Их можно натереть воском, чтобы остановить окисление, а топор уменьшает окисление.
- Медная лампочка
- Блок, излучающий свет за счет силы окисления.
- Сила его освещения уменьшается по мере увеличения окисления. От наименее окисленных до наиболее окисленных они излучают уровни света 15, 12, 8 и 4 соответственно.
- По умолчанию он выключен при установке и включается при получении импульса красного камня.
- В отличие от лампы из красного камня, она продолжает гореть, даже если источник красного камня удален. Поэтому для его выключения необходим второй импульс.
- Компараторы считывают сигнал интенсивностью 15, если свет горит.
- Могут быть изготовлены группами по 4 человека, используя 3 медных блока, пламенный посох и красный каменный порошок.
- Блок, излучающий свет за счет силы окисления.
- Резная медь ( Теченая медь )
- Строительный блок, который можно сделать из двух медных плит или с помощью каменщика.
- Медная решетка
- Строительный блок, который пропускает свет, предотвращает удушье, не проводит красный камень и предотвращает появление на нем существ. Он также может быть затоплен.
- Может быть изготовлен из 4 медных блоков или с помощью камнереза.
- Медная дверь и люк ( Copper Door/Trapdoor )
- Игрок может открыть их вручную, как деревянные.
- Двери и люки, только неокисленные, можно изготовить из 6 медных слитков.
Новые блоки туфа
- Стандартный туф теперь можно трансформировать в лестницы, плиты и невысокие стены.
- Добавлены другие декоративные варианты туфа:
- Чеканный туф
- Полированный туф с лестницей, плитой и невысокой стеной .
- Туфовые кирпичи с лестницей , плитой и низкой стеной.
- Точеные кирпичи из туфа
Разнообразный
- Уменьшена громкость звуков поршней.
- Блоки, размещенные с помощью чар «Морозные подошвы», теперь излучают вибрацию размещенных блоков (частота 13).
Существа
Ветер
- Бриз — враждебное существо, напоминающее Пламя, но с элементом воздуха, который перемещается в основном, прыгая вокруг своей цели, иногда на большие расстояния.
- Будучи агрессивным противником, Бриз выпускает заряды ветра в сторону своей цели.
- Заряды ветра наносят небольшой урон при прямом столкновении с объектом.
- После удара по объекту или блоку ветровые заряды создают порыв ветра, отталкивающий объекты в данной области на несколько блоков назад.
- Порывы ветра также имеют эффект «активации» определенных блоков:
- Деревянные или медные двери и люки, а также ворота меняются местами.
- Кнопки нажимаются.
- Рычаги переключаются.
- Звонят колокола.
- Свечи погасли.
- Порывы ветра также имеют эффект «активации» определенных блоков:
- Бризы отражают все снаряды в сторону стрелка.
- При убийстве из них выпадают 1-2 стержня ветерка .
Увязший
- Это новый вариант скелета, стреляющего ядовитыми стрелами.
- В отличие от традиционного скелета и странника, увязший имеет 16 ХП вместо 20 и стреляет каждые 3,5 секунды вместо каждых 2 секунд.
- Если надрезать их головки ножницами, можно получить от 1 до 2 коричневых грибов и от 1 до 2 красных грибов.
- В природе встречается на болотах и мангровых зарослях .
- Для появления им не нужен выход в небо, и поэтому они могут появляться в пещерах.
Разнообразный
- После смерти ведьмы теперь всегда оставляют 4–8 порошков красного камня.
- Это изменение было сделано для того, чтобы повысить урожайность ферм из красного камня, использующих хижины ведьм.
- Животные теперь паникуют в зависимости от предопределенных типов источников урона.
- Паника теперь длится 2 секунды после получения урона (вместо 4).
- Взрослые панды, волки и белые медведи теперь паникуют только от кактусов, мороза, огня и молний.
Судебные камеры
Испытательные камеры — это новая структура, которая появляется глубоко в обычном мире, где игроки могут исследовать и проходить боевые испытания.
- Их можно найти с помощью Испытательной карты исследователя , продаваемой картографами ранга «Соратник».
- Они построены из различных блоков меди и туфа и могут быть разных размеров, от больших до маленьких.
- Планировка комнат процедурно генерируется и может включать ловушки и разнообразные боевые пространства.
- Ловушки включают в себя раздатчики, содержащие различные потенциальные предметы, например стрелы или огненные заряды.
- Между разными комнатами находятся сундуки с припасами, в которых игроку дают блоки и предметы, которые помогут ему пройти испытания.
- Вазы, найденные в Судебных камерах, можно разбить, чтобы получить внутри немного добычи. Некоторые украшены, другие нет.
- В некоторых комнатах есть потайные зоны, в которых могут находиться сундуки и кровати, позволяющие игрокам выбирать точку появления. В некоторых также есть проходы, по которым игроки могут ползти, чтобы попасть в другие комнаты.
- Существа не появляются естественным образом внутри Судебных камер.
Пробный спаунер
Это новый вариант генератора монстров, который порождает ограниченное количество монстров.
- Уровень его сложности увеличивается с каждым обнаружением нового игрока и не будет снижаться до тех пор, пока не будет сброшен.
- Как только все монстры будут побеждены, генератор выдаст награды, соответствующие текущему уровню сложности.
- После выбрасывания наград генератор уходит в кулдаун на 30 минут, в течение которых он больше не будет порождать монстров.
- По умолчанию они пусты в творческом режиме. Тип монстра можно установить, взаимодействуя с создателем, удерживая яйцо призывания.
- Его нельзя получить в режиме «Выживание», он устойчив к взрывам.
- Каждая испытательная камера включает в себя испытательные генераторы с категорией ближнего, малого или дальнего боя.
- Для всей структуры при создании комнат используется только один тип существ в каждой категории.
- Каждое существо представлено определёнными блоками вокруг генератора.
- Некоторые спаунеры в уникальных комнатах по-прежнему будут создавать Бризы .
Пробный ключ и хранилище
В качестве награды от генераторов Триала можно получить Триальные ключи , используемые для открытия сейфов .
- Сейф — это блок, который присутствует в Испытательных камерах и который дает награды, если его разблокировать с помощью Пробного ключа.
- Разблокировка и награда индивидуальны для каждого игрока. Поэтому он идеально подходит для многопользовательской игры.
- Один и тот же игрок может открыть каждый сейф только один раз.
- Если игрок еще не открыл хранилище, поток оранжевых частиц потечет от игрока к хранилищу, когда он окажется рядом.
- В сейфе есть замочная скважина, которая будет открываться или закрываться в зависимости от находящихся рядом игроков.
- Если ближайший игрок не разблокировал ее, замочная скважина откроется.
- Если все ближайшие игроки разблокировали ее, замочная скважина закроется.
- Предметы, которые могут быть выброшены сейфом, отображаются и прокручиваются внутри его клетки.
- В частности, можно получить железо, изумруды, алмазы, топор или зачарованный алмазный нагрудник.
- Его нельзя получить в режиме «Выживание», он устойчив к взрывам.
- Разблокировка и награда индивидуальны для каждого игрока. Поэтому он идеально подходит для многопользовательской игры.
-
Судьбоносные события
Зловещие события — это новый тип событий, связанный с эффектом « Плохое предзнаменование» . Вторжения в деревни теперь считаются катастрофическим событием.
Плохое предзнаменование и вторжения
-
- Эффект «Плохое предзнаменование» был переработан по этому случаю.
- Он больше не дается напрямую игрокам, победившим капитана вторжения вне вторжения. Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив Фиал Рока .
- Фиал рока случайного уровня между I и V (представляющий 5 уровней «Плохого предзнаменования») случайным образом выпадает из капитанов вторжения вне вторжения.
- Фиал Рока уровней I–II можно найти в сейфах Палат Испытаний.
- Эффект больше не вызывает вторжение напрямую при входе в деревню.
- Теперь он трансформируется в эффект Omen Raid на 30 секунд до начала вторжения.
- Его значок новый и затененный, а при применении эффекта к игроку воспроизводится звук.
- Он больше не дается напрямую игрокам, победившим капитана вторжения вне вторжения. Вместо этого игроки могут получить эффект, выпив Фиал Рока .
Знак испытания
- Эффект «Плохое предзнаменование» был переработан по этому случаю.
- Когда игрок с эффектом «Плохое предзнаменование» находится в радиусе обнаружения обычного генератора испытаний, эффект заменяется эффектом «Плохое предзнаменование» .
- Эффект Omen of Trial имеет продолжительность 15 минут, умноженную на уровень Bad Omen .
- Игроки с этим эффектом окружены голубыми частицами.
Зловещий испытательный генератор
- Если Генератор Испытаний обнаружит игрока с эффектом «Знамение Испытаний» , он станет Генератором Испытаний Судьбы .
- Уже побежденный генератор во время восстановления может трансформироваться напрямую, только если он еще не был фатальным при последней активации. Это позволяет обойти время восстановления обычного генератора, который только что был побежден.
- Обычный пробный генератор, активный в данный момент, также может стать роковым, и в этом случае все существа в генераторе исчезнут, и испытание сбрасывается.
- Когда генератор Рока активен:
- Он светится синим и излучает синее пламя вместо оранжевого.
- Он очень часто порождает монстров со снаряжением, часто зачарованным, если они могут его нести.
- Зачарования брони включают «Защиту IV», «Защиту от ракет IV» и «Защиту от огня IV».
- Чары оружия включают Slash I, Recoil I, Power I и Strike I.
- Надетый доспех украшен медью.
- Снаряжение, которое носят эти существа, никогда не выпадает после смерти.
- Он периодически порождает зелья и снаряды на игроках и существах.
- В зависимости от своего местоположения создатели в определенной области будут выбирать случайный набор снарядов для появления.
- Эти снаряды всегда будут состоять из одного типа стойкого зелья из набора возможных эффектов.
- Игроки выбираются в 50% случаев.
- Награды, полученные от генератора Doom, немного отличаются от обычного генератора.
-
В качестве награды от генераторов Испытаний Рока можно получить Ключи Испытаний Рока, используемые для разблокировки Хранилищ Рока .
- Это вариант сейфа, который имеет другую текстуру и излучает синие частицы вместо оранжевых.
- Их можно найти в Палатах Испытаний , в более труднодоступных местах, и для их разблокировки требуется Ключ Испытаний Рока.
- Эти сундуки содержат больше интересных наград, чем стандартные сейфы.
- Флакон Рока III-V уровня можно найти в сейфах Рока в Палатах Испытаний.
- Это вариант сейфа, который имеет другую текстуру и излучает синие частицы вместо оранжевых.
Объекты
Ветровой заряд
- Wind Charge — это предмет, который позволяет игроку запускать снаряд, аналогичный снаряду Breeze.
- Заряд ветра, выпущенный игроком, отбрасывает на 10% больше, чем заряд Ветра, но область его воздействия намного меньше.
- Как и снаряд «Бриз», ветровые заряды, выпущенные игроком, также наносят урон, если они напрямую поражают объект и «активируют» определенные блоки.
- Игроки, которые двигаются с помощью ветра, накапливают урон от падения только ниже уровня Y того места, где они столкнулись с порывом ветра.
- После каждого использования есть время восстановления в полсекунды.
- Его можно создать с помощью Посоха Ветра .
Масса
Булава — это новое оружие ближнего боя , которое можно создать с помощью Тяжелого ядра , которое можно найти в Хранилищах Рока , и Посоха Ветра.
- Он наносит 6 урона (3 сердца), что соответствует железному мечу, а скорость атаки всего 0,6 , самая медленная в игре.
- Атака после падения не менее 1,5 блоков позволяет выполнить сокрушительную атаку .
- Успешное попадание в цель сокрушительной атакой сводит на нет весь урон, накопленный при падении, подобно заряду ветра, а также сбрасывает вертикальный импульс.
- Другие сущности, находящиеся рядом с целью, атакованной атакой, отбрасываются назад, причем эффект будет сильнее, если перед атакой игрок упал более чем на 5 блоков.
- При успешной сокрушительной атаке булава наносит больший урон в зависимости от высоты.
- +4 очка урона (2 сердца) за каждый из первых 3 выпавших блоков, +2 очка урона (1 сердце) за каждый из следующих 5 блоков и +1 очка урона (0,5 сердца) за каждый следующий блок.
- Игрок в незеритовой броне с Защитой IV может быть застрелен после падения на 30 блоков .
- В Стража можно выстрелить с одного выстрела после падения 321 блока .
- +4 очка урона (2 сердца) за каждый из первых 3 выпавших блоков, +2 очка урона (1 сердце) за каждый из следующих 5 блоков и +1 очка урона (0,5 сердца) за каждый следующий блок.
- Булаву можно зачаровать тремя новыми чарами:
- Плотность IV : увеличивает урон, наносимый за блок, на 0,5 за уровень (0,25 сердца).
- Или 2,5 очка урона (1,25 сердца) на V уровне.
- Это позволяет вам убить игрока в незеритовой броне с защитой IV после падения всего через 10 блоков .
- Это также позволяет вам выстрелить в Стража после падения на 95 блоков .
- Или 2,5 очка урона (1,25 сердца) на V уровне.
- Breach I-IV : снижает эффективность брони цели.
- Эффективность брони снижается на 15% за уровень или на 60% на уровне IV.
- Порыв ветра I-III : при нанесении сокрушительной атаки на объект испускает порыв ветра, который отбрасывает атакующего примерно на 8 блоков вверх.
- Порыв ветра можно использовать для объединения сокрушительных атак.
- Движущая сила увеличивается на 8 блоков за уровень или примерно до 24 блоков на уровне III.
- Этот порыв ветра не отменяет урон от падения.
- Это зачарование можно найти только в Хранилищах Рока.
- Булава также может быть зачарована на Smite , Arthropod Bane , Fire Aura , Fortitude , Mending и Curse of Vanishing .
- Плотность, Разлом, Кара и Отрава членистоногих являются взаимоисключающими.
- Плотность IV : увеличивает урон, наносимый за блок, на 0,5 за уровень (0,25 сердца).
- Булава имеет прочность 500 и может быть отремонтирована с помощью Breeze Sticks.
-
Баннерные конструкции, черепки керамики и украшения
- Добавлены конструкции баннеров « Вихрь » ( Flow ) и « Рафалер » ( Guster ) , которые можно получить через сейфы.
- Добавлены осколки керамики Flow , Guster и Scrape , которые можно получить из украшенных ваз в Trial Chambers .
- Добавлена отделка брони «Болт» , которую можно получить в Хранилищах, и отделка брони « Поток» , которую можно получить в Хранилищах Рока .
Общие сущности
- Отдача снаряда больше не зависит от положения стрелка.
- Снаряды, такие как стрелы и огненные шары, отбрасывают назад в том направлении, в котором они движутся.
- Снаряды, такие как метательные зелья и фейерверки, отбрасываются от них.
- Снаряды, выпущенные из раздатчика, также отбрасывают цели.
- Теперь к лодке можно прикрепить поводок.
- Теперь через порталы можно ездить на таких существах, как лошади или повозки. При перемещении задержка перед телепортацией не применяется.
- Когда заряженный ТНТ проходит через портал Пустоты, он теряет способность разрушать блоки портала.
Другой
- Добавлено 7 новых прогрессов во вкладке «Приключения»:
- Trial ( Minecraft : Trial(s) Edition ) – ступите в испытательную камеру.
- Под замком и ключом — откройте сейф с помощью ключа испытаний .
- Перемещение – разблокируйте изменяющееся хранилище с помощью ключа Испытаний Рока .
- Blowback – Убейте Бриза возвратным зарядом ветра.
- «Унесенные ветром» ( Кому нужны ракеты? ) – используйте заряд ветра, чтобы продвинуться на 8 блоков вверх.
- Метакрафт ( Crafters Crafting Crafters ) – Быть рядом с создателем, который создаёт создателя.
- Улучшен экран выхода из системы.
- В некоторых случаях клиент теперь будет хранить подробную информацию об отключениях (аналогично отчетам о сбоях).
- В этом случае на экран выхода из системы будет добавлена новая кнопка «Открыть каталог отчетов о выходе».
- Когда сервер предоставляет ссылку для сообщения об ошибках, она также будет добавлена в виде кнопки на экран выхода из системы.
- Серверы теперь могут предоставлять клиентам список ссылок.
- Если клиент получил ссылки, на экране паузы игры появится новая кнопка под названием « Ссылки на сервер… ».
- Чтобы освободить место для этой кнопки, кнопки «Сообщить об ошибке» и «Оставить отзыв» при необходимости можно перенести на подэкран.
- Если клиент получил ссылки, на экране паузы игры появится новая кнопка под названием « Ссылки на сервер… ».
- Игровые титры обновлены.
-
- Зажгите фонарь – раскислите медная лампочкас топором.
- Over -Overkill – нанесите 50 сердец урона за один удар булавой.
- Эффект уменьшения «времени горения» от Fire Protection и эффект «сопротивления отбрасыванию» от Blast Protection теперь суммируются при ношении нескольких частей.
- Улучшено управление атрибутами и эффектами игрока.
- Пользовательские базовые атрибуты теперь сохраняются при возрождении.
- Активные эффекты и эффекты модификаторов сохраняются при изменении размеров.
- При воспроизведении фрагмента, уже сгенерированного на диске, окружающие фрагменты больше не загружаются без необходимости. Это улучшает производительность загрузки фрагментов.
- На фоне титульного экрана теперь изображено обновление Tricky Trials